Дизайн [Диана Горбач] [Kaplan School] Алкогольные чернила (2023)

5T54NTlOTuS9CxmBu2JIPg.png

ОПИСАНИЕ:

Алкогольные чернила [Диана Горбач]

Хотите рисовать, не дотрагиваясь до бумаги?

Нравятся тончайшие, невесомые, словно ткань, уложенные драпировкой на холст слои краски, витиеватые узоры, полёт и экспрессия?!
Хотите узнать о гармонии цветовых сочетаний?
Об абстракции, формальной композиции, законах и приёмах?
Этот курс создан именно для решения таких задач и конечно, для освоения техники работы с алкогольными/спиртовыми чернилами.

Содержание курса:
1. Материалы

Какие бывают материалы, разбавители и пигменты, спец. спирт. Отличия и общие черты. Дополнительные материалы, пудра, лайнеры, их виды, чернила на водной основе. Принципы смешения и нанесения материалов. Фиксатор.

2. Анализ цвета
Проанализируем цвет по ключевым признакам. Как сделать выкраску поэтапно. Как краска смешивается и сушится.

3. Роза ветров
Правила гармоничного комбинирования цвета. Адаптируем свой набор красок под принятые цветовые схемы. Жесткий, мягкий край. Правила и варианты внесения краски, разбавителя на лист. Метод "разлива", особенности сушки. Работа с пятном.

4. Танец, черная орхидея
Прием "наслоение цвета". Монохром. Отработка приема. Диагональная композиция. Графические элементы. Анализ работ на примере монохромных работ.

5. Фиалковое море
Где "живет" аналоговая триада и как не бояться этого "зверя". Работаем в три цвета методом наслоения. Строим рисунок путем усиления тона, выбираем цвета из аналоговой триады

6. Огненный ирис
Комплементарные пары. Работаем двумя цветами. Три основные пары комплементарных цветов. Как использовать и для чего эти яркие сочетания походят.

7. Китайская роза. Бутон
Поиск нужного цвета в палитре, анализ и обоснование выбора по тепло-холодности. Контрасты в работе. Компоновка и работа от пятна. Метод многослойной дорисовки кистью, фактурный "набрызг".

8. Розовый гиацинт
Рисуем с натуры. Фон и объект - разные приемы создания гармоничной композиции. Контрасты. Фактуры и детализация. Рисуем двумя кистями. Как исправить ошибки.

9. Голубой гиацинт
Обратная диагональная композиция. Тепло-холодные контрасты. Выбираем цвета из палитры. Гармония цвета и форм. Дорисовка и детализация лайнером. Наслоение кистью.

10. Тюльпан пионовидный
Классическая триада равноудаленных цветов. Выбор цветов. Не забываем про контрасты. Работаем кистью и пульверизатором.

11. Крылья
Монохром + нейтральный цвет- эффектное сочетание цветов. Диагональная композиция. Абстракция. Работа феном, путем наслоения тона. Стилизация.

12. Тюльпаны на зеленом фоне
Комплиментарная пара + нейтральный цвет. Способ понижения тона. Фон пишем способом классическим, цветы-кистью. Прорабатываем прием. Гармония графических элементов в фоне и цветах.

13. Фиолетовый гиацинт
Комплементарные пары + нейтральный цвет. Контрасты. Акценты. Отрабатываем прием. Помпа для алкогольных чернил. Порядок внесения красок с темного до светлого. Работа феном и кистью. Анализ работ.

14. Морские цветы
Правила составления активной комбинации четырех цветов. Эмоции, которые передаем таким сочетанием. Воздействие цвета на чувства и восприятие картины.

15. Хвост павлина
Четыре цвета. Квадратная тетрада + один шаг по цветовому кругу. Подбор цвета. Соединение больших масс пятен графическими элементами.

16. Облака над лесом
Работаем на черном пластике. Порядок работы. Плотные краски с непрозрачным пигментом. Доработка работы, графических элементов белой тушью, пером и ручкой

17. Волшебный лес
Пишем на обороте черного пластика белой и черной краской. Закрепляем способ работы с непрозрачным пигментом.

18. Колоски
Готовые смеси красок с непрозрачными пигментами, всплывающий порошок, пудра, фиксаторы, разбавители. Ошибки в выборе материалов на примере работы.

19. Горы в черном и золотом
Металлизированные чернила. Черный цвет + золото. Закрепляем навык работы с новым материалом. Формальная композиция и ощущение гармонии.

20. Монблан в серебре
Работаем в холодных тонах - черный, голубой и серебро. Гармония холодных цветов. Фактура салфеткой. Гармония мягких и жестких форм. Анализ работ.

21. Горы в огне
Законы, помогающие абстрактной композиции иметь художественную ценность. Теплая гамма. Черный, бронза, коричневый - работаем в теплой гамме. Подбор красок. Металлизированные чернила- медь или золото. Анализ работ.

22. Горы и цветы
Новый материал - всплывающая пудра. Специальный закрепитель. Контраст по цвету и тепло-холодности, акценты. Графические элементы, острое перо.

23. Цветок-осьминог
Прием формальной композиции: нюанс. Круглящиеся формы и стилизация. Ограниченная палитра красок.

24. Цветы в голубом
Сочетание противоположных по тепло-холодности непрозрачных пигментов. Акценты, тон. Набрызг во влажную среду. Тонкие графические элементы лайнером

25. Орхидея
Работа тремя цветами. Эксперименты с золотой краской в сложной композиции.
Не типичный прием сушки и создание интересного рисунка за счет этого приема

26. Пепел роз
Новый прием - работа двумя фенами. Работаем ограниченной палитрой цветов. Разная консистенция красок. Дорисовка стебля. Вписываем фон на готовую работу.

27. Марсианские пейзажи
Теплая гамма прозрачных и плотных пигментов. Не банальная композиция, "вид сверху", два потока воздуха.

28. Орхидея в серебре
Близкие по цвету цвета + серебро. Белые чернила. Исправление фона, удаление краски целиком. Учимся исправлять ошибки. Фон с мелкой фактурой.

29. Пуатина
Пишем фон и вписываем графические фрагменты, разные по весу и объёму. Ограниченная палитра, два цвета.

30. Море, камни, водопады
Закрепляем полученные знания. Рисуем объекты цветами аналоговой триады и третичных цветов. Дорисовки лайнером.

31. Море, горы, водопады
Работа методом "разлива" со всплывающим порошком, наслоение краски. Построение формальной композиции, акценты и фокус. Контраст светлого и темного.

32. Анютины глазки и море
Классическая техника работы с фоном. Дорисовка острым пером, белые чернила, как подчеркнуть форму и сплести гармоничный узор.

33. Мозаика осенних прудов
Меняем палитру красок + новый непрозрачный пигмент. Как получить нужный цвет для работы.

34. Крыло бабочки
Работа с формой пятна. Втравливание цвета, смешение цвета на бумаге. Мягкие переливы фактуры феном и пульверизатором.

35. Марс и его жители
Прием работы с контурами. Показываю, как сделать необходимую заготовку. Рисуем планету. Фон и методы его нанесения

36. Венера в жемчужных тонах
Меняем последовательность работы. Мягкие заливки в фоне. Вносим краску кистью. Работа плоской кистью в фоне и контуре.

37. Полевые цветы
Ограниченная палитра цветов, воздушные формы, простота и элегантность линий. Условная воздушная перспектива

38. Цветы метеоров
Работа, завершающая курс. Работаем на большом формате. Теплые тона, всплывающая пудра, готовые смеси из непрозрачных пигментов.

39. Заключение
Подводим итоги и делимся своими достижениями и впечатлениями

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху