Арбитраж трафика Syndicate Group - ТОПовая арбитражная команда

photo-2022-08-31-16-25-41.jpg

В Google Chrome перестанут работать расширения для блокировки рекламы ‼️

Уже в январе 2023 года в браузере Google Chrome перестанут работать расширения для блокировки рекламы, в том числе AdBlock. Это связано с тем, что Google выпустит обновление интерфейса для расширений до версии Manifest Version 3, в то время как все блокировщики рекламных вставок работают на второй версии API. Все приложения для блокировки установленные ранее также перестанут работать после апдейта браузера.

ЦБ предложил ограничить доступ к картам для дропперов ‼️

Банк России рекомендовал банкам ограничить доступ к картам и интернет-банкингу для владельцев “сомнительных” счетов. Позже такую инициативу хотят перевести из рекомендации в категорию обязательных. Для этого нововведения регулятор создаст специальную базу клиентов, попадающих под категорию сомнительных. Такая схема позволит повысить вероятность возврата денег владельцу.

Всегда со свежими новостями,
Команда Syndicate Group
😎
 

photo-2022-08-31-16-25-41.jpg

В Google Chrome перестанут работать расширения для блокировки рекламы ‼️

Уже в январе 2023 года в браузере Google Chrome перестанут работать расширения для блокировки рекламы, в том числе AdBlock. Это связано с тем, что Google выпустит обновление интерфейса для расширений до версии Manifest Version 3, в то время как все блокировщики рекламных вставок работают на второй версии API. Все приложения для блокировки установленные ранее также перестанут работать после апдейта браузера.

ЦБ предложил ограничить доступ к картам для дропперов ‼️

Банк России рекомендовал банкам ограничить доступ к картам и интернет-банкингу для владельцев “сомнительных” счетов. Позже такую инициативу хотят перевести из рекомендации в категорию обязательных. Для этого нововведения регулятор создаст специальную базу клиентов, попадающих под категорию сомнительных. Такая схема позволит повысить вероятность возврата денег владельцу.

Всегда со свежими новостями,
Команда Syndicate Group
😎
 

Syndicate-1200x620.png

Привет-привет! Сегодня мы решили разобрать основные ошибки в гембловых креативах, которые могут существенно повлиять на твою прибыль 🧐

1️⃣ В крео используются только слоты. Не секрет, что отличный креатив должен включать в себя слоты, эмоции и выигрыш, иначе он будет скучным и вряд ли вызовет интерес у игроков.

2️⃣ Крео не адаптировано под страну. Здесь все довольно просто: внешность «игрока» должна быть типичной для ГЕО, на которое льете + должны совпадать валюта, язык, флаг и название банка (он должен действительно существовать в стране).

3️⃣ Еще одна небольшая ошибка — в креатив вставлены пуши с оформлением под iOS, хотя аудитория в основном пользуется смартфонами на Android. И таких моментов может быть много, не забывай перепроверять их.

4️⃣ Нет призыва к действию. Частая ошибка, что в конце креатива отсутствует призыв скачать приложение.

5️⃣ Используется один и тот же трек на фоне. Да, трек должен быть каждый раз разным, иначе твой креос может улететь в бан.

6️⃣ Отсутствуют субтитры в креативе с новостями. Этот пункт связан с тем, что не все люди листают ленту со звуком (особенно ночью), а значит игрок ничего не поймет, если не будет субтитров или бегущей строки.

7️⃣ Слишком долгий однотипный сюжет. При просмотре креатива у игрока должна появиться эмоция азарта, содержание должно быть динамичным, иначе его просто пропустят.

8️⃣ Мисслид. Советуем в креативах использовать только реальные преимущества и бонусы.

9️⃣ Разный дизайн и цветовая гамма у креатива, прилы и лендинга. У игрока будет несостыковка в голове, почему такие сильные различия, и это может сильно сказаться на конверте.

Скорее проверяй, нет ли у тебя этих ошибок в креативах, и удачных проливов!
Команда Syndicate Group 😎
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Syndicate-1200x620-3.png

Знаешь ли ты, когда и как появился арбитраж трафика? Давай разберемся 👉

На самом деле, мнения по этому вопросу сильно расходятся, поэтому мы подобрали несколько теорий, которые чаще всего встречаются среди арбитражников:

🔹Прародителем партнерского маркетинга считается Amazon. В 1996 году руководство компании разрешило своим сотрудникам размещать на личных страницах и сайтах ссылки на товары с Amazon. Сотрудники получали вознаграждение, если по этим ссылкам переходили и делали заказы;

🔹Другая версия гласит, что в 1994-1995 годах у адалтных сайтов уже были свои партнерки. Так что арбитраж трафика и вообще affiliate-маркетинг вырос именно благодаря адалту;

🔹В 1998 году основатель PC Flowers & Gifts Уильям Дж. Тобин разработал модель выплаты комиссии за продажи для компании Prodigy Network. Считается, что это одно из первых официальных упоминаний партнерского маркетинга;

🔹В Рунете арбитраж трафика активно начал развиваться в 2009-2010 годах, тогда популярным оффером был «Титан гель»;

🔹Но есть и другое мнение, что арбитраж трафика в Рунете зародился еще в 2003 году, когда основали партнерку Umax. Кстати, до 2005 года она была самой крупной сеткой по объему выплат в Рунете.

Хоть и считается, что «партнерский маркетинг» и «арбитраж трафика» — синонимы, однако эти понятия все-таки зародились в разные года. Партнерский маркетинг как формат сотрудничества упоминали уже в 1990-х годах, а арбитраж трафика впервые назвали арбитражем только в 2000-х годах.

Узнавай новое вместе с Syndicate Group 😉
 

photo-2022-10-26-09-55-23.jpg

Одними из самых суеверных людей заслуженно считаются игроки в казино. Для привлечения удачи они нередко следуют устоявшимся приметам и обращают внимание на не всегда явные детали игры. Некоторым из этих примет уже сотни лет, а какие-то появились только с развитием популярности онлайн-гемблинга. Давай разберемся, во что верят игроки разных стран в нашем посте 👇

1️⃣Нельзя радоваться первому выигрышу. На Руси считалось, что радоваться первому выигрышу — значит спугнуть удачу. Игроку следует сохранять спокойствие после первой победы и дать фортуне понять, что выигрыш скорее закономерность, а не случайность.
2️⃣Нельзя смотреться в зеркало перед игрой. В культурах многих народов мира, зеркала считаются окнами в потусторонний мир. Поэтому в помещениях казино, как правило, вообще нет зеркал.
3️⃣Нельзя одалживать во время игры. Во Франции принято считать, что, одолжив деньги другому игроку, ты передашь ему и свою удачу. Поэтому брать в долг стоит только у удачливого соперника.
4️⃣Покинь стол, если уронил карты. Похожее правило распространяется и на автоматы. Если слот не грузится или вылетает ошибка, может это знак?
5️⃣Выключи звук на телефоне во время игры. Фортуна — дама пугливая и капризная. Не стоит лишний раз проверять ее нервы.
6️⃣Не занимай место проигравшего. Англичане верят, что, заняв стул игрока, который покинул стол без выигрыша — ты рискуешь привлечь его неудачу.
7️⃣Приберись за столом! Жители средней Азии уверены в том, что крошки между клавишами клавиатуры гарантируют такие же крошечные выигрыши. Суеверие пришло из наземных казино, где одним из основных правил было сохранение чистоты и порядка за игорным столом.
8️⃣Освободи стол от мелочи. Суеверие работает по принципу крошек в клавиатуре. Китайцы считают, что деньги обладают особой энергетикой и могут притягивать или отталкивать удачу. Поэтому достань все сбережения и разложите у монитора, прежде чем крутить барабан.
9️⃣Женщина за столом — к удаче. Рулетка — не корабль, и к женщинам здесь относятся положительно. Французы и итальянцы считают, что женщина за столом способна привлечь удачу. Но ни в коем случае не допускай того, чтобы она стояла за спиной!
🔟Сохраняй маленький выигрыш. Считается, что маленький выигрыш может притянуть в перспективе крупный, поэтому его стоит сохранить.

А какие ты знаешь интересные приметы игроков? Делись ими в комментариях😉

Команда Syndicate Group💚
 

photo-2022-12-12-14-00-46.jpg

НОВОГОДНИЙ GIVEAWAY начинается! ❄️

Как известно, Новый год — это время дарить подарки! В 2022 году мы решили не ограничиваться одним единственным и поэтому подготовили целых 7 подарочных боксов от нас и наших партнеров, а также главный приз — поездка в Стамбул для двоих на 3 дня!

Для участия в розыгрыше:

1 Зарегистрируйся в нашем боте;
2 Подпишись на наших партнеров;
3 Начисти мандаринов;
4 Свари какао;
5 Наряди елку;
6 Улыбнись и жди результатов розыгрыша!

Вместе с партнерами мы собрали уникальные подарки, которые не оставят тебя равнодушным и подарят капельку магии перед началом Нового года! Что именно входит в подарочные боксы — секрет, который ты сможешь узнать уже 19 декабря. Мы будем разыгрывать по одному подарочному набору всю неделю, а 28 числа объявим имя счастливчика, который получит путевку в Стамбул с экскурсиями по городу! 🔥

Правила простые, а подарки топовые! Регистрируйся скорее и участвуй в розыгрыше!

Твой тайный Санта,
Syndicate Group 💚
 

photo-2023-06-19-19-59-08.jpg

Посети CPA-столицу SyndiCity и выиграй крупные призы от партнеров!

SyndiCity — первая, не имеющая аналогов игра о CPA-маркетинге, созданная топовой медиабаинговой командой Syndicate Group! Решившему покорить SyndiCity, предстоит встретиться лицом к лицу со всеми сложностями, которые байеры ежедневно преодолевают в работе.

Уворачивайся от банов, перепрыгивай через препятствия, стоящие на пути к профиту, и собирай монеты. Количество накопленных монет влияет на твое место в рейтинге лидеров. 3 июля совместно с партнерами мы наградим трех лучших игроков, набравших больше всего баллов, топовыми призами:

- iPhone 14 или сертификат в магазин техники
- Топовое геймерское кресло DXRacer или AirPods Pro 2
- Сертификат в сервис поиска авиабилетов Aviasales

Чтобы принять участия в розыгрыше регистрируйся в боте — SyndiCity, подписывайся на партнеров конкурса и начинай копить баллы!

Количество попыток не ограничено. Результаты игроков без подписок не будут учитываться при подведении итогов конкурса.

Удачи на улицах SyndiCity и пусть победит сильнейший!
 

Обратите внимание

Назад
Сверху