Дизайн [Надежда Паршина] Дизайн упаковки для реального мира (2021)

1-jpg.87180


ОПИСАНИЕ:

Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.

Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Упаковка — отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает. Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту полке магазина.

Кому подойдет:

Практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». всем, кто связан с коммуникацией бренда.

Чему вы научитесь:
  • разберетесь в терминологии упаковочного процесса
  • научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
  • сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
  • научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
  • расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
  • будете понимать особенности разных групп товаров
  • научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки.
Программа:
  1. Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения.
  2. Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки (Инга Карпова).
  3. Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки.
  4. Вебинар.
  5. Материалы: стекло и пластик (Евгений Разумов).
  6. Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы (Евгений Разумов).
  7. Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка.
  8. Потребительский опыт и ожидания. Цвет и форма.
  9. Чем торговая марка отличается от бренда, как работают зонтичный бренд и суб-бренды. Информационные слои.
  10. Типографика и иллюстрация.
  11. Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас.
  12. Вебинар.
Что в итоге:

Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке. И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы её сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение

Прием платежей для любых проектов​

  • Принимаемые ГЕО: Россия, Украина
  • Подключаем любые проекты (сервисы, магазины, телеграм группы/чаты и т.д.), на жалобы не реагируем.
  • Выплаты: в любое время на USDT, банковские карты, СБП.
  • В ротации более 300 собственных банковских карт.
  • Минимальная сумма платежа от 350 рублей, максимальная без ограничений.
  • Быстрая интеграция через API.
  • Работаем более 10 лет! Надежный, абузоустойчивый сервис.

Сервис: E-pay.plus


После регистрации на сервисе, перейдите в раздел Профиль -> API интеграция, сгенерируйте токен. В этом же разделе API документация.

Контакт ТГ: t.me/E_pay_plus

 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху