Арбитраж трафика Арбитраж трафика TikTok: Какую вертикаль выбрать в 2023 году?

C9ccCXBTkjJfBPoj9tpXB9KpkZ0NiKfNUpowwROS1ak1Nb8sLAPYFl5lcZ6x-PDajX-qLZQta7Fxfhgn0nSrWyUwUk10Btzc9-CkoqnfeeMm6yag7Nt6EAM4S-9pChz8cXe_y-T7rwBub-TFh028sLmdetAraYFBMNuY-GX6EY4uTVzzNe8-Z2x6LjvU1Q

TikTok набирает обороты, еще два года назад эту платформу никто не воспринимал всерьез, а сегодня TikTok уже дышит в спину таким дедам, как Instagram и Facebook. Посмотрите на цифры за официальными данными We are social — в 2022 году TikTok посещают более 1 млрд активных пользователей в месяц. В мире на данный момент 4.8 млрд пользователей интернета и 20.83% из них используют TikTok.

IH9-27tdtMSGQBc7e4BD1YhXZfuQVjKCzJh0VWldBxwEHbZFnxuxDF5QgCcqDOx8x0yp84xWspkS3fFWYYE23o2p4FJuMrsN845qHxEP78iyaJJ0iKA3EVCXPXYQ3a8qirCuBzxHhDRtjcJ4Wot4suMJrAc1jUoeqLOJrFmp0GKO_58TXH0lvJCMvheNfA

Как мы помним еще в январе 2018 года, у TikTok было только 54.7 млн пользователей, за 4 года аудитория платформы значительно выросла.
Согласно отчету Kepios рекламный охват TikTok во всем мире достигает 17.9% (это 884.9 млн человек, или 15.9% мирового населения старше 18 лет).

Как можно пройти мимо такой быстрорастущей апки с живой аудиторией? Вот именно, никак! Поэтому вокруг TikTok столько шума и все стремительно начали осваивать популярную платформу.

Почему TikTok хороший источник для залива трафика?
Аудитория площадки разнообразная, поэтому нет проблем с выбором ниши. Большой плюс TikTok для аффилиата - формат рекламы, пользователи обожают TikTok за его короткие эмоциональные ролики, они конвертятся лучше всего и набирают много кликов.

Так что от креатива зависит большая часть успеха кампаний. Если хотите чтобы ваша рекламная кампания принесла хороший ROI, то проявите максимум креатива под TikTok – создавайте короткие видео, с трендовой музыкой и будут вам ROI 100%

Но не все креативы и офферы разрешено запускать на данной платформе, сейчас мы вам расскажем какие предложения в TikTok запрещены:
  • Казино;
  • Сигареты;
  • Политика / юридические услуги;
  • CBD;
  • Алкоголь;
  • Оружие;
  • NFT`s;
  • Контент с участием детей.
Рекламные предложение которые разрешены:
  • Знакомства;
  • Нутра;
  • Энергетические напитки;
  • Фэнтези-спорт;
  • Юридическая консультация - разрешено обучение;
  • Имитируемые приложениях для азартных игр - не в казино;
  • Финансовые услуги - (например, криптовалюта) вам может потребоваться заполнить определенные формы.
Какую вертикаль лучше всего выбрать для TikTok в 2023?

Все хотят получить хороший профит, но чтобы он был таким нужно знать особенности слива трафа на каждую вертикаль. Давайте тогда разберемся какие у нас есть популярные вертикали и как с ними работать:
  • Дейтинг - несмотря на то, что в TikTok жесткая модерация, арбитражники льют дейтинг спокойно, обойти модерацию можно, ведь TikTok имеет разнообразные виды контента.
Вы можете заливать креативы такого формата: подборки фотографий привлекательной девушки, танцы, а также прикреплять ссылку в описании на платформу чтобы люди переходили на сайт. Тогда бан вам не страшен и модерация даст зеленый свет.
  • Товарка - чаще всего с помощью TikTok люди продвигают свои товары, так что ваше крео отлично вольется в этот поток.
Подсказка: хорошо заходят трендовые товары, то что актуально в данный период времени, если выбрать трендовый товар и оформить в хорошее крео, вы получите высокую конверсию.

В TikTok есть возрастная аудитория – 45+ и старше. Поэтому откиньте мысли о том, что это приложение для детей и подростков. Спокойно продвигайте товары для дома, одежду и различные товары для женщин и мужчин.

И самое приятное - получить бан за товарку шансы очень малы. Это возможно, только если вы нарушаете правила сообщества.
  • Инфопродукты - это самая сочная вертикаль в TikTok, наверное вы заметили, весь мир массово захватили - онлайн-курсы, коучи, эксперты, которые расскажут и покажут вам как правильно жить.
Сколько еще будет работать эта ниша - неизвестно, но она еще жива и собирает хороший профит. Важно отметить, что правила сообщества TikTok позволяют продвигать инфопродукты, так что с этим проблем нет.

Подведем итоги:

У TikTok есть все шансы обогнать Facebook и занять место лучшего источника для трафика. Ниже шанс получить бан, а пользователей еще не раздражает постоянная реклама, как в Facebook. Успейте быть в числе первых, кто оседлает эту волну и соберет хороший профит.

Еще больше интересных и полезных материалов вы сможете найти на нашем сайте и в соцсетях:

Сайт: Affiliate Marketing Agency - Affiliate Dragons
Instagram: affiliate_dragons
Linkedin: affiliate_dragons
Facebook: affiliate_dragons
 

Обратите внимание

Назад
Сверху