Оффтоп [Бесплатно] Любые вопросы по Яндекс. Директ и Google Adwords

Значит нужно проверить корректность установки счётчика (возможно что -то с самим кодом). Метка составлена правильно.
 

1. как правильно ( = удобно) реализовать структуру кампаний на много фраз и минус слов или где об этом хорошо написано? перебирать тонны видео нет времени.
смысл в этом вижу такой что есть возможность выиграть аукцион с меньшей ставкой и с более узкой фразой. верно?

2. стоит ли создавать копии кампаний для разных гео ? если да, то как правильнее делать только города или края, области или отдельно большие города, отдельно области "кроме городов" ? как создать быстро по такому гео кампании ? как массово вносить изменения ?
 

1) Мой способ - это разбивка кампаний на отдельные направления. К каждой кампании составляются минус - слова/либо используется синтаксис при широкой семантике. Где об этом хорошо написано не могу сказать - возможно в каких - то курсах и есть. И, данный вариант структуры делается для удобства восприятия, анализа и возможного дополнения/расширения - можно хоть все слова в одну кампанию вставить (если лимит позволит). Но, разобраться в ней будет сложнее. По аукциону - все верно: чем уже фраза, тем больше у нее ctr, чем больше ctr тем ниже конечная цена клика.
2) Определенно стоит, если регионов несколько - объявления конкурируют со всеми регионами по максимальной ставке (Если в Москве стоит 300 рублей за клик, а в Екатеринбурге 30, то вы будете платить 300 рублей). Чем более детальная декомпозиция аккаунта, тем ниже цена клика. (Отдельные города, как правило, дешевле областей). Другой вопрос, есть ли у вас время на то, чтобы скопировать кампании под каждый отдельный город. Чтобы быстро создавать кампании по разным гео, используйте Директ Коммандер и Google Adwords Editor эти же программы позволяют массово вносить изменения.
 

столбец "клики" в директе на странице всех кампаний.. что это за цифта?
ведь не совпадает с кликами из статистики.. или только у меня?
Данные в столбце обновляются не сразу и корректируются. Точную быструю статистку статистику смотрите на странице отдельной кампании.
 

Самое лучшее время для показа объявлений - это время максимальной активности вашей целевой аудитории (Когда ваши клиенты готовы покупать?). В большинстве тематик (интернет - магазины, промышленность, услуги и т.д.) - это рабочее время плюс/минус пару часов сверху. В общем также не рекомендуется оставлять кампанию на ночное время - заявок не будет, а бюджет рекламный может уходить. Плюс нужно быть очень внимательным с выходными днями - в некоторых тематиках в эти дни целевая аудитория только смотрит, но заявки не оставляет. (Но, бывает и наоборот, выходные - это самая высокая активность). Какая у вас тематика?
 

Самое лучшее время для показа объявлений - это время максимальной активности вашей целевой аудитории (Когда ваши клиенты готовы покупать?). В большинстве тематик (интернет - магазины, промышленность, услуги и т.д.) - это рабочее время плюс/минус пару часов сверху. В общем также не рекомендуется оставлять кампанию на ночное время - заявок не будет, а бюджет рекламный может уходить. Плюс нужно быть очень внимательным с выходными днями - в некоторых тематиках в эти дни целевая аудитория только смотрит, но заявки не оставляет. (Но, бывает и наоборот, выходные - это самая высокая активность). Какая у вас тематика?

Магазин "сантехника и вентиляция" + разные сопутствующие товары.
 

По товарам такого типа нужно смотреть конверсию по времени. Но основной принцип - это включение кампании в рабочее время 8.00-18.00 и отслеживание по метрике заказов, которые поступают вечером до 21.00 или даже 22.00 (если еще не пробовали, может получиться так, что вечерние заявки будут весьма качественные). И, обязательно попробуйте включать кампанию в выходные с более расширенным временным промежутком (например 06.00-22.00).
 

По товарам такого типа нужно смотреть конверсию по времени. Но основной принцип - это включение кампании в рабочее время 8.00-18.00 и отслеживание по метрике заказов, которые поступают вечером до 21.00 или даже 22.00 (если еще не пробовали, может получиться так, что вечерние заявки будут весьма качественные). И, обязательно попробуйте включать кампанию в выходные с более расширенным временным промежутком (например 06.00-22.00).

Спасибо за ответ.
 

Реально ли проаппрувить в КМС ссылку трекнутую? (mobile подписки)
Билайн - один платник, Мегафон - другой, МТС - третий.
И как в Адвордсе корректоно разделить траф в одном объявлении (если без трекера)
или бог с ним. Одну трекнутую ссылку, чтоб только мегафон шел траф? В белый список айпишников проставить айпишники мегафона? А остальной траф тогда куда девать?
 

Раньше объявления показывались справа в выдачи потом убрали, сегодня по запросу "яндекс директ" увидел объявления справа , их снова вернули? и пару недель назад при запросах не было ссылки Показать все (конкурентов), сейчас есть, мне интересно их отключали и снова вернули?, или у меня глюк был))
 

feofan_grek, Я с такими темами стараюсь не работать, так как в любом случае подобные ссылки живут очень недолго и, как я отмечал в первом посте темы, точного ответа не дам и ничего дельного посоветовать не могу. Здесь только ваша практика и эксперименты.
Dimon77, это не глюк, Яндекс иногда перемещает объявления в правую область экрана по своему усмотрению. Но, настроить размещение из обычного аккаунта там нельзя. Обычно это место занимает медийная реклама или блок организаций
 

Может кто нибудь недавно смотрел курсы по контексу, посоветуйте что стоит посмотреть а что не стоит, желательно из свежых 2016-2017 года.
 

Может кто нибудь недавно смотрел курсы по контексу, посоветуйте что стоит посмотреть а что не стоит, желательно из свежых 2016-2017 года.
Все наиболее известные курсы 2016-2017 года дают хорошую информацию. Ф. Царевский, К. Живенков, Реальный директ и прочие. Если хотите научиться, просто смотреть бессмысленно - нужно делать кампании, хотя - бы небольшие, чтобы понимать процессы, происходящие в контекстной рекламе.
 

Все наиболее известные курсы 2016-2017 года дают хорошую информацию. Ф. Царевский, К. Живенков, Реальный директ и прочие. Если хотите научиться, просто смотреть бессмысленно - нужно делать кампании, хотя - бы небольшие, чтобы понимать процессы, происходящие в контекстной рекламе.
а у Живенкова есть 2016-2017 года курс? последние время не слышно и не видно информации о нем.
 

Был в московской офисе Яндекса. Брали интервью, как у начинающего пользователя Директа. Специалист очень рекомендовал их автоматические системы ставок. Как по вашему, эффективнее учиться ставить вручную ставки или пользоваться их автоматикой? И еще, где эффективнее реклама - в сети яндекса или в поисковике?
 

Разные ситуации предполагают разные решения. Если аукцион не сильно конкурентный я использую ручные системы управления ставками. Если аукцион перегрет, то можно использовать и автоматические системы, в том числе и системы Яндекса или например Директ Менеджер. Если у вас много объявлений (более 1000), самостоятельно устанавливать ставки вы замучаетесь и тут нужно выбирать систему управления ставками. Одно скажу, системы Директа, тот же автоброкер (или автоматические стратегии), направлены на то, чтобы получать максимум трафика по максимальной ставке, а частные разработки позиционируют себя больше как системы, позволяющие экономить средства. В поиске Яндекса и РСЯ разные аудитории, то что не пошло на поиске/или пошло, но по слишком высокой цене лида может отлично конвертиться в РСЯ по нормальной для рекламодателя цене (и наоборот).
 

Сегодня разбирали с Mr. Validd, как настроить рекламную кампанию для очень узкой ниши - земельный участок сельхозназначения. Четко раскидал план правильных действий, указал рабочие инструменты по привлечению целевой аудитории, чтобы не слить рекламный бюджет. Приятно работать с компетентным специалистом. В благодарность оставляю этот отзыв, может для кого-то будет полезным.
 

Назад
Сверху