Дизайн [Никита Чесноков] Персонажная анимация в After Effects: практика работы (2021)

tttx

Помощник Администратора
Команда форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
37,369
Реакции
525,409
08d7jJB.png

ОПИСАНИЕ:

Прокачайте своего анимированного персонажа


Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.

Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.

Посмотрев этот класс, вы:
  • Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
  • Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
  • Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.
Видео:
  • Подготовка сцены
  • Анимация персонажей
  • Анимация дополнительных элементов
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху