- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,109
- Реакции
- 519,461
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Основы моделирования в Blender. 3D-моделирование в Blender с нуля: от простого к сложному.
Константин Тимофеев
В этом классе вы погрузитесь в 3D-моделирование, начиная с самых основ. Этот класс идеально подходит для тех, кто хочет освоить ключевые инструменты и методы создания трехмерных объектов в Blender, мощной и бесплатной программе для 3D-графики, доступной для различных операционных систем. Вы узнаете, как создать простые, но впечатляющие модели, такие как домик, кресло-качалка и мягкий диван, обучаясь реальной практике решения сложных задач и знакомясь с нюансами, которые встречаются в профессиональной работе. Класс охватывает весь процесс моделирования, начиная от создания первой 3D сцены и заканчивая сложными техниками моделирования и работой с материалами. Вы научитесь создавать модели различных объектов, включая дом, забор и диван, узнаете, как работать с подобъектами, экструдированием, масштабированием и удалением фейсов. Класс также включает разделы о Low-Poly моделировании, использовании модификаторов для создания сложных геометрий, а также о создании и применении материалов для придания уникальности вашим моделям.
Посмотрев этот класс, вы:
- Узнаете ключевые инструменты и методы создания объектов в Blender.
- Изучите процесс создания основания, стен, крыши и других элементов дома.
- Научитесь назначать материалы объектам и отдельным фейсам, настраивать цвет и текстуру.
- Узнаете, как создавать детализированные объекты с минимальным количеством полигонов.
- Научитесь настраивать источники света и выбирать визуализатор для рендеринга сцен.
01.Трейлер
02.Введение
03.Понятие подобъектов
04.Работа с материалами
05.Визуализация объекта
06.Моделирование геометрии участка дома
07.Low-Poly моделирование
08.Модификаторы
09.Создание материалов и их применение
10.Моделирование мягкой части кресла
11.Моделирование дивана
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: