Enter
Premium Lite
- Регистрация
- 1 Фев 2015
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 234
Вы для начала найдите нормального копирайтера, который напишет вам нормальный продающий текст, у вас это не получается (без обид конечно).
Текст должен быть написан в едином стиле, легко читаться и быть лаконичным. В нем должна просматриваться ваше экспертность, чего лично я не увидел в ваших предложениях (возможно по той причине что вы не умеете писать продажники)
Кто ваши потенциальные потребители? Думаю люди у которых дела идут нормально, так что слово "сэкономить" тут не совсем уместно, куда лучше будет смотреться слово "снизить".
- "Как сэкономить на рекламе"
- "Как снизить расходы на рекламу"
почувствуйте разницу между этими фразами, хоть они практически имеют один смысл, но имеют разный эмоциональный окрас
Идем далее, у авито больше аудитория чем у директа? вы это серьезно?
Давить нужно на то, то на авито уже подогретая аудитория, которая говора совершить действие (что-то купить, заказать услугу и т.д.).
Сравнивать кол-во продаж через директ и авито в корне не правильно. Авито никогда не приведет вам потенциального покупателя который пока явно не готов приобрести товар/услугу, а вот через директ как рас можено выловить такого потребителя в сети. Так что тут нужно пересмотреть вашу концепцию плюсов и минусов.
Переделывать ваше предложение не имеет смысла, нужно писать все с нуля. Тут конечно можно расписать все еще и еще, но много букв ...., лень писать (((
PS: я не копирайтер, я вам высказал точку зрения со стороны потребителя, как это смотрится с другой стороны баррикад
Текст должен быть написан в едином стиле, легко читаться и быть лаконичным. В нем должна просматриваться ваше экспертность, чего лично я не увидел в ваших предложениях (возможно по той причине что вы не умеете писать продажники)
Кто ваши потенциальные потребители? Думаю люди у которых дела идут нормально, так что слово "сэкономить" тут не совсем уместно, куда лучше будет смотреться слово "снизить".
- "Как сэкономить на рекламе"
- "Как снизить расходы на рекламу"
почувствуйте разницу между этими фразами, хоть они практически имеют один смысл, но имеют разный эмоциональный окрас
Идем далее, у авито больше аудитория чем у директа? вы это серьезно?
Давить нужно на то, то на авито уже подогретая аудитория, которая говора совершить действие (что-то купить, заказать услугу и т.д.).
Сравнивать кол-во продаж через директ и авито в корне не правильно. Авито никогда не приведет вам потенциального покупателя который пока явно не готов приобрести товар/услугу, а вот через директ как рас можено выловить такого потребителя в сети. Так что тут нужно пересмотреть вашу концепцию плюсов и минусов.
Переделывать ваше предложение не имеет смысла, нужно писать все с нуля. Тут конечно можно расписать все еще и еще, но много букв ...., лень писать (((
PS: я не копирайтер, я вам высказал точку зрения со стороны потребителя, как это смотрится с другой стороны баррикад