Оффтоп [Бесплатно] Любые вопросы по Яндекс. Директ и Google Adwords

Не получается работать с КМС, более придирчив в отличии от РСЯ
А разве правильно такое сравнение? РСЯ и КМС - два разных принципа работа, если в поведенческом РСЯ пользователь интересовался уже вашим продуктом, то в КМС нет, отсюда и результат разный.
 

А разве правильно такое сравнение? РСЯ и КМС - два разных принципа работа, если в поведенческом РСЯ пользователь интересовался уже вашим продуктом, то в КМС нет, отсюда и результат разный.
Не совсем верно, в Adwords поведенческий таргетинг тоже существует, но в несколько иной форме. Если собрать ключевые слова и использовать вид таргетинга по интересам, подвид особые аудитории по интересам, то получается аналог поведенческого таргетинга в РСЯ - объектом рекламы выступают пользователи, которые искали подобные запросы, посещали тематические сайты. Другой вопрос, что данная функция почему - то качественно работает не на каждом проекте и нуждается в обязательно тестировании.
 

Как делаете кроссминусовку на уровне групп объявлений. Если делать 1 ключ 1 группа - то проблем нет. Есть даже скрипты в интернете которые решают проблему когда 1 ключ 1 группа. Но в Adwords не совсем правильно ведение компаний про принципу как в Директе. Может есть решение кросс минусовки когда в 1 группе много ключей.
 

Я обычно делаю 1 ключ - одна группа, это много дольше, но зато проще анализировать аккаунт и ключевые слова и получается намного более дешевый и конверсионный трафик (так кстати и Google в справке рекомендует делать). Но, если принципиально сделать много ключей в группе и потом минусовать их между собой, существует такой вариант. Я пользуюсь примерно таким же скриптом, как указывает автор статьи, но написанным под свои нужды. Или у вас вопрос стоит по более продвинутому решению автоматизации?
 

1. Приведите пожалуйста ваш пример как вы определяете месячный бюджет для клиента в Директ и Adwords...
2. Возможно ли как то заранее определить эффективность ключа и объявления в целом?
3. ну и банальный вопрос: как уменьшить цену за клик в Я и Г(если можно распишите подробнее ваш опыт)

заранее спасибо за ответы.
 

1) Максимальный месячный бюджет на клиента определяется при помощи сервисов: Прогноз бюджета Яндекса - ссылка и Планировщик ключевых слов Google - ссылка
2) Эффективность ключа можно определить только опосредованно - чем более горячий и конкретный ключ, например ключ "купить iphone 5s в челябинске дешево" является перспективно более конверсионным чем "купить iphone 5s". Эффективность объявления относительно измеряется коэффициентом кликабельности - ctr. Чем больше ctr, тем эффективнее объявление. Но, существует вариант при котором кликабельное объявление не несет конверсий, следовательно точно определить, какое объявление является эффективным можно только при сплит тестировании - делаете в группе разные объявления с метками и смотрите конверсию по ключам/объявлениям. Сервис для определения эффективных ключей и объявлений - Advse.ru. Позволяет проанализировать конкурентов и выявить ключи по которым они чаще всего рекламируются (самая дешевая функция - Advse Отчеты) и выявить наиболее CTR-тые объявления (подписка Advse PRO - около 2000 руб в год).
3) В Яндекс.Директ - чем выше CTR, тем ниже цена клика (оказывает небольшое влияние показатель качества аккаунта) Для того, чтобы Яндекс понял, что ваше объявление кликабельное, занес в историю и максимально снизил клик, высокий CTR нужно держать от 14 до 28 дней. В Google Adwords - также делаем ctr - тые объявления, но более тщательно следим за показателем качества ключевых слов и аккаунта в целом. Максимальное снижение цены клика происходит также через 2 недели месяц. Но, главное - показатель качества. Чем выше качество, тем ниже клик, в adwords ctr играет значение, но высокий показатель качества позволяет больше снизить стоимость клика. Например, если при рекламе в Google Adwords вы пишите "купить айфон", а на сайте нет слова айфон, а написано iphone, Гугл может посчитать, что контент не соответствует рекламному объявлению и завысит клик. Таких нюансов множество. (все нюансы качества смотрите в справке Google Adwords).
 

Я обычно делаю 1 ключ - одна группа, это много дольше, но зато проще анализировать аккаунт и ключевые слова и получается намного более дешевый и конверсионный трафик (так кстати и Google в справке рекомендует делать). Но, если принципиально сделать много ключей в группе и потом минусовать их между собой, существует такой вариант. Я пользуюсь примерно таким же скриптом, как указывает автор статьи, но написанным под свои нужды. Или у вас вопрос стоит по более продвинутому решению автоматизации?
Я эту статью тоже читал. Когда 1 ключь 1 одна группа вообще проблем нету. Есть скрипт от Ярошенка он отлично справляется. Просто когда большая компания то следить при таком подходе 1 ключ одна группа очень тяжело. Да и многие профики не рекомендуют по такому принципу в Adwords делать компании. Поэтому и ищу грамотное решение для этой задачи. Странно, что у самого гугла нет на этот счет нормального алгоритма )))
 

Я эту статью тоже читал. Когда 1 ключь 1 одна группа вообще проблем нету. Есть скрипт от Ярошенка он отлично справляется. Просто когда большая компания то следить при таком подходе 1 ключ одна группа очень тяжело. Да и многие профики не рекомендуют по такому принципу в Adwords делать компании. Поэтому и ищу грамотное решение для этой задачи. Странно, что у самого гугла нет на этот счет нормального алгоритма )))
В Гугле, несмотря на всю его логичность еще много чего нет или сделано так, что с первого взгляда не совсем понятно, как это работает. Я примерно по вашему вопросу с поддержкой Гугла недавно консультировался - сказали: "используйте схему: 1 ключ-1 группа, плюс операторы точного и фразового соответствия" для очистки трафика. Вероятно это единственное более или менее рабочее решение, так как лучше пожертвовать временем и получить более конверсионный трафик, чем сделать быстро, получить более логичную и простую структуру аккаунта, но более низкий стр и более высокую цену клика.
 

В Гугле, несмотря на всю его логичность еще много чего нет или сделано так, что с первого взгляда не совсем понятно, как это работает. Я примерно по вашему вопросу с поддержкой Гугла недавно консультировался - сказали: "используйте схему: 1 ключ-1 группа, плюс операторы точного и фразового соответствия" для очистки трафика. Вероятно это единственное более или менее рабочее решение, так как лучше пожертвовать временем и получить более конверсионный трафик, чем сделать быстро, получить более логичную и простую структуру аккаунта, но более низкий стр и более высокую цену клика.
Да там и поддержка часто сама не знает как правильно сделать ))) Мне наоборот сказали в поддержке категорически не используйте схему 1 ключ 1 группа )) Я говорю, а как же кросс минусовка? Мне в ответ гугл сам выберет какое объявление показать ))) Но на вопрос, а ничего, что он может показать менее релевантное объявление, но с большим рейтингом, консультанта поставило в ступор )
 

Мне наоборот сказали в поддержке категорически не используйте схему 1 ключ 1 группа ))
Очень интересно, похоже в Google опять изменения в политике или я их очень долго и настойчиво спрашивал и мне подтвердили, что использование такой схемы поможет достигнуть моих целей. И, по опыту, не всякий консультант из прямого саппорта говорит правильные вещи (не могу сказать точно - это или специально для того, чтобы бюджет увеличить или не специально и связано с компетентностью).
 

Convert Monster в своих курсах по крайне мере 2015 года делали 1 ключ 1 группа. Тут тоже по такому типу https://spark.ru/startup/adstein/blog/9588/vi-delaete-reklamu-v-google-adwords-nepravilno но там Айнур раскритиковал, что 1 ключь в 1 группе неправильно + Горбунов в своих видео тоже не рекомендует 1 ключ 1 группа, ребята из imsider тоже делают на 1 группу много ключей, в курсах от Empo так же. Но никто из них про кроссминусовку в таком случае не рассказывает когда 1 группа много ключей)) Вот есть скрипт которые не только минусует, но и по морфологии обрабатывает https://vk.com/topic-41179708_34014007
 

Последнее редактирование:
Я больше в своих кампаниях склоняюсь к мнению, приведенному на Spark.ru и комментариях к статье - дробить 1 ключ/1 группа, но не запихивать в разные группы сходные по хвостам и морфологии ключи и следовать здравому смыслу. То, что раскритиковал А. Талгаев и его коллеги в принципе верно, так как главное - цена конверсии и конечный ROI. Есть кампании, где от 100 до 1000+ однотипных длинных нч, в которых максимум меняется 1-2 слово в падежах и дробить такие ключи просто не эффективно. Плюс, Google не так сильно снижает цену клика с ростом кликабельности в отличие от Яндекса. ingenerks, я вам советую еще материалы по Adwords посмотреть от К. Жевенкова, там написано по старому интерфейсу, но очень много таких узких моментов рассмотрено.
 


В смысле свежее? Он сейчас индивидуальные обучения только проводит. А все старое есть на форуме.
И, кстати правильно его фамилия звучит Живенков (у меня была опечатка). Это один из авторов, которые реально учат контекстной рекламе. Я у него сам обучался и не жалею ни рубля, потраченного на его курс. Но сейчас его коучинги весьма не дешевые.
 

Немного не в тему. Но очень надо. Подскажите, есть ли сейчас какая-то возможность попасть в старый интерфейс вебмастера? Или может сервисы наподобие? В новом интерфейсе так много всего не хватает. (
 

Немного не в тему. Но очень надо. Подскажите, есть ли сейчас какая-то возможность попасть в старый интерфейс вебмастера? Или может сервисы наподобие? В новом интерфейсе так много всего не хватает. (
К сожалению нет, нельзя. Старый интерфейс отключен и есть только новый Яндекс.Вебмастер. Аналогичных сервисов вроде бы не существует. Только если брать Google Webmaster Tools и вебмастерские кабинеты других ПС, но там также нет многих функций Яндекс. Вебмастера.
 

Интересует вопрос работы с серыми темами по контексту, есть ли опыт. Казино, дейтинг. Какие методы увода модераторов существуют, сервисы клоаки?
 

Интересует вопрос работы с серыми темами по контексту, есть ли опыт. Казино, дейтинг. Какие методы увода модераторов существуют, сервисы клоаки?
По серым методам я говорил в первом посте, что такие вопросы остаются без ответа, так как одна серая тема может давать рентабельность в несколько тысяч процентов и их никто никому особо не палит. Единственное, что могу посоветовать - анализируйте выдачу Директа/Adwords и соотносите с техническими особенностями и правилами модерации.
 

Назад
Сверху