Aleksandr_X
Премиум
- Регистрация
- 8 Май 2015
- Сообщения
- 6,815
- Реакции
- 81,851
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
[Волков] — SMM для специалистов
Формат — интенсив, уровень сложности — средний.
НЕ для новичков.
Только для специалистов SMM, кто работал с рекламным кабинетом.
Что было на интенсиве:
Свежие фишки, лайфхаки — все, как мы любим!
Секреты, которые Алекс Волков дает только на личном обучении и применяет в своей работе.
Кроме того:
➡ Алекс поделился способом как собрать для базы ретаргета качественную аудиторию платежеспособных людей с доходом от 100к/месяц. Сбор без использования парсинга. Пользователь в базу при этом способе обходится в 0,5руб.
➡ Алекс рассказал о своем подходе, который позволит безболезненно пережить момент, когда API ВКонтакте закроют.
➡ Алекс дал методику, по которой вы один раз создаете медиаплан и без проблем используете его далее под все ваши проекты, текущие и будущие.
➡ Алекс объяснил, почему не надо тратить лишние бюджеты и запускать много объявлений на проект. Он объяснил как получать высокие результаты при ограниченном количестве объявлений.
➡ Алекс рассказал про ER qualia - систему собственной разработки, которая учитывает более 30 параметров вовлеченности. Что это и как ее применять - узнаем на интенсиве.
➡ Алекс объяснил, почему все хотят настраивать рекламу по системе " 21 показ", но у части людей получается, а у части - нет. Он пояснил почему у многих никогда и не получится так делать, и что нужно делать, чтобы успешно применять эту систему.
➡ Алекс объяснил, почему эффективно не работает известная методика теста картинки в боковых тизерах и использовании ее в промопосте. Он поделился своим методом подбора баннеров для промопостов.
➡ Алекс научил как улучшить РК через работу с семантическим ядром ассоциативного ряда пользователей.
➡ Получено море аналитики от Алекса, которая реально позволит работать быстрее и лучше.
➡ Алекс рассказал о том, как выявить из кабинета тех, кто положительно или отрицательно отреагировал на объявление.
НЕ для новичков.
Только для специалистов SMM, кто работал с рекламным кабинетом.
Что было на интенсиве:
Свежие фишки, лайфхаки — все, как мы любим!
Секреты, которые Алекс Волков дает только на личном обучении и применяет в своей работе.
Кроме того:
➡ Алекс поделился способом как собрать для базы ретаргета качественную аудиторию платежеспособных людей с доходом от 100к/месяц. Сбор без использования парсинга. Пользователь в базу при этом способе обходится в 0,5руб.
➡ Алекс рассказал о своем подходе, который позволит безболезненно пережить момент, когда API ВКонтакте закроют.
➡ Алекс дал методику, по которой вы один раз создаете медиаплан и без проблем используете его далее под все ваши проекты, текущие и будущие.
➡ Алекс объяснил, почему не надо тратить лишние бюджеты и запускать много объявлений на проект. Он объяснил как получать высокие результаты при ограниченном количестве объявлений.
➡ Алекс рассказал про ER qualia - систему собственной разработки, которая учитывает более 30 параметров вовлеченности. Что это и как ее применять - узнаем на интенсиве.
➡ Алекс объяснил, почему все хотят настраивать рекламу по системе " 21 показ", но у части людей получается, а у части - нет. Он пояснил почему у многих никогда и не получится так делать, и что нужно делать, чтобы успешно применять эту систему.
➡ Алекс объяснил, почему эффективно не работает известная методика теста картинки в боковых тизерах и использовании ее в промопосте. Он поделился своим методом подбора баннеров для промопостов.
➡ Алекс научил как улучшить РК через работу с семантическим ядром ассоциативного ряда пользователей.
➡ Получено море аналитики от Алекса, которая реально позволит работать быстрее и лучше.
➡ Алекс рассказал о том, как выявить из кабинета тех, кто положительно или отрицательно отреагировал на объявление.
Скачать:
Последнее редактирование модератором: