Monkey King
Pirate Club
- Регистрация
- 1 Авг 2019
- Сообщения
- 5,476
- Реакции
- 145,761
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Это второй класс о мультипликации как особом виде кинематографа, в котором мы говорим о компьютерной анимации. От первых экспериментов на ЭВМ технических вузов – до нашей с вами современности и её непревзойденных шедевров. Вы узнаете, как еще в прошлом веке был создан первый 3D-мультфильм, как зародилась анимационная студия «Pixar» и как в мультфильмах появились интерактивность и метатекст. Вы отследите момент, когда компьютерная графика стала для мультфильмов обыденностью и даже увидите, как благодаря ей стерлась граница между кино и мультфильмами.
Профессор Жаринов покажет вам, что такое современная классика мультфильма, даст свои комментарии к легендарным мульт-сериалам и отдельным анимационным лентам и, разумеется, отдельно расскажет о блистательных примерах японской анимации: От Миядзаке – до Такахаты. Показывать ли детям «Могилу светлячков»? Поймут ли они «Ветер крепчает»? Вопрос дискуссионный, но порассуждать на эту тему нужно.
Посмотрев этот класс, вы:
- Вспомните лучшие мультфильмы и лучших аниматоров современности.
- Обсудите лучшие примеры 3D графики и компьютерной анимации.
- Поговорите о современной классике в мультфильмах.