- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,369
- Реакции
- 525,409
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Прокачайте своего анимированного персонажа
Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.
Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.
Посмотрев этот класс, вы:
- Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
- Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
- Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.
- Подготовка сцены
- Анимация персонажей
- Анимация дополнительных элементов