Бизнес Первоклассный сервис, Джон Шоул

от университета Синергии

На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

Джон Шоу. Мировой эксперт в области стратегии сервиса​




  • Обладатель звания Customer Service Guru
    от авторитетного издания Time.
  • Автор 7 бестселлеров
    и первой в мире программы обучения сервису.
  • Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов
    по всему миру.
  • Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
Программа практикума
  1. Сервисная стратегия
  2. Наставничество как путь к успеху
  3. Делегирование полномочий как образ жизни
  4. Искусство скорости: устранение барьеров
  5. Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
  6. Как сделать клиентов фанатами бренда
  7. Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
  8. Компенсация и работа с недовольными
Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Обратите внимание

Назад
Сверху