1) Google Adsense (нужен сайт)
рекламные блоки от Google
можно размещать на сайтах с дублированным контентом,
если в конце указан источник.
2) Тизерная реклама (нужен сайт)
Рекламные блоки, которые содержат, как правило «трэшовую» рекламу (но их заголовки — пособие по копирайтингу). Доход также за клики. Пример:
3) Показ Youtube-видео через видеоплеер с рекламой (нужен сайт)
3.1) Как альтернатива. Вы можете публиковать рекламные видео прямо на Страницу и получать деньги за просмотры. Это делается через сервисы
viboom.com и
beseed.ru
4) Партнёрские программы (через сайт)
Можно предлагать сотрудничество интернет-магазинам или продавать обучающие цифровые продукты. У нас есть опыт сотрудничества с Николаем Латанским и партнёркой китайского магазина aliexpress.com.
5) Банер рекламодателя на сайте
Пример Golbii — продажа BMW
Пример предложения Adme:
6) Статьи на сайте, где упоминается рекламодатель (контент-маркетинг)
Контент-маркетинг я считаю сейчас идеальным вариантом сотрудничества между коммерческими Страницами и «пабликами». Тем более, если тема бизнеса «алкоголь», «табак», «эротические товары», «медицина», так как Facebook запрещает их рекламировать через таргетированные объявления.
Пример №1 — продвижение Virgin Mobile через развлекательные статьи.
Пример №2 — продвижение товаров для детей через познавательную статью.
Пример №3 — продвижение системы видеонаблюдения через статью о выборе няни.
Если вы владелец коммерческой Страницы и у вас есть свой интернет-магазин, то моделируйте тактику «пабликов». Размещайте полезные и даже развлекательные статьи на своём сайте и ведите на них трафик со своей Страницы Facebook.
7) Брендирование сайта
Пример:
8) Продажа своего продукта (на сайте)
Здесь всё понятно. Можно «в лоб», можно «обходными путями».
9) Мобильные приложения (отдельная тема, которую я раскрою в статье на блоге, когда мы получим первые результаты монетизации наших приложений через сайт).
11) Продажа фанов
Принцип: вы устанавливаете на сайт всплывающее окно с Плагином Страницы заказчика; посетители сайта «лайкают» Страницу, заказчик получает прирост фанов.
12) Продажа аудиторий
Принцип: вы устанавливаете на сайт Пиксел Facebook и создаёте Аудитории в Менеджере рекламы по темам тех статей, что уже есть на вашем тематическом сайте (омоложение, воспитание детей, путешествия и т.д.). Затем, вы продаёте рекламодателям доступ к этим аудиториям. Вам понадобится Бизнес-менеджер, в котором вы Аудитории создаёте, добавляете рекламодателей и открываете доступ к Аудиториям.
12+) Также, если вы продвигаете себя, как владельца «паблика» и интересную личность, то вы можете делать полезно-развлекательные живые видеотрансляции, в которых упоминать товар рекламодателя.
Пример: