Хороший вопрос, отвечу по порядку.
1. Правда ли, что лучше в РФ запускать Адвордс, а в Украине Яндекс, так как ставка выходит ниже.
1. Не совсем правда. Если брать "арбитражные товары" в Adwords цена клика ниже и в России и в Украине, зато конверт в Яндексе может быть выше. Если брать реальный бизнес (например строительные услуги). В России и Украине цена клика в Adwords значительно ниже, чем в Яндексе. Другое дело, что в России Яндекс более известная ПС и люди оттуда "охотнее" покупают. И, ситуация постоянно меняется по каждой нише. Главное, не цена клика, а конверт, который без тестирования не оценить.
2. Есть ли проги или сайты, на которых можно собрать низкочастотные ключевики
2. Каких - то особых программ выделить нельзя. Я обычно действую по схеме - составление интеллект - карты Mind Map по общей структуре запросов (если ниша большая и запросов много), далее делаю парсинг всех запросов по выделенным направлениям (сервис rush-analytics, кейколлектор), подбираю косвенные запросы (из разных источников типа статистики сайтов, базы Пастухова и т.д.), анализирую конкурентов в контексте (сервис advse), составляю полный перечень возможных запросов по конкуренции и цене и уже оттуда выделяю НЧ. На самом деле, это процесс очень творческий и главное полностью понять нишу и то, как пользователи набирают запрос. Чем более подробно вы способны описать нишу, тем больше нч ключей вы найдете, которые вообще не охватываются конкурентами и ставки по ним копеечные.
3. Где найти купоны для контекста
3. Сервисы adw-google, direct-kupon, adw-kupon.ru , 1kupon.ru . Это из тех что я использовал. Все работают, дают нормальные рабочие купоны.
4. Можете показать несколько кейсов (ниша+как собирали ключи+управление ставкой+результат)
Ниша 1. Мастер на час (регион). Источник – Adwords. Клиент занимается мелкими ремонтными услугами (мастер на час, мастер на дом и т.д.). Задача, собрать небольшую компанию 35-50 ключей по особо горячим услугам (какие конкретно, клиент точно не назвал).
Порядок действий:
1) Анализ услуг: по результатам опроса клиента на предмет «что он вообще делает» и «что чаще всего заказывают» были выделены услуги:
- Мастер на час (муж на час, мастер на дом и т.д.)
- Услуги электрика (вызов электрика, электрик для дачи и т.д.)
- Услуги сантехника (вызов сантехника, сантехнические работы, установка унитазов и т.д.)
- Сборка мебели (+ все словоформы)
- Устранение засоров (+ все словоформы)
По итогу выяснилось, что ниша бездонна, но клиент решил запустить только эти услуги.
2) Выбор ключей. были проделаны действия из пункта 2 (MM по структуре, rush-analytics + KK, конкуренты, сортировка и выделение ключей).
3) Объявления и управление ставкой. Были сделаны максимально соответствующие ЦА объявления. Пример:
Заголовок: Мастер на час в Перми - низкие цены на любые работы.
Описание: Выезд бесплатно, цена после звонка!
Использована фишка переноса строки описания в заголовок. После недели тестирования выявлены наиболее конверсионные запросы, по ним цена в топ 3 спец. размещения, остальные находятся на уровне гарантии. Инструменты в Adwords(Цена клика для показа на перовой позиции)+задание скриптами поддержки цены клика на нужном уровне.
4) Результат кампании. Расход 200-300 рублей в день. Заявок в неделю по валовой прибыли на 8-10 тыс. рублей.
Ниша 2. Ремонт ванных комнат. Источник Яндекс – Директ. Выделено ключей: 3800.
1-2. Анализ услуг и выбор ключей. Клиент предоставляет всего одну услугу – ремонт ванных комнат, но по нескольким регионам.
3. Объявления типовые УТП.
З: Ремонт ванных комнат в Перми – Здесь недорого!
О: Выгодный ремонт ванных комнат в Перми. Звоните сейчас!
4. Управление ставками. Было протестировано несколько вариантов объявлений – выбраны CTR– тые. Использован скрипт директ менеджер. С его помощью заданы ограничения по ставкам и выбран спец. с минимальными расходами по группам ключей и гарантия по группам ключей
5. Результат: около 20 заявок по метрике в неделю и около 3-5 заказов по словам клиента в неделю. Расход около 30 к в месяц после полной оптимизации и снижения цен за клик.