Арбитраж трафика Советы по заливу трафика через SEO

Ck86Gsz.png


SEO в арбитраже трафика уже давно является одним из самых стабильных источников добычи трафика. Конечно, если знать определенные тонкости. В любом случае это не быстрый способ получить доход, а игра в долгую, но терпение и упорный труд в конечном итоге того стоят. Ниже мы представим парочку пунктов, на которые стоит обратить внимание при органическом продвижении сайтов.

Правильная работа с ключевыми словами​

Многие, начиная работать с SEO, пытаются продвигать страницы по старинке, а именно помещают коммерческие запросы в H1 заголовок. Например, “Купить чай для похудения в Москве” или что-то в этом духе. Такой способ, возможно бы подействовал лет 5-10 назад, но не сейчас. Поисковики работают, опираясь не на ключевые слова в чистом виде, а на интент пользователя, то есть на намерение человека узнать что-то конкретное. По этой причине ключевые слова надо размещать в соответствующих местах, а не напихивать ними текст. В случае с покупкой чая для похудения все надо строить по такому принципу:

  • в H1 надо поместить название товара и его предназначение;
  • слово “Купить” обязано находится на кнопке, нажав на которую, пользователь сможет совершить покупку;
  • ГЕО, то есть город, должен быть указан либо в описании товара в контексте доставки и/или внизу страницы, где указаны контакты и адрес.

По такому принципу надо работать и с остальными ключами. Помни, что кроме ключевых слов, твой сайт должен содержать полезную, экспертную и обширную информацию, иначе сайт рискует попасть под пессимизацию.

Использование мультимедиа​

Еще один параметр, по которому сайт может выбиться в топ, – это количество посетителей, взаимодействующих с твоим контентом. По этой причине мы рекомендуем использовать на странице интерактивные мультимедиа-элементы. Это могут быть:
  • опросы;
  • аудио и видео;
  • мемы, скриншоты, gif-ки;
  • виджеты соцсетей;
  • диаграммы Excel;
  • презентации Powerpoint.

По статистике, страницы, что имеют смешанный тип контента, получают больше общих ресурсов и обратных ссылок, чем те, где только текст и фото.

Проверка скорости загрузки и корректности работы сайта на разных устройствах​

Никто не любит ждать. Поэтому даже если твоя страница сделана по всем современным параметрам SEO, но она медленно загружается или некорректно отображается, то все будет зря. Поисковики берут во внимание эти факторы и понижают такие сайты в рейтинге.

Чтобы проверить время загрузки своей страницы, можно использовать бесплатные сервисы по типу tools.pingdom.com или webpagetest.org.

В свою очередь, для анализа того, как выглядит твой сайт на разных устройствах, можешь прибегнуть к услугам browserstack.com или search.google.com/test/mobile-friendly.

Самые популярные проблемы, влияющие на работу сайта:​

  • отсутствие сжатия изображений и текста;
  • необходимость сократить CSS, HTML и Javascript файлы;
  • не использование кэширования в браузере;
  • необходимость улучшить время отклика сервера;
  • слишком большое количество цепочек редиректов.

Продвижение ответа на вопрос​

Постарайся добавить на свою страницу ответы на конкретные и часто задаваемые вопросы. Поскольку сейчас поисковики ранжируют не только отдельные страницы, но даже их части, то таким образом у тебя будет шанс попасть на верхние места поисковой выдачи или занять место среди быстрых ответов.

Быстрый ответ – это определенный фрагмент текста, извлеченный из веб-страницы, который точно отвечает на запрос пользователя. Он отображается непосредственно в результатах поиска, избавляя человека от необходимости посещать сайт самому. Это работает таким образом, что Google берет часть текста и создает ссылку на него, а значит, есть смысл подыграть поисковику. Активно используй подобного рода ссылки на часть страницы в линкбилдинге, а именно делись ею в соцсетях или на форумах и добавляй на сайты-доноры.

Заключение​

Конечно, это далеко не все, чему стоит уделить внимание, при заливе трафик через SEO. Больше полезной информации о SEO и не только, ты узнаешь из блога на нашем сайте. А если хочешь применить знания на практике, то присоединяйся к MyLead и выбирай офферы для продвижения из более чем 4500 вариантов.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху