Бизнес Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц?

CZvJFM6sU4I.jpg


Автор: Александр Беляшов
Свой первый миллион рублей я заработал на сайтах, второй уже на YouTube!

Многие думают, что для заработка на YouTube нужно иметь как минимум миллион подписчиков, но это не так, я на своём опыте доказал, что можно зарабатывать на небольшом канале больше 1000$ в месяц.

Я уверен, что абсолютно каждый может зарабатывать на YouTube, не важно, чем вы занимаетесь, сколько вам лет и где вы находитесь! YouTube — это площадка, где каждый может зарабатывать, не нужно придумывать велосипед, все инструменты уже есть, просто нужно изучить этот вопрос, в этом вам и поможет мой видеокурс!

Этот видеокурс вобрал в себя весь мой опыт работы в Интернете за последние 8 лет, фантастический опыт, который я получил работая не покладая рук долгие годы, все мои драгоценные знания, которые я собирал по крупицами по всему Интернету, всё это вошло в мой новый видеокурс по YouTube.

Этот видеокурс я делал более 6 месяцев, я вложил в него всю свою душу, я уверен, что он даст ответы на все ваши вопросы по заработку на YouTube, ну а если у вас останутся вопросы, вы всегда можете написать мне на почту или Вконтакте — я отвечу всем!

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Еще месяца нет, как я обитаю на этом ресурсе. Но уже понял, что чем громче загаловок темы, тем ничтожнее содержимое в ее первом посте.
 

Еще месяца нет, как я обитаю на этом ресурсе. Но уже понял, что чем громче загаловок темы, тем ничтожнее содержимое в ее первом посте.
Так это проблема тех кто придумывает тот или иной курс. Форумчане только выкладывают материал сохраняя весь контекст.
 

...Форумчане только выкладывают материал сохраняя весь контекст.
А потом складируют этот материал на облако или жесткий диск до лучших времен, продолжая искать новый более "вкусный" продукт! ;)
 


Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Из всех самых крутых "Методиг" это самая четка,что попадалась:
"
Этот чеклист представляется из себя выжимку и переработку более 20-ти различных курсов посвященных созданию видео блогов\серых каналов и их монетизации в You Tube, выполнен изначально как майнд карта, он тем не менее, без воды четко и ясно даст максимум и позволит увидеть многое, не тратя при этом около 500 часов на просмотры очередной болтовни про "УспешныйУспех" и про то какой очередной Ивангай молодец...

В принципе, здесь есть абсолютно все и второго такого гайда с кучей взаимосвязей я пока не встречал, что ж, пора стать ретранслятором


00.на часах.
Вместо вступления.

В истории развития человечества значение мистического настроения и вдохновения — никогда не может быть оценено слишком высоко. В той или иной форме оно проникает в душевную жизнь человека, является основным элементом жизни.

В.И. Вернадский. \основатель биржи мемов 19 века. \


Многие блогеры не ограничиваютcя блогами
и выражают мыcли рифмованными cлогами
Я заметил, что не у всех это получается,
Ваша иcтинная цель в хайпе заключается.

Блогеры, реп - чужая территория,
За вами не пойдет хип-хоп аудитория.
Вероятно, доедая в кафе бизнес-ланчи,
Лжерепеpы пишут те самые панчи.

Под бит звучат еле понятные всхлипы,
и на эти треки вы cнимаете клипы???

Я тоже талантлив и пою фальцетом,
но не позволю cебе разговаривать репом.
Я оcтанусь блогером, не буду следовать трендам,
Зачем мне реп, ведь я уже легенда!


Сами знаете кто это, а если нет, тогда рано Вам еще


Итак займемся делом.



0. Вводная часть:


Откуда идет трафик:



  • поиск с YouTube;
  • похожие видео;
  • внешние источники;
  • плейлисты;
  • оповещение подписчиков;
  • аннотации;
  • другие каналы;
  • социальные сети;
  • поиск Google;
  • поиск Yandex;
  • поиск bing/mail.ru и прочие;
  • рекомендуемые видео.

Факторы, которые влияют на развитие (по убыванию):

Внутренние факторы:



  • название видео;
  • название файла;
  • уникальное описание видео (больше 90% по
    Адвего);
  • снипет видео из описания (первые 3 строчки);
  • внутренние ссылки;
  • теги;
  • Time Stamp;
  • аннотации;
  • субтитры.
Внешние факторы:



  • комментарии;
  • избранное;
  • внешние ссылки (напр.: ссылки на форумах);
  • социальные сети (внешне ссылки);
  • настоящие просмотры;
  • подписчики;
  • подписчики (которые подписались во время
    просмотра видео);
  • лайки;
  • дизлайки.


Типы каналов \ их особенности:


Авторские каналы:

- свой уникальный контент;
- не каждый может;
- много сил в контент;
- дорогие сьемки не окупить;
- нет проблем с ЦА;
- нужны: идеи, активность, удержание;
- "Своя история" и прибыльная тематика+ долгосрок = ПРОФИТ.


Серые каналы:

Можно использовать:

- СС;
- разрешение;
- общественные достояния.

Нельзя:

- ТВ контент;
- музыка без лицензии;
- перезаливы.

По найму:

- продавать через канал;
- вести другие каналы (администрирование);
- оформление;
- консультации;
- продажа.


Способы заработка:

- медиа сеть (очень дешево);
- реферальная программа медиа сети (идут не особо, % от медиа сети);
- внешняя реклама (реклама в свои видео);
- скрытая реклама (очень дорогая для очень продвинутых каналов);
- делать обзоры;
- СРА сети;
- платные консультации;
- свои курсы;
- свой интернет магазин;
- обмен трафиком;
- сотрудничать с другими каналами;
- продажи через базу (нужно предлагать подписаться на e-mail рассылку, через которую в дальнейшем продавать)


Выбираем тематику канала:

Под коммерческую нишу выбираем свою тематику, выкладываем обучающие видео или обзоры товара.

Самые прибыльные тематики:

- финансы (напр.: Forex);
- недвижимость;
- автомобили;
- туризм;
- знакомства.


Форматы и возможный вектор движения(вероятные ниши):


Видео блог (развлечения):

- жизнь предпринимателя;
- процесс изнутри (как это работает);
- полезность + развлечение зрителя;
- истории успеха;
- мой рабочий день;
- советы и чем пользуетесь;
- видео-советы.
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Обучающие видео:

- видео уроки;
- интервью;
- серии видео уроков. строительство и ремонт;
- иностранные языки;
- игра на инструментах;
- танцы;
- спорт;
- боевая подготовка;
- фото видеосъёмка;
- причёски макияж;
- секс (улучшить продлить...);
- уход за ребёнком;
- бытовые советы и хитрости;
- дрессировка собак и кошек;
- шитьё и вязание;
- рукоделие;
- кулинария;
- здоровье;ремонт авто;
- юридическая грамотность;
- заработок на Forex;
- уроки вождения;
- рисование;
- пикап. как выйти замуж;
- этикет;
- безопасность и выживание.


Юмор/Развлечения:

- скетчи;
- факты;
- конкурсы;
- челендж;
- новости;
- гороскопы;
- тосты;
- открытки и поздравления;
- религия и магия;
- канал-караоке;
- тесты и головоломки;
- серия «как»;
- нарезки приколов/аварий;
- сериалы;
- Рен ТВ.


Обзоры:

- бытовая техника;
- гаджеты (телефоны, планшеты);
- автомобили;
- товаров;
- еда;
- пресса;
- компьютерные игры;
- изобретения;
- новинки;
- кино, музыка (мнение людей);
- места отдыха;
- партнерки интернета;
- обучающие инфо-курсы;
- ширпотреб (косметика...).


Как понять, что ниша интересна?

- выбрать одну нишу на канал;
- нишу проверять на «Google Тренды»;
- выбирать более 100,000 запросов в месяц по WordStat;
- смотреть популярное на socialblade.com/ и whatstat.ru/;
- проверить основные запросы по YouTube;
- посмотреть какие каналы в «похожие каналы»;
- есть аналоги на западе (YouTube, Twitch, Twitter, & Instagram Statistics - SocialBlade.com и еще несколько Годных, не палю);
- написать 20 идей и выбрать лучшую.

Нишу можно будет изменить (НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!!) либо добавить новую рубрику.


1.Создаем файлы:


- файл выложенных видео;
- файл ключевых слов (семантика) и хештегов;
- файл идей для видео и планировщик задач;
- файл какая реклама в каждом видео;
- файл каналов для коллаборации;
- файл с планом оптимизации и ресурсами для размещения видео (все, что касается продвижения);
- файл каналов конкурентов (анализ конкурентов 10-20 конкурентов, найти всех тех, кто уже популярен в нише);
- файл расходов на канал, список каналов для рекламы (как деньги, так и время);
- файл с логинами и паролями;
- файл с калькуляторами для аналитики.


Подготавливаем файлы для канала:


Текстовый файл с:

названием канала (тематическое и уникальное под ВЧ ключевик);
описанием канала;
ключевыми словами для канала.

Картинки и исходники:

- логотипом канала;
- аватаркой канала;
- шапкой канала (можно найти шаблоны в интернете. Брендирующе, значок и бренд, о чем канал и призыв к
действию, (подписаться), ссылки на свои социальные сети прописаны на картинке в виде названий,
- разрешение: 2560х1440 пикселей, размер файла: не более 2Мбайт, предпочтительный формат jpg)


Видео:

Трейлер канала (оно же рекламное видео канала):

- нужно уделять много внимания;
- рассказать какой контент на канале (что зрители могут увидеть);
- сообщить о графике публикаций на канале;
- длина 1-1,5 мин;
- призыв к действию (подписаться);
- ролик, который используется в рекламе.

Текстовый файл с:

- названием трейлера (тематическое и уникальное);
- описанием трейлера;
- ключевыми словами для трейлера (ВЧ под тематику канала).

Текстовый файл с:

- названием плейлистов (тематические и уникальные под СЧ);
- описанием плейлистов ;
- ключевыми словами для плейлистов.

Картинка к видео и исходник.
- Текстовый файл с семантикой канала.



2.Чек-лист по созданию основного канала:



- зарегистрировать аккаунт Google (на USA);
- создать новый канал на тот же аккаунт (он будет пустой, на USA);
- создать дополнительный канал, при регистрации выбрать «Компания или организация» (больше функционала, на USA);
- название канала (тематическое и уникальное под ВЧ ключевик);
- описание канала (начать с привлекательной фразы, по ключевикам, использовать ВЧ запросы, уникальный текст);
- логотип канала (кнопка «подпишись на канал») * ВАЖНО (увеличивает конверсию)+;
- ава канала [ВАЖНО (увеличивает конверсию)+;
- шапка канала [ВАЖНО (увеличивает конверсию)+;
- трейлер канала;
- название и описание трейлера;
- ссылки в шапку (социальные сети, сайт и т.д.);
- добавить интересные каналы;
- добавить плейлисты и их описание (уникальное название и описание с ключами, использовать спец. символ «★» для усиление внимания, как минимум 10 видео);
- настроить фид канала (сверху добавить загрузки и популярное, далее плейлисты);
- подтвердить по СМС (на USA, с любым номером);
- заполняем ключевые слова для канала (используем , ВЧ запросы из описания);
- включить рекламу своего видео во всех остальных видеороликах (30 сек);
- все картинки к видео делать в одном стиле (конверсия лучше);


НАСТРОИТЬ:

-загрузку видео (поставить брендирующе теги, доступ – ограниченный):

-комментарии – разрешены;
-выбрать категорию;
-рекомендованный контент;
-дополнительно;
-оповещения (через шестеренку).
-создать семантическое ядро (ключи канала, под которые буду искать канал, и из этих ключей собирать семантику на видео);
-создать AdWord;
-подключить AdWord к каналу;
-включить монетизацию (США, больше функционала, на свою рекламу не нажимать);
-добавить ссылку на сайт;
-накручиваем 100 подписчиков (SEOsprint – дать задание на просмотр и подписку);
-персональный URL канала.



3.Чек-лист по созданию спам аккаунтов (рекомендовано от 15):

-зарегистрировать аккаунт Google (на USA);
-создать канал (он будет пустой, на USA);
-создать дополнительный канал, при регистрации выбрать «Компания или организация»;
-название канала (любое имя и фамилия);
-ава канала (сайты знакомств);
-шапка канала (с основного канала);
-настроить фид;
-оповещения (через шестеренку).
-добавить плейлисты и их описание (название и описание с основного канала);



4.Чек-лист по созданию буферного аккаунта (1 штука) (для проверки видео на жалобы):

зарегистрировать аккаунт Google (на USA);
создать канал (он будет пустой, на USA);
создать дополнительный канал, при регистрации выбрать «Компания или организация»;
название канала (любое имя и фамилия);
ава канала (сайты знакомств);
шапка канала (с основного канала);
настроить:
загрузку видео (поставить брендирующе теги, доступ – ограниченный):
комментарии – разрешены;
лицензия – стандартная;
выбрать категорию;
дополнительно;
оповещения (через шестеренку).



5.Оптимизация канала:

- правильное имя канала, никаких цифр в названии;
- в информации о канале пропишите ключевые слова;
- внимание на теги;
- канал надо обязательно заполнить видеороликами и плейлистами;
- ссылки с хороших сайтов сильно продвигают на позициях поиска в Google, если ссылается много YouTube-каналов, то это отличный пиар;
- YouTube определяет каналы по двум категориям: каналы с активностью и каналы с подписчиками;
- можно проводить конкурс на канале. С помощью одного такого розыгрыша можно получить лавину новых подписчиков.

Создаем плейлисты (под СЧ ключевики, они же рубрики канала):
- описание делать как можно длиннее;
- повторить название плейлиста в первой строке.

Создаем Google+:
- внешний вид;
- описание;
- создаем и оформляем подкасты (туда добавлять видео тоже).

6.Идеи для видео:

- запросы под видео (семантика канала);
- запросы Google и Яндекс (в инкогнито);
- запросы YouTube (в инкогнито, частотность – вордстат);
- видео в топе YouTube по нашей теме;
- анализ других каналов;
- YouTube Keywords (частотность – вордстат);
- у топовых видео по запросу с помощью VidIQ.


Подбор ключевых слов под видео (семантика):

- по Wordstat собираем НЧ 100-3000-7000 запросов;
- количество запросов в Google (инкогнито);
- смотрим, есть ли видео на первых страницах Google (инкогнито), когда есть – сохраняем ссылку (хорошо - есть);
- проверяем Конкуренция Google (хорошо – низкая);
- смотрим сколько просмотров у лидера YouTube по ключевому запросу (хорошо – меньше 30 000);
- смотрим сколько всего видео на YouTube по ключу (чем меньше – тем лучше);
- смотрим видео на YouTube по ключевому запросу, анализируем их (под какие ключевые слова оптимизируют видео конкуренты);
- посмотреть два первых видео, которые вам предстоит вытеснить из ТОП. Важно выяснить и понять, что им позволяет находиться в ТОП выдачи YouTube.\

Идеальный вариант:

- много запросов (НЧ запросы);
- есть видео в поиске Google;
- низкая конкуренция;
- у лидера мало просмотров;
- мало видео по заданному ключу;


Запросы (рекомендованное соотношение от общего количества):

ВЧ – 10-15% ключи канала
СЧ – 20-40% ключи плейлиста
НЧ – 45-70% ключи видео

10%/40%/50% - формула отлична показавшая себя на практике.

Теги в видео:

- тема видео 4-6 НЧ;
- тема канала 2-3 ВЧ;
- бренд 1-2.


При написании тегов использовать ключи канала.

Чтобы подобрать правильные ключевые слова, надо найти всех тех, кто уже популярен в нише (если такие люди вообще есть), и посмотреть ключевые слова, под которые они оптимизируют свои видеоролики. Важно делать по одному видеоролику на каждое ключевое слово, одно видео под несколько ключевых слов, и шансы будут снижаться. Даже два ключевых слова – это уже плохо. Снимаем много видео смежных тем и отправляем зрителя на главное видео. Делаем видео сначала по смежным запросам.

Создаем таблицу для учета с следующими столбцами:

- Каластер ВЧ
- Каластер СЧ
- Ключ НЧ
- Я.wordstat ""
- Поиск Google
- Видео на страница х Google(3х)
- Конкуренция Google
- Всего видео на YouTube
- Просмотров у лидера
- Комментариев у лидера
- Лайки / дизайки у лидера
- Оценка


Простая как три копейки формула для расчета:

К = ((Wordstat/Youtube)/Toчнoe вхождение ключа)*100 = Легко, Сложно - сравнительная величина относительно топа.
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
7.Чек лист по созданию белых видео:

- определить цель и формат видео;
- набросать план (о чем будет видео);
- подобрать место съемки, расставить оборудование;
- записать видео:
- длительность (2-5 минут + по ситуации);
- полезный и качественный контент;
- качественное аудио;
- качественная картинка;
- вовлечение;
- монтаж:
- intro;
- логотип;
- outro (подпишись, посмотри друге видео (ссылка на видео с канала)).
- делаем «предложение» на 20-30 сек.;
- можно делать рекламу оффера вначале видео или конце (вместо outro);
- делаем картинку к видео (уникальное, под единый вид канала,
можно картинку брать из видео чтобы не вводить в заблуждение зрителей)


Какое должно быть видео?

- крючок (заинтересовать зрителя) в первые 5-7
секунд чтобы думали «это обо мне»;
- видео должно затрагивать проблему зрителя;
- говорить название видеоролика вслух;
- звук имеет огромное значение;

Картинка:
- снимать себя;
- снимать экран;

Сьемка на телефон иногда лучше чем студийная сьемка.

- нормальное освещение (стандартов нет);
- заинтересовать зрителя;
- основная часть;
- призыв к действию;
- концовка;
- призыв перейти на сайт;
Может выезжать баннер слева, справа, снизу и на нем
писать призыв к действию.


Последовательность:

Идея-текст-звук-видео

Секреты «цепляющего» видео:

- ролик должен быть коротким, продолжительностью две-три минуты;
- хорошо, если Ваше видео содержит музыку, потому что она создает свой эмоциональный фон;
- в видео должно быть что-то визуально привлекательное (интересный фон; динамика; эмоции);
- вовлекайте своих подписчиков - тех, кто смотрит видеоролики, просите их что-то сделать;


Качество или количество?

Извечный вопрос: качество или количество? Я призываю делать видео качественными настолько, насколько это
возможно именно для Вас. Естественно, не нужно делать видеоролик с прыгающей картинкой, от которого у зрителя
будет кружиться голова. Я призываю Вас делать качественный контент.


Рисованное видео:

Аудитория – проблема – решение – продукт (таблица).
Текст – что рисуется (таблица).
videoscribe.co



8. Чек лист по созданию серых видео:

- не брать постановочные видео (студийные, т.е. к записи к которой готовились (подходят низкого качества,
сняты на телефон));
- каналы с галочкой ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ;
- 1,5-5 минут (если длиннее – порезать, а через аннотации отправить (дополнительные просмотры));
- intro;
- логотип;
- outro (подпишись, посмотри друге видео (ссылка на видео с канала)).
- делаем «предложение» на 20-30 сек.;
- можно делать рекламу оффера вначале видео или конце (вместо outro);
- делаем картинку к видео (уникальное, под единый вид канала, можно картинку брать из видео чтобы не
вводить в заблуждение зрителей)

9. Чек лист по загрузке видео:

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАГРУЗКИ:

- качественный анализ ключевых слов;
- качественное видео;
- настроить видео до загрузки на канал («Видео-Свойства-Подробно» прописать название и ключи через «;» +
комментарий) ;

В текстовом документе готовим:

- название видео – ключевое слово (ключ + желтуха (привлекающее), в названии повторить ключ +
повтор в другой словоформе , больше возможностей выйти в топ (через разделитель); никогда не
ставить первые цифры или символы только в конце);
- в описании повторить название (в 1й строке);
- описание видео (в 1й строке повторить название, в 2й строке - призыв к действию + ссылка; можно
транскрибировать видео, 500-1000 символов о чем видео символов, ссылки на ресурсы 5-8, о чем
канал 500-700 в первых 2х куплетах 2-3 ключевых слова, используем #хештеги);
- добавить ссылки на другие видео (в описании);
- прописать тайм-код (в описании);
- активные обратные ссылки на социальные сети и сайты (в описании);
- ключевые слова (ключевое слово - первый тег, брендовый – второй тег, и другие ключевые слова);
- посты для социальных сетей;
- письмо для рассылки;
- сообщение для друзей;
- картинка на видео (переименовать аналогично названию видео файла, 1280*720, скрин с видео, шрифт Arial
Black);


ВО ВРЕМЯ НАГРУЗКИ:

- во время загрузки прописать в названии «-», «,» , «|»;
- добавляем теги к видео (первый тег – основной ключ в названии, второй – брендирующй);
- добавить в плейлисты;
- написать примечание;
- подсказки;
- конечная заставка;
- добавить через отсроченную публикацию (отсроченная публикация не влияет на продвижение, когда видео
опубликуется – начнётся отсчет);
- субтитры;


ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ:

- смотрим видео сами до конца, ставим лайк;
- пропинговать ссылки;
- добавлять в поисковые системы Google, Bing, Яндекс, Mail.RU, Мета;
- добавляем в трейер;
- добавляем в рекомендованные видео;
- накрутка с своих спам аккаунтов:
- «комментарии» + полный просмотр (150-300 символов с ключевиками и вопросами);
- «избранное»;
- «лайки»;
- накрутка с сервисов:
- «комментарии» + полный просмотр (100 шт.; 150-300 символов с ключевиками и вопросами);
- «избранное» (100 шт.);
- «лайки» (100 шт.);
- добавляем:
- социальные сети (свои);
- форумы (от 1000 посещений);
- на видео хостинги;
- постим видео в социальные закладки (BPoster, OnlyWire, PistonPoster и др.)
- постим в всех социальных сетях и на все ресурсы где можно (ВК, ФБ, ОК, комментарии, G+ сообщества, сайты,
- блоги);
- e-mail (ищем через G+; если есть рассылка - отправляем подписчикам);
- мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram);
- добавляем оверлеи (для партнерок);
- обратные ссылки с Fiverr, Twitter (Rotapost);
- добавляем в плейлисты в спам аккаунтах;
- распространение (workzilla).

10.Суть раскрутки коротко:

- получить максимальную активность в первое после публикации время;

- получить много ссылающихся на видеоисточников.

Что будем делать?

- проверять видео на буферном канале, добавлять не более 10 видео, удалять через неделю.
- 3 видео/день (2 видео в неделю когда будет критическая масса);
- постить в 11.00-12.00, 14.00-15.00, 18.00-19.00 (чтоб видео ну глушили одно другого);
- ЧТ, ПТ, СБ, ВС – лучшие дни;
- развиваемся в низкочастотных темах;
- лезем в похожие ко всем;
- продвигаться только по НЧ запросам;
- похожие видео: те видео которые только вышли, делаем похожее название на 95%, берем от того видео
ключи;
- много плейлистов;
- максимально привлечь трафик в первые 2 часа и 48 часов.
- ВСЕГДА отвечать на комментарии; одобрять все комментарии; отвечать на комментарии с вопросом;
использовать ключевые слова;
- публиковать регулярно! YouTube так сам вытягивает канал вверх;
- 1000 подписчиков на канале – психологический барьер;
- когда наберётся 50 000 подписчиков – можно отказаться от продвижения.
- использовать только 1 язык;

Продажи (куда писать ссылку):
- ссылка под видео (очень плохая кликабельность);
- подсказки
- оверлей (самая большая кликабельность).


Продвижение видео:

Продвижение в похожее видео:

- привлекательная заставка;
- внимание на удержание аудитории (более 50%);
- анализ конкурентов и подбор ключей (те ключи, которые пересекаются в конкурентов в топе видео по ключевому запросу, так же и с названием видео);
- правильный заголовок (ключевой запрос 2 раза, созвучное название с желаемым видео на 95% );
- 10-12 ключей с желаемым видео на 95%;
- с фейковых каналов сделать активность (полный просмотр, лайк, комментарий).

Продвижение на главную страницу YouTube:

- большое количество комментариев;
- лайков больше чем дизлайков;
- большое количество просмотров за 2-24-48 часов.

Продвижение комментариями:

- копируем название своего видео полностью (слово в слово) (Видео 1);
- меняем пробел на «_» (Видео_1;
- комментируем популярное видео и ставим ссылку не него как хеш-теш (#видео_1)
- смотрим статистику, чтоб график на другом видео шел вверх;
- добавлять только оригинальное название
(чтоб наше видео стояло первое в поиске при нажатии на наш хеш-тег);
- пролайкать и от комментировать с фейковых аккаунтов, чтоб комментарий был вверху.

Продвижение с помощью плейлистов:

- 4 чужих видео;
- 1 мое;
- как только плейлисты займет позицию – поставить мое видео первое.

Либо:
- 1 свое видео;
- 1 популярное;
- 1 свое;
- 1 популярное.


Продвижение на милионниках:

- размещать на форуме типа «ЯПлакал»
(меняем прокси, и используем другой телефон);
- ~100-800 просмотров (живые) и 3-15 подписчиков (живые) за час;
- картинку и название поменять на более «орущие»;
- возможны дизлайки, и плохие комментарии.

Продвижение в Google+ кругах:

- в Google+ искать «около круги» и «обмен кругами»;
- в один круг добавлять не более 500 человек
- отправлять около кругам
- целевую аудиторию сложно найти
- рекомендовать видео в сообществах
(программно).

Продвижение по e-mail:

- в Google+ искать «около круги» и «обмен кругами» - собираем e-mail (250 писем);
- отправлять через «Поделиться» на e-mail
(100/100/50 через запитую);
- так же через Google, отправлять на e-mail (до 1000 писем) через скрытую копию.

Продвижение по конкурентах:

- спамить по тем, кто прокомментировал видео
конкурентов (отправлять по почте).


Другие методы продвижения:

- прямо под трейлером рекомендованные каналы;
- создать 10 каналов – и добавить видео в каждую категорию.
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Бесплатно пиариться:

- поисковые запросы
- на новостях и сайтах
- доски объявлений (не для всех)
- пиариться на чужих именах / названиях
- спам в комментариях
- спам напрямую
- спам в социальных сетях
- странички в социальных сетях
- «предложить новость» в социальных сетях
- блог платформы (блоге, живой журнал)
- тематические сайты
- форумы
- линк с адреса сайта и редирект на канал
- паблики и проекты для ютуберов
- попрошайничество

Оффлайн:

- флаеры
- газеты
- написать на заборе
- информированное спонсорство
- добавить комментарий к другому каналу в обсуждения с ссылкой.

Оверлеи:

- создать AdWord (Видео компания в интернете);
- создаем «видео компанию», IN DISPLAY, сохранить, добавить видео, ждать модерацию;
- создать оверлеи (картинка (квадратная), название, ссылка);
- для партнерских программ;
- не работает с подсказками.



11.Дополнительные советы:

- Заходить с разных браузеров либо с разных профилей через мозилу.
- Браузер настроить «инкогнито».
- Не переключаться между каналами.
- 1 из 10 видео набирают просмотры.
- 20% «выстреливающих видео» приносят весь трафик.
- Никогда не накручивать просмотры.
- Когда монетизация серая то включились фильтры.
- Под нишу «приколы» на значок ставить полуобнаженную девушку (менять нарезки местами).
- Прописывать сегодняшнюю дату на всех видео
- Продвигать партнерские программы (дополнительный заработок и он больше).
- Партнерки выбирать с услугами и товарами.
- YouTube – курсы по продвижению идут лучше всего. (Glopart, Admintad)
- Собирать базу подписчиков
- Субтитры переводить на другие языки, так иностранцы могут смотреть видео на любом языке (через google переводчик)
- Где нет ключей и описания но есть субтитры ютуб ранжирует видео в поиске по субтитрам, писать субтитры как статьи и тогда ранжирует.
- В описании спец символы дают конверсию.
- Укорачивать длинные ссылки.
- Хештеги в заголовке не использовать, только в описании.
- В маленькое сообщение - пишем хештег.
- Высылать видео клиентам.
- Транскрибировать видео и уникальная статья готова.
- Записывать серии видео.
- Писать свое имя в описании.
- Для коммерческих каналов – делать отзывы (они должны убивать сомнения)(видео-отзыв).



12.YouTube Analytics:

Какие показатели важно оценивать?

- удержание аудитории (относительное – выше среднего);
- время просмотра;
- количество просмотров;
- источники трафика (главная страница, похожие видео);
- места воспроизведения.

ПРОВЕРЯТЬ ПОКАЗАТЕЛИ 1 РАЗ В МЕСЯЦ!

Уровень вовлечения
ER = (лайки + дизлайки +комментарии + поделились) / просмотры
AR = (лайки + дизлайки +комментарии + поделились + опросы + плейлисты) / просмотры
Норма: 2-3% (в первые дни жизни видео 30%)
В Vidiq показатель «engagement rate»

Конверсия подписчиков
КП = просмотры / подписчики
Познавательные каналы – выше.
Развлекательные канали – ниже.

Удержание подписчиков
УП = отписавшиеся подписчики / новые подписчики
Норма: 20-25%

Лайки / дизлайки
НЛД = (лайки + дизлайки) / просмотры
Норма: 5%
НД = дизлайки / лайки
Норма: 10%

Коэффициент К (больше 20):
К=СР. Просмотры / Цена перерола.
Средний просмотр - больше 55%

Доход важные моменты:
Поделились и комментарии не виляют на доход;
Новые подписчики в среднем влияют на доход;
Количество просмотров – 1й день много просмотров 2й день много денег;
Стоит трудиться на набор подписчиков и просмотров.



13.Важные ссылки для заработка на видеоблогинге:

https://www.youtube.com/ само собой


Накрутка:

pumpyt.com/
https://www.ytmonster.net/
https://www.qqtube.com/


Медиа сети:

cms.air.io


ТОП каналов:

whatstat.ru/channels/top100
socialblade.com/
https://ru.epicstars.com/


Купить ссылки, постовые:

https://www.rotapost.ru/

Обратные ссылки:

www.bposter.net/
memori.qip.ru/linkadd/
www.linkmarker.ru/
www.pistonposter.com/
https://onlywire.com/
trial-trafficgeyser.com/

Купить обратные ссылки:

https://www.fiverr.com/

Следить за обновлениям:

www.google.com/alerts

Рисованное видео:

sellamations.com/
www.videoscribe.co/

Пинг сервисы:

www.indexkings.com/
masspings.com/
www.pingfarm.com/

Добавляем в поиск:

https://webmaster.yandex.ua/addurl.xml
https://top100.rambler.ru/user/agreement
https://search.yahoo.com/info/submit.html
https://webmaster.mail.ru/
https://web.meta.ua/?action=add
https://www.google.ru/intl/ru/addurl.html
https://www.bing.com/toolbox/submit-site-url
https://gigablast.com/addurl


Видео-хостинги (куда можно еще залить либо искать идеи):

my.mail.ru/video
video.bigmir.net/
video.sibnet.ru/
mirtesen.ru/
pinme.ru/
https://rutube.ru/
smotri.com/
spynet.ru/
https://video.tochka.net/
www.dailymotion.com
zhaba.ru/
clipiki.ru/
kinostok.tv/
nibler.ru/
live4fun.ru/
videoface.ru/
videoforums.ru/
www.porjati.ru/
www.videobash.com/
xyya.net/
xexe.club/
news2.ru/
my.ucrazy.ru/
webdiscover.ru/
www.myvi.ru/
surfingbird.ru/

666.БУРЖУНЕТ

ДЛЯ ЧЕГО КАНАЛ ПОД БУРЖУНЕТ?

- больше аудитория зрителей
- больше трафик
- новые интересные тренды
- дороже реклама
- больше рекламы
- выше доход от монетизации
- почти нет кризисов и падений дохода

ДЛЯ ТЕХ, У КОГО УЖЕ ЕСТЬ КАНАЛ

- контент понятный без слов - перезаливка видео
- перевод своих же видео
- меньше затрат
- быстрее
- больший охват аудитории

ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К КАНАЛУ И ВОСПРИЯТИЯ

- полноценная работа (full time work)
- критерий успеха - 100 000$ в год доход с канала
- нет поиска халявы и секретных фишек ютуба
- три ключевых компонента успеха на youtube - целевая аудитория, ценность канала для этой аудитории,
систематическая работа над каналом.

ОСОБЕННОСТИ АВТОРОВ КАНАЛОВ

- редко или никогда не продают прямую рекламу (за исключением брендирования канала).
- монетизация имеет большее значение, чем у нас. никто не пойдет делать прямую рекламу «мимо кассы гугла».
- вас могут порекомендовать и пропиарить даже крупные каналы, если им нравится то, что вы делаете.
- авторы делают акцент на коллаборацию, ее реально много.

ОСОБЕННОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ВИДЕО

- почти все опытные авторы понимают важность трафика главной и из похожих видео.
- большое внимание брендированию канала и значков видео.
- серийный контент и последовательный контент.

ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЕЙ:

- меньше троллей и хейтеров
- жесть тоже в тренде
- многие новые тренды, тематики, стили приходят от англоязычной аудитории
- образовательный контент пи правильной подаче может стать популярным
https://www.youtube.com/user/vsauce
- больший потенциал канала - больше объем ниши и целевая аудитория, выше доход от коммерческих
просмотров, больше динамика просмотров.
- выше ли конкуренция? в целом да, но с учетом специфики ниш - всегда можно найти свое направление и достаточно высока вероятность, что рано или поздно даже без особой оптимизации и продвижения вы сможете попасть в похожие к крупному каналу или на главную, что вытянет трафик канала, главное заметить это и продолжить серию.

КАК СОЗДАТЬ КАНАЛ?

- обычная регистрация аккаунта в вашей стране
- обычное подтверждение на ваш номер телефона
- страна в настройках канала не принципиальна
- важна качественная оптимизация канала и видео на английском языке

СТРАНА И ЯЗЫК В НАСТРОЙКАХ ИЗМЕНИТЬ НА АНГИЙСКИЙ
КОНТЕНТ:

- что-то новое
- необычное
- не затянутое
- впечатляющее
- простое

СЕРЫЕ КАНАЛЫ У БУРЖУЕВ:

- создаются с целью раскрутки и привлечения аудитории
- практически не монетизируются напрямую
- переводятся на авторский контент
- используются для перенаправления трафика



666\2. Топ ошибок из практики работы в YouTube:

- трейер (для подписчиков и новых зрителей) (до 1,5 минуты);
- шапка и значок канала;
- включить обзор (а не фид);
- добавить разделы (по плейлистам);
- значки к видео должны быть в едином стиле;
- название видеоролика должно отображать суть ролика;
- описание к видео (500-2000 символов, уникальное, с ключевиками);
- теги (10 – которые описывают видео, ВЧ теги – о канале, 1-2 – брендирующе теги) (500 символов);
- призыв к действию (в конце видео и в описании);
- нет аннотаций и подсказок;
- закрывающее окно;
- график публикаций;
- нет тематики канала;
- нет плейлистов;
- ключевые слова канала (ВЧ ключевики);
- о канале (уникально описание под ВЧ);
- ссылки (ВК, Facebook, OK, G+, CPA);
- взаимоподписка (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ);
- не искать секретных технологий;
- нет коллаборации (сотрудничать с другими каналами);
- время публикации (18.00-19.00);
- активность после размещения (максимально привлечь траффик);
- ответы на комментарии (отвечать);
- жадность от рекламы (до 30мин. – 2 рек. паузы; от 30 мин. – 2-4 рек. паузы);
- бессистемность, нет мотивации;
- копирование других авторов (не копировать);
- недостаток фантазии (менять всё);
- отсутствие веры в себя;
- правильная медиа сеть;
- мета-теги не там (в названии (желательно 2 раза), в первой строке и в описании)


На этом наш маленький курс по заработку на You Tube с целям\задачам\действиям подходит к логическому концу
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Еще месяца нет, как я обитаю на этом ресурсе. Но уже понял, что чем громче загаловок темы, тем ничтожнее содержимое в ее первом посте.
Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц?
Это вопрос, правильно? Т.е. афтар сам не знает, как он зарабатывает касарь баксов? :)
 

Обратите внимание

Назад
Сверху