fanya
Premium Lite
- Регистрация
- 27 Сен 2015
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 2,999
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Для кого этот интенсив?
Если вы хоть раз задавали себе следующие вопросы, значит, этот курс будет тебе определенно полезен
— Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте и запустить эффективный таргетинг?
— Где искать свою целевую аудиторию?
— Как избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы ВК?
— Сколько денег нужно вкладывать в таргетированную рекламу?
— Куда вести рекламу, на сайт или на группу/мероприятие?
— Как продвигать сложные тематики в таргете?
— Как экономить бюджет и получать максимальный результат?
— Как найти платежеспособных клиентов?
— На кого настраиваться? Как правильно найти свои аудитории в таргете?
— Как не потерять деньги при настройке рекламы?
— Как подбирать эффективные картинки для таргетированной рекламы?
— Как делать картинки для рекламы без знания Фотошопа?
— Из каких основных пунктов состоит любой продающий пост для таргета Как написать максимально продающий текст поста?
— Как понять эффективность рекламной кампании? Как анализировать статистику и основные показатели?
— Какие товары и услуги лучше идут в таргете?
— Какая оптимальная стоимость клика?
— Как делать объявления с высокой конверсией?
— Можно справляться с этой рекламой самому или обязательно нужные наемные специалисты?
— Как правильно тестить объявления? По разным группам одно объявление или по одной группе разные объявления?
Бонусный модуль 12 (тариф RESULT)
Ведение сообщества. Что, когда и как часто писать в сообществе, чтобы вас не только лайкали и подписывались, но и покупали ваш продукт/товар/услугу?
Виды и формы контента.
ФАК-формула. Формула Актуального Контента.
Какой контент в вашей нише набирает больше всего лайков и репостов, а какой - ведет к продажам.
Создание контент стратегии под вашу целевую аудиторию.
Как нанимать контент-менеджера, должен ли это быть человек внутри компании или можно отдать на аутсорс.
В результате:
В результате вы поймете, какой контент интересен вашей целевой аудитории, что их цепляет, что они чаще всего лайкают и репостят, создадите свою контент-стратегию, поймете, когда, что и как часто публиковать в своих сообществах и на личных страницах, чтобы привлекать больше подписчиков и увеличивать продажи.
Бонусный модуль 13 (тариф RESULT)
Работа в таргете со сложными нишами. Поиск и найм адекватных специалистов, дающих результат.
Как продвигать сложные тематики (астрологию, сексуальное образование, нейропсихологические тренинги, психологию и т.д.).
Как быть с выгоранием аудитории.
Как грамотно отдать рекламу в управление на аутсорс.
Как найти и нанять нормального таргетолога.
Ответы на вопросы.
В результате:
В результате вы поймете, как продвигать ВКонтакте те темы, с которыми большинство не умеют работать и научитесь нанимать хорошего таргетолога.
Бонусный модуль 14 в записи (тариф RESULT)
Продажи через живые трансляции ВКонтакте.
Что такое трансляции ВКонтакте и как их использовать.
Алгоритм подготовки к трансляции. Что говорить и как войти в нужное эмоциональное состояние перед трансляцией.
Как убрать страх продаж и внутреннее возражение о том, что "продажи это плохо".
Чек-лист продающей трансляции.
В результате:
В результате вы поймете, как использовать трансляции для повышения ваших продаж, увеличения количества друзей и подписчиков и вовлечения целевой аудитории в ваши продукты и услуги.
Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
Шаблоны документов для юр.лиц.
В результате:
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.
Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
Шаблоны документов для юр.лиц.
В результате:
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.
Продажник
https://faq.marketing/targetvk
Скачать
[HIDEL="20"]https://cloud.mail.ru/public/Doer/LG7Q7Ganu
Пароль на архив:
www.coga.biz [/HIDEL]
Если вы хоть раз задавали себе следующие вопросы, значит, этот курс будет тебе определенно полезен
— Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте и запустить эффективный таргетинг?
— Где искать свою целевую аудиторию?
— Как избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы ВК?
— Сколько денег нужно вкладывать в таргетированную рекламу?
— Куда вести рекламу, на сайт или на группу/мероприятие?
— Как продвигать сложные тематики в таргете?
— Как экономить бюджет и получать максимальный результат?
— Как найти платежеспособных клиентов?
— На кого настраиваться? Как правильно найти свои аудитории в таргете?
— Как не потерять деньги при настройке рекламы?
— Как подбирать эффективные картинки для таргетированной рекламы?
— Как делать картинки для рекламы без знания Фотошопа?
— Из каких основных пунктов состоит любой продающий пост для таргета Как написать максимально продающий текст поста?
— Как понять эффективность рекламной кампании? Как анализировать статистику и основные показатели?
— Какие товары и услуги лучше идут в таргете?
— Какая оптимальная стоимость клика?
— Как делать объявления с высокой конверсией?
— Можно справляться с этой рекламой самому или обязательно нужные наемные специалисты?
— Как правильно тестить объявления? По разным группам одно объявление или по одной группе разные объявления?
Бонусный модуль 12 (тариф RESULT)
Ведение сообщества. Что, когда и как часто писать в сообществе, чтобы вас не только лайкали и подписывались, но и покупали ваш продукт/товар/услугу?
Виды и формы контента.
ФАК-формула. Формула Актуального Контента.
Какой контент в вашей нише набирает больше всего лайков и репостов, а какой - ведет к продажам.
Создание контент стратегии под вашу целевую аудиторию.
Как нанимать контент-менеджера, должен ли это быть человек внутри компании или можно отдать на аутсорс.
В результате:
В результате вы поймете, какой контент интересен вашей целевой аудитории, что их цепляет, что они чаще всего лайкают и репостят, создадите свою контент-стратегию, поймете, когда, что и как часто публиковать в своих сообществах и на личных страницах, чтобы привлекать больше подписчиков и увеличивать продажи.
Бонусный модуль 13 (тариф RESULT)
Работа в таргете со сложными нишами. Поиск и найм адекватных специалистов, дающих результат.
Как продвигать сложные тематики (астрологию, сексуальное образование, нейропсихологические тренинги, психологию и т.д.).
Как быть с выгоранием аудитории.
Как грамотно отдать рекламу в управление на аутсорс.
Как найти и нанять нормального таргетолога.
Ответы на вопросы.
В результате:
В результате вы поймете, как продвигать ВКонтакте те темы, с которыми большинство не умеют работать и научитесь нанимать хорошего таргетолога.
Бонусный модуль 14 в записи (тариф RESULT)
Продажи через живые трансляции ВКонтакте.
Что такое трансляции ВКонтакте и как их использовать.
Алгоритм подготовки к трансляции. Что говорить и как войти в нужное эмоциональное состояние перед трансляцией.
Как убрать страх продаж и внутреннее возражение о том, что "продажи это плохо".
Чек-лист продающей трансляции.
В результате:
В результате вы поймете, как использовать трансляции для повышения ваших продаж, увеличения количества друзей и подписчиков и вовлечения целевой аудитории в ваши продукты и услуги.
Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
Шаблоны документов для юр.лиц.
В результате:
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.
Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
Шаблоны документов для юр.лиц.
В результате:
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.
Продажник
https://faq.marketing/targetvk
Скачать
[HIDEL="20"]https://cloud.mail.ru/public/Doer/LG7Q7Ganu
Пароль на архив:
www.coga.biz [/HIDEL]