Не Факт. Какой-то процент, это значит -никакой. Нужен просчет. Выше написали про "пустышки". Если Ваша ЦА - это продавцы на Авито, тогда им нужна полезность, а это означает, что им нужна ПРОДАЖА. Вот например им будет вкуснее, продам Вашу "говноигрушку" за 3 дня, с Вас %, ок.
Вот небольшой кейс, я также домысливал, как и Вы, но решил провести эксперимент, только при таких действиях можно понять и сделать выводы.
Я хотел продать услуги "отделки" (была своя компания), ЦА казалась бы - люди, которые хотят ремонт/отделку помещений. Но на услуги в авито только 2 бесплатных объявления, соответсвенно после подачи двух оно исчезнет в пучинах Авито и мне никто не позвонит. Я решил идти через партнерку (далее скажу), и чтобы мое объявление увидели МАКСИМУМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, которые так или иначе могут ПРОДАТЬ мои услуги и которые плотно взаимодействуют с моей ЦА. Как Вы догадались, это были Риэлторы
Я подал объявление о сдаче квартиры на самых вкуснейших условиях в городе. Посещений за 1 день было еба...ся сколько, я аж попутал (цифру не запомнил, но до фига). В самом объявлении написал им коммерческое предложение, типа приводишь клиента, получишь 10% (!!!) от сметы и всякие ништяки. Короче "1" Звонок!