- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,746
- Реакции
- 218,680
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
FX анимация – это комплексная, хотя и не самостоятельная ниша. Как и у любой другой анимации, здесь есть разные направления, стили и способы реализации. На этом курсе мы будем изучать основы стилизованной покадровой FX анимации, применимой как в геймдеве, так и в моушен дизайне.
Вы научитесь:
- Основам работы в TVpaint animation и Adobe After Effects
- Анимировать пламя, дым, взрывы, жидкость, электрические разряды
- Техникам улучшения навыков рисования FX-анимации
- Способам презентации ваших анимаций
- Принципам покадровой FX-анимации
- Создавать циклы
- Для FX-аниматоров из геймдев сферы, желающих освоить покадровую анимацию
- Для моушен дизайнеров, которые хотят освоить новое направление
- Для новичков, желающих познакомиться с покадровой FX-анимацией
Курс ведет Ринат Тимеркаев, руководитель RTFX animation, c опытом работы в сфере 2D FX анимации более 5 лет. Продуктами студии пользуются такие известные компании как Nintendo, Viacom, Konami, ILM и многие другие. Ознакомиться с работами RTFX animation можно на нашем Youtube канале и Deviantart.
Программа:
Программа курса длится 2 месяца и состоит из следующих тем:
- Неделя 1. Принципы построения 2D FX. Знакомство с TVpaint(опционально).
- Неделя 2. Техники улучшения навыков рисования FX анимации. Создание цикла.
- Неделя 3. Анимация огня.
- Неделя 4. Анимация дыма.
- Неделя 5. Анимация искр и взрывов.
- Неделя 6. Анимация жидкости.
- Неделя 7. Анимация электрических разрядов.
- Неделя 8. Композ и презентация ваших работ в After Effects. Импорт и оптимизация 2D FX анимаций в редактор Unity.