SEO & SMM [Зарина Ивантер] Сторителлинг в Инстаграм (2020)

Добро пожаловать! Вы были приглашены Akuznecov8434 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда для регистрации.
AdobeStock_139374098-e1579720830191-1024x588.jpeg


ОПИСАНИЕ:

Приглашаю вас на курс «Сторителлинг в Инстаграм»

Вы получите:
  • Понимание системы, принципов сторителлинга. Что отличает «хорошую» историю от плохой. Как не надо делать.
  • Пошаговые инструкции, которые помогут вам легко и уверенно использовать истории в своих постах, избежав типичных ошибок.
  • Десятки примеров и шаблонов, которые вы сможете адаптировать под себя.
  • Шесть видеоуроков
Урок №1. Немного теории
Я расскажу, какие необходимые элементы должны быть в истории, чтобы она захватывала внимание и западала в душу.

Урок №2. История о себе «на миллион долларов»

(Спойлер: иметь выдающуюся биографию необязательно, часто она как раз мешает продажам.)
Я покажу несколько схем, по которым может строиться история о себе, мы разберём все составляющие элементы, и вы сможете выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации, вашего продукта и вашей целевой аудитории.

Урок №3. Шесть приёмов, которые усилят любую историю

Как сделать текст более цепляющим, более душевным? Мы разберём шесть конкретных приёмов, которые помогают это сделать.

Урок №4. Частые ошибки

Уверена, что вам попадались истории, которые оставляли ощущение, что автор «складно врёт», или вызывали скуку, раздражение, отторжение.
У нас будет разбор нескольких текстов, которые я выбрала в качестве иллюстрации самых частых ошибок. Я объясню эти ошибки и при вас отредактирую текст.

Урок №5. Захват внимания с помощью историй
В пятом уроке мы поговорим о том, как использовать мини-истории для захвата внимания в начале поста.
Разберём типичные ошибки, обсудим, «где брать истории», и я поделюсь простым приёмом, который гарантированно повысит читаемость ваших текстов.

Урок №6. Три вида историй для демонстрации ваших конкурентных преимуществ
Я расскажу ещё о трёх видах историй, которые помогут подсветить ваши преимущества как специалиста и преимущества вашего продукта. Показать их так, чтобы конкуренты померкли на этом фоне.


СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху