Бизнес Первоклассный сервис, Джон Шоул

от университета Синергии

На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

Джон Шоу. Мировой эксперт в области стратегии сервиса​




  • Обладатель звания Customer Service Guru
    от авторитетного издания Time.
  • Автор 7 бестселлеров
    и первой в мире программы обучения сервису.
  • Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов
    по всему миру.
  • Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
Программа практикума
  1. Сервисная стратегия
  2. Наставничество как путь к успеху
  3. Делегирование полномочий как образ жизни
  4. Искусство скорости: устранение барьеров
  5. Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
  6. Как сделать клиентов фанатами бренда
  7. Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
  8. Компенсация и работа с недовольными
Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение


⚡Автоматизированный продукт для заработка от @pirate_crypto - Copy Trade Service ⚡

Друзья, ранее мы не раз упоминали, что ведем разработку сервиса, который позволит войти в крипто торговлю с любыми знаниями и умениями в этой теме. Но что самое главное, наш сервис позволяет не участвовать вам в торговле практически полностью, ведь основной фишкой сервиса является то, что за вас торгуем мы 🪙

➡️➡️➡️ Подробнее о сервисе, отзывы
 

Обратите внимание

Назад
Сверху