Лови лойс. Мне нравится как ты пишешь. Слежу за блогом. Успехов БРО!
Спасибо за поддержку! Очень приятно получать такие сообщения.
Очень интересно, конечно. Но заработок с нуля (нормальный) это всегда какие-то вложения: деньги, время, образование и навыки и т.д.
Да и в экономике с юриспруденцией не грех разобраться было бы. Хотя это дело каждого. Желаю тебе удачи, друг мой.
p.s. есть тут на форуме курс один, где дядя рассказывает про инвестиционные инструменты и прочие экономические штуки. Кому интересно, цепляю ссыль.Скрытое содержимое
Всё верно, с нуля ничего легко не бывает: приходится много учиться. Да и не с нуля постоянно надо учиться чему-то новому, всякие бывают периоды в жизни. Даже первые свои деньги на партнёрках мне лично пришли после очень долгих и неудачных экспериментов, а также тщательного изучения различных курсов и матераилов.
Что касается инвестирования - это действительно круто, хотя чтобы инвестировать надо иметь те же самые средства чтобы их инвестировать. С другой стороны, опытные инвесторы наверняка скажут что с любой суммы можно начать инвестировать, потому что важно выработать привычку откладывать/вкладывать условно каждый рубль: это тоже верно, но я к такому образу мыслей пока не пришёл ещё. Буду работать в будущем и над этой темой, соответственно изучать её и вырабатывать привычки. Спасибо за ссылку.
Т.е., лоторея, угадал, не угадал?
Совсем нет, не лотерея.
В лотерее исход не зависит никаким образом от навыков "игрока": даже если он много раз выиграл/проиграл ранее, его шансы на выигрыш будут такими же независимо от прежнего опыта.
В рекламе же всё по-другому: здесь нужно изучать целевую аудиторию, её потребности, чего потенциальные покупатели хотя, чем интересуются, чем живут. И вот умение как раз "понять" эту аудиторию, предложить ей интересную вещь так чтобы люди захотели купить тот или иной товар/услугу - определяет будет или не будет результат рекламы. Этим занимаются маркетологи, рекламщики, арбитражники, пиарщики и прочие люди - как в оффлайне (в супермаркетах, рекламируя автосалоны, в политике и так далее - примеров полно), так и в онлайне.
И действительно, опытные рекламщики знают как сделать хорошую рекламу, они её создают и она в большинстве случаев работает. Иногда они не знают заранее чего на самом деле хочет ЦА (целевая аудитория), тогда запускают так называемую "
тестовую рекламную кампанию" (
РК) с небольшим бюдежтом. Даже если эта первая РК уходит в минус, они дальше анализируют поведение посетителей, конверсию и другие вещи - делают выводы, создают новую РК которая уже учитывает результаты теста - и соответственно у опытного рекламщика такая обновлённая РК начинает приносить прибыль, которая не только окупит прошлый тест, а и даст прилично заработать сверх.
В
Интернет-рекламе ещё много нюансов связанных с техническими вопросам или особенностью той или иной рекламной площадки. Я лично пока многим вещам только учусь, здесь как раз и делюсь некоторыми своими экспериментами. К примеру, в РСЯ мне гораздо легче создать сейчас работающую кампанию, чем в ФБ/гугле - потому что я там уже знаю различные настройки и нюансы, поэтому там % неудачных РК гораздо меньше, хоть и не для всех моих задач подходит РСЯ из-за разных нюансов. В новых для меня инструментах - ошибок будет больше, но и с каждой новой попыткой обязательно делаю выводы. Есть надежда что получится научиться работать с этими инструментами хорошо и спокойно делать и 100+ заказов в день. Думаю я смогу к этому прийти, потому что вижу своих знакомых кто уже имеет такие результаты: но мне пока ещё предстоит научиться.
Конечно, даже у
самых опытных рекламщиков бывают и провалы, и неудачи. И работающая в прошлом реклама через время перестаёт работать - нужно придумывать каждый раз что-то новое и интересное. Но благодаря их опыту, грамотному анализу и умению сделать нужные выводы - эти провалы являются лишь временным явлением и не сказываются как-либо существенно на прибыльной модели. Так сказать обычная часть работы.
Ну а кто работает недавно - скажем, изучив очередной курс по рекламе/арбитражу трафика, - часто сливается на первых порах, считает это всё лотереей и забрасывает, уходит "на завод" и так далее. Да, такое тоже очень и очень часто бывает: но причина не в самой сфере рекламы, а в том что человек сдался, "сдулся" и просто вообще перестал бороться за свои цели.
У меня лично много раз желание было всё бросить, но не бросил: из-за того что помню, как были личные успехи определённые в прошлом (100+ заказов в день я делал отдельные несколько дней, но это были единичные дни в разное время), так и потому что я вижу регулярно результат своих знакомых, т.к. у меня в рамках определённых технических договоренностей есть доступ к их статистике. Это каждый раз заставляет брать себя в руки, находить новые решения, делать выводы и двигаться дальше.