Оффтоп [Бесплатно] Любые вопросы по Яндекс. Директ и Google Adwords

За ранее извиняюсь за глупый вопрос,но все же)) Я новичок, можете посоветовать хорошие курсы по контексту или же методику обучения?
Как искать заказы для новичка на фрилансе? За ранее благодарю за ответ.
 

1) По Курсам - идете в поиск OS или раздел Курсы по SEO и SMM и выбираете курсы. Из хороших курсов - К. Живенков (но, здесь по -видимому только старое), Convert Monster, курсы Ф. Царевского.
2) Регистрируетесь на фрилансе - делаете несколько заказов за отзыв и начинаете предлагать свои услуги за $.
 

Можете подсказать как сделать, чтоб в директе, в мастере отчетов можно было посмотреть статистику РК отдельно по каждой цели, а не по всем сразу?
При этом, аккаунт директа и аккаунт метрики разные, на аккаунте директа есть гостевой доступ к метрике.
 

В мастере отчетов вроде бы никак - там все цели по кампаниям. Только в метрике (Отчеты-источники-Директ.Расходы). Указываете временной (отчетный) период и нужные цели.
Можно изучать детально хоть каждую отдельную цель и видеть поисковые запросы, которые привели к достижению цели (и стоимость клика по ним). Если аккаунты Директа и Метрики не связаны, в интерфейсе кампании должен быть указан номер счетчика.
 

В мастере отчетов вроде бы никак - там все цели по кампаниям. Только в метрике (Отчеты-источники-Директ.Расходы). Указываете временной (отчетный) период и нужные цели.
Можно изучать детально хоть каждую отдельную цель и видеть поисковые запросы, которые привели к достижению цели (и стоимость клика по ним). Если аккаунты Директа и Метрики не связаны, в интерфейсе кампании должен быть указан номер счетчика.
На счет метрики, это знаю.
Хочется именно в самом директе это увидеть, и интерфейс директа это позволяет, но пока почему то показывать не хочет. Там ведь даже выпадающий список есть, но все равно выдает пока только по всем целям.
Не может быть такого, чтоб интерфейс директа был заточен только под одну цель.
Но за быстрый ответ спасибо, буду искать в чем причина дальше.
cMfvWRRn.jpg


ПС, ничего не делал, цели сами подгузиились, теперь все работает, нужно было просто ждать.
 

Последнее редактирование:
Как можно мониторить конкурентов в рся, или контексте ?



Вопрос такой если запустить продукт типа: открытие бизнеса под ключ или франшизы или продадим вам уже готовый бизнес или купим его...
Суть в том что чек огромный, там от миллиона баксов начинается со стоимостью недвижимости..
Вопрос: Будет-ли спрос ? Вообще реально толкать такие вещи на рынке в инете или все это булшит ? И где помимо директа и вк можно было бы рекламироваться ?
 

На счет метрики, это знаю.
ПС, ничего не делал, цели сами подгузиились, теперь все работает, нужно было просто ждать.
Отлично, на раньше эта вещь вроде бы не работала))
 

Как можно мониторить конкурентов в рся, или контексте ?
Вопрос такой если запустить продукт типа: открытие бизнеса под ключ или франшизы или продадим вам уже готовый бизнес или купим его...
Суть в том что чек огромный, там от миллиона баксов начинается со стоимостью недвижимости..
Вопрос: Будет-ли спрос ? Вообще реально толкать такие вещи на рынке в инете или все это булшит ? И где помимо директа и вк можно было бы рекламироваться ?

1) Для мониторинга конкурентов в поиске - advse.ru. Очень дешево и много данных. По РСЯ таких сервисов нет.
2) Открытие бизнеса под ключ/франшизы и подобное отлично продаются. Не совсем понятно, миллион баксов - это стоимость франшизы?
Вообще дорогие товары в директе отлично идут, чем выше маржинальность тем лучше. Другой вопрос, известна ли целевая аудитория, есть ли у ца потребности и переходят ли эти потребности в активный спрос, подкрепленный покупательской способностью. Если эти три фактора сочетаются то да, покупать будут.
 

Последнее редактирование:
Не совсем понятно, миллион баксов - это стоимость франшизы?
Допустим открыть макдональдс в центре москвы будет стоить несколько миллионов долларов....хотя хз честно не знаю может и 5 может и 10 может и 100...
 

Допустим открыть макдональдс в центре москвы будет стоить несколько миллионов долларов....хотя хз честно не знаю может и 5 может и 10 может и 100...
Это точно не миллион баксов. 15-20 миллионов рублей, может чуть больше (процентов на 25-30). Если франшиза интересная продажи будут, вопрос только в том, какой необходим рекламный бюджет и время тестирования для поиска целевой аудитории.
 

И вопрос может не в тему НО волнует .... посоветуй хостинг и место где можно для лендоса подешевле арендавать хостинг+домен
 

Как относишься к курсам БМ?
БМ - это лишь один из источников, позволяющих повышать компетенцию. Иногда годные мысли проскакивают.
И вопрос может не в тему НО волнует .... посоветуй хостинг и место где можно для лендоса подешевле арендавать хостинг+домен
Дешевый хостинг, которым я пользуюсь для лендингов - alynx.net (66 руб при оплате за год). Работает все очень быстро - даже тяжелые лендинги на wordpress. Домены рушки - reg.ru-tld.ru (95 регистрация/150 продление). Или можно на хостинге и домены покупать - 125 руб регистрация и продление.
 

Вопрос новичка
Если я нашел через кей колектор ключ с высокими показами и низкой конкуренцией по яндекс директ как мне настроить компанию что бы показыватся только по этому ключу. Если я поставлю оператор кавычки достаточно ли этого.
 

4. Управление ставками. Было протестировано несколько вариантов объявлений – выбраны CTR– тые. Использован скрипт директ менеджер. С его помощью заданы ограничения по ставкам и выбран спец. с минимальными расходами по группам ключей и гарантия по группам ключей
Здравствуйте! Я правильно понимаю, что вы те объявления, самые горячие, с высокой ценой клика выделяете в отдельную группу и ограничиваете их в гарантию(показываются только в гарантии), а кучу низкочастотных ,соответственно с низкой ценой клика держите в спецразмещении?
 

Здравствуйте! Я правильно понимаю, что вы те объявления, самые горячие, с высокой ценой клика выделяете в отдельную группу и ограничиваете их в гарантию(показываются только в гарантии), а кучу низкочастотных ,соответственно с низкой ценой клика держите в спецразмещении?
Не совсем так. Я смотрю не на цену клика, а на конверсию и конечную стоимость клиента. Все самые конверсионные ключевые слова находятся в спец - размещении, так как дают заявки по приемлемой цене. Остальные ключевые слова, которые дают слишком дорогие заявки в спец.размещении, находятся в гарантии. Если следовать вашей логике и держать все ключи, которые по начальной конкурентной ситуации являются дорогими, а впоследствии при наборе CTR у них стоимость клика снижается, то можно упустить конверсионные ключевые слова.
 

Вопрос новичка
Если я нашел через кей колектор ключ с высокими показами и низкой конкуренцией по яндекс директ как мне настроить компанию что бы показыватся только по этому ключу. Если я поставлю оператор кавычки достаточно ли этого.
Если вы поставите оператор кавычки "", то ключ будет показываться в словоформах - например ключ купить пластиковые окна в кавычках будет показываться по словам "куплю пластиковые окна", "купить пластиковое окно" и т.д.. Если нужен ключ в одной точной словоформе, то нужно поставить оператор кавычки "" и оператор !. Например, если сделать так: "!купить !пластиковые !окна", то объявление будет откручиваться в одной, закрепленной операторами словоформе. Сильно увлекаться оператором ! не рекомендую, так как вы можете очень сильно сузить показы по фразе, обычно достаточно кавычек "".

Конкретно по операторам читайте в справке Яндекса: yandex.ru/support/direct/efficiency/refine-keywords.xml
 

Добрый день, нужна помощь по след вопросу:

трафик с директа - у каждого объявления ссылка с UTM метками но в метрику они не передаются почему то
смотрю по адресу Отчеты -> Стандартные отчеты -> Источники -> метки UTM

передаю параметры след образом:
Код:
www.site.ru/kategoria/?utm_source={source}&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={position_type}.{position}&utm_term={keyword}
подскажи, что не так делаю?
 

Вообще по меткам utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term все настроено правильно и данные должны передаваться. По правилам Яндекса {position_type} и {position} помечаются через block и position. Более правильно ссылка должна выглядеть так:

Более подробно смотри в официальной справке Яндекса по данному вопросу: yandex.ru/support/direct/statistics/url-tags.xml
И проверь, корректно ли загружается метрика на странице категории (kategoria).
 

Вообще по меткам utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term все настроено правильно и данные должны передаваться. По правилам Яндекса {position_type} и {position} помечаются через block и position. Более правильно ссылка должна выглядеть так:
***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Более подробно смотри в официальной справке Яндекса по данному вопросу: yandex.ru/support/direct/statistics/url-tags.xml
И проверь, корректно ли загружается метрика на странице категории (kategoria).
прикол в том что вообще ничего не передается
 

Назад
Сверху