Бизнес Маркетинг 360. Со всех сторон


Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
Proxy-solutions.net - Инновационный сервис по продаже прокси.
Быстрые и стабильные серверные и мобильные прокси.

- Ассотримент стран и городов (операторов связи для мобильных прокси).
- Протоколы/типы соединения HTTP/HTTP(s), SOCKS5, UDP, Shadowsocks/Shadowsocks(R), socks5+tls, trojan + tls.
- Широкий функционал сервиса и личного кабинета.
- Консультант на сайте/ круглосуточная поддержка.

Скидка 5% на все услуги сервиса по промокоду: piratehub
 

PR конференция. Внутри видео и презентации спикеров. Информация обо всем и не о чем.
Тонкое наблюдение.
Любая конференция - это всегда PR
Или Вы видели, чтобы крутые дяди и тети съехались и начали отдавать рабочие схемы и фишки?
Конференция - это обмен опытом. У кого он есть, тот и выигрывает. А еще она очень круто заряжает идеями и мотивацией.
А новичку там ловить, конечно, нечего.
 

Тонкое наблюдение.
Любая конференция - это всегда PR
Или Вы видели, чтобы крутые дяди и тети съехались и начали отдавать рабочие схемы и фишки?
Конференция - это обмен опытом. У кого он есть, тот и выигрывает. А еще она очень круто заряжает идеями и мотивацией.
А новичку там ловить, конечно, нечего.
Не любая. Существуют разные конференции, вывод зависит от темы и цели. Всегда PR только в среде маркетологов. Им ведь нужно продать, так как они нового ничего не создают, кроме очередного громкого заголовка и упаковки. Конкретно этот материал, мусор. Потреблять, нет, дело каждого, выше ответ дал за себя.
 

То, что в среде маркетологов PRа больше, чем где-то еще, в общем согласна. Это же их сфера.
Но сложно привести пример такой конференции, где не было бы пиара вообще.
По поводу того, что маркетолог ничего не создает (кроме упаковки), то же вопрос не однозначный.
Талантливый маркетолог может создать хорошую идею, которая сама по себе может стать ценностью.
И чем определяется эта ценность?
Можно полжизни писать книгу о которой никто не узнает и никогда не купит. А можно придумать хороший маркетинговый ход, благодаря которому эта книга станет бестселлером. Приводя этот пример - не буду категоричной, потому как убеждена, что категоричность и безапеляционность - признаки скудоумия. Можете приводить свои аргументы и примеры, которые обоснуют Вашу идею.
Спорить с Вами не буду. Просто "высказала мысли вслух".
 

То, что в среде маркетологов PRа больше, чем где-то еще, в общем согласна. Это же их сфера.
Но сложно привести пример такой конференции, где не было бы пиара вообще.
По поводу того, что маркетолог ничего не создает (кроме упаковки), то же вопрос не однозначный.
Талантливый маркетолог может создать хорошую идею, которая сама по себе может стать ценностью.
И чем определяется эта ценность?
Можно полжизни писать книгу о которой никто не узнает и никогда не купит. А можно придумать хороший маркетинговый ход, благодаря которому эта книга станет бестселлером. Приводя этот пример - не буду категоричной, потому как убеждена, что категоричность и безапеляционность - признаки скудоумия. Можете приводить свои аргументы и примеры, которые обоснуют Вашу идею.
Спорить с Вами не буду. Просто "высказала мысли вслух".
Пожалуйста, можете говорить сколько вам угодно. Мне лично все равно. Имхо, дискурс не имеет смысла. И потом я жаден до своего времени, слишком дорогое удовольствие разбазаривать его бесцельно. (Но я вам все таки ответочку вышлю) То, что вы назвали Новой идеей, я назвал упаковкой поэтому ответ однозначный) Цель продажа. Продать непотребное можно только изменив подачу (месседж и упаковку), не меняя продукт. Инновации в маркетинге это иллюзия создаваемая другими маркетологами. Пример из профессии: из жизни уважаемого Игоря Манна, он слово маркетолог, заменил на слово маркетер дабы так сказать обозначить в лице Маркетологов (теоретиков), в лице Маркетеров (практиков). Шило на мыло. В общем, есть где извращенцу разгуляться. Такие они "новинки" в маркетинге.
 

Пожалуйста, можете говорить сколько вам угодно. Мне лично все равно. Имхо, дискурс не имеет смысла. И потом я жаден до своего времени, слишком дорогое удовольствие разбазаривать его бесцельно. (Но я вам все таки ответочку вышлю) То, что вы назвали Новой идеей, я назвал упаковкой поэтому ответ однозначный) Цель продажа. Продать непотребное можно только изменив подачу (месседж и упаковку), не меняя продукт. Инновации в маркетинге это иллюзия создаваемая другими маркетологами. Пример из профессии: из жизни уважаемого Игоря Манна, он слово маркетолог, заменил на слово маркетер дабы так сказать обозначить в лице Маркетологов (теоретиков), в лице Маркетеров (практиков). Шило на мыло. В общем, есть где извращенцу разгуляться. Такие они "новинки" в маркетинге.
Примеры хорошие...
Вижу, Вы маркетологов (и маркетеров) недолюбливаете ))
Я тоже их не особо жалую. Они, конечно, больше зла миру приносят, чем добра.
И времени мне тоже жалко тратить на просмотр таких конференций. Больше люблю читать, а не смотреть что-то подобное.
Но, поскольку, люди попросили - выложила. И, судя по скачиванию, смотрят.
Но вопрос ведь даже не в этом. А в том, чтобы не быть слишком категоричным.
Какой смысл искать противоречия там, где их особо и нет.
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Сейчас каждый.второй школьник маркетолог, а студенты вообще после курсов гуру.
Но скудоумам, которые оплачивают посещение на конфы не понять, что это лишь завлекуха.
Обзорная презентация перед продажей курса или услуг, без возможности проверки кейсов.
Сейчас модно писать кейсы по чужим или выдумывать их, посмотрите паблики по SMM и поймете о чем я.
Создаем паблик SMM профессионал или подобное, делаем парочку пабликов, накручиваем до 1-2к подписонов конкурсом за 300-500р. Далее пишем кейс, как мы делали рекламу и никто даже не проверит.
Или ещё веселее слушать спикера, как он в очень узкой нише крутые результаты сделал, но не рассказывает как.
А вот в товарке мало кто из них сможет пробиться в топ или паблик с лямом подписчиков показать.
Лучше даже время на подобное не тратить.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху