Арбитраж трафика Разбор полетов. Школа Дм. Штейна. Инстаграм - бесконечный кошелек?

AgentOpS

Premium Lite
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
10
Реакции
3
Я новичок. Учусь лить трафик. Пока получается слабо - ухожу в минус. Хочу показать как я лил на курс из Глопарта "Инстаграм - бесконечный кошелек?" Курс Дмитрия Штейна http://bit.do/Instagram-stein (Админы, если ссылка не понравится, не ругайтесь, просто удалите).
Вот мои действия.
1. Выбирал курс я так. Зашел в раздел Глопарта "Товары в тренде". Этот курс мне понравился, на него я не нашел отрицательных отзывов, а также не нашел его в бесплатном доступе. Вроде не лохотрон и не говнокурс, значит продавать можно. Конверсия продаж по статистике Глопарта доходила до 30%. Курс свежий. Стоимость курса 890, партнерские отчисления - 400.
2. Настроил компанию в РСЯ. Всего получилось 10 групп объявлений. Основные ключи в группах: подписчики, накрутка, реклама, магазин, продажи, бизнес, заработать, новичок, без вложений, новичок без вложений. Естественно, все связаны с тематикой инстаграм. Всего порядка 250 ключей. Геотаргетинг Россия, кроме Москвы и Питера. Время с 18-00 до 01-00.
3. Модерацию прошел, запустился. Понемногу повышал цену. Получил 90000 показов, 279 кликов, CTR 0,31, ср. цена клика - 4,35. Показатели компании, вроде, нормальные. Бюджет ограничивал по 300 руб. Компания откручивалась хорошо.
4. Когда получил 100 кликов, исключил площадки по которым было много показов и не было кликов. Исключил некоторые объявления. Что еще сделать для оптимизации не знаю.
5. Получил 2 продажи. Ушел в минус. Причем продажи были на второй и четвертый день с момента открутки. Конверсия по статистике Глопарта 0,388%, кликов 515 (из них порядка 100 кликов, наверное мои, в процессе подготовки РК). Т.е. у других покупает, как минимум, каждый 10-й, а у меня в 20 раз меньше. На момент второй продажи я был в плюсе, а дальше отрубило - продаж больше нет. А хочется. ))