Блог Паблик ВКонтакте - 30 000 участников до конца года

Кол-во уников за 14.09
mFRsYe8N85o.jpg

Кол-во вступивших за 14.09
OqwPW0q6hU4.jpg


 

Статистика за 15.09

Кол-во уников: 208
Кол-во вступивших: 111
Такими темпами цель не будет достигнута ))) ....до нового года 108 дней, путём нехитрого вычисления получаем что нужно в сутки 273 вступивших .
 

Такими темпами цель не будет достигнута ))) ....до нового года 108 дней, путём нехитрого вычисления получаем что нужно в сутки 273 вступивших .
я деньги коплю , перед нг закуплюсь рекламой
 

я рекламу не покупал , всё с инвайтинга
ну а сколько акков задействовано и по сколько человек инвайтите? как часто блокируют?
Затраты это ведь не только деньги, но и время и силы. Да и акки наверное чего-то стоят...
 

ну а сколько акков задействовано и по сколько человек инвайтите? как часто блокируют?
Затраты это ведь не только деньги, но и время и силы. Да и акки наверное чего-то стоят...
ок , буду писать
 


я деньги коплю , перед нг закуплюсь рекламой
Ретаргетинг пробовали? Дешевый ведь, если правильно настроить то и эффективный. Может конкурс провести?

Насчет перед НГ рекламой. Я бы взял за пару месяцев до НГ, что бы подписчики успели заказать друзьям подарки и получить их, иначе в преддверие самого НГ оно не нужно будет ни кому.
 

Мне кажется еще смысл в доверии. Заходит человек в группу и думает, а вот как я тут буду заказывать, а вдруг кинут. А потом видит 30 т. подписчиков: да нет, вон сколько клиентов, значит доверяют...
 

Мне кажется еще смысл в доверии. Заходит человек в группу и думает, а вот как я тут буду заказывать, а вдруг кинут. А потом видит 30 т. подписчиков: да нет, вон сколько клиентов, значит доверяют...
Тут думаю этот фактор не критичен. Ведь все товары идут с Али, а не через посредника, поэтому фактор доверия отпадает.

Тут можно больше цеплять аудиторию не стандартными товарами, либо смотреть по аудитории и подбирать под их интересы товары. Что бы человек видел не стандартные товары, а что то цепляющее. Типа "о прикольные штуки" и подписался)
 

Назад
Сверху