Certina
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2019
- Сообщения
- 5,797
- Реакции
- 105,844
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки, снижающие тревогу и помогающие справиться с тревожностью как чертой характера. Для закрепления знаний, прямо в эфире мы сочиним несколько помогающих сказок.
В программе:
В результате обучения участники смогут:
В программе:
- Детская тревожность, ее причины и последствия.
- Какие «маски» носит детская тревожность?
- Какие сказки могут помочь ребенку справиться с тревожностью?
- Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
- Может ли взрослый провоцировать тревожность у детей?
- Сказкотерапевтический практикум.
В результате обучения участники смогут:
- узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
- освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
- придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
- правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
- убедиться, что особые сказки «работают»;
- поверить в свою родительскую компетентность;
- понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
Последнее редактирование модератором: