Арбитраж трафика EVADAV >> Лидирующая Рекламная Сеть

действительно хороший вот я бы дал бы немного больше, все таки для теста надо норм сумма

Здравствуйте, у нас постоянно появляются новые и новые промокоды, следите за новостями
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 


Win_rate_1200_628_RU_02.png

Привет, Эвадаверы!

В этой статье мы опишем все, что важно знать о новой возможности в личном кабинете для наших рекламодателей - WinRate.

Краткое содержание:

- Что представляет собой WinRate?
- Какая зависимость WinRate и аукциона?
- Как рассчитывается WinRate?
- Как с помощью винрейта повысить эффективность своих рекламных кампаний?
- Как использовать WinRate в связке с MicroBidding и Авоправилами - разбираемся на примере.

Что такое винрейт?
Win Rate — это процентное соотношение между количеством показов, полученных в аукционе, деленное на общее количество показов, на которые была сделана ставка.

В основе WinRate заложена зависимость от Bid и CTR.
Bid - чем он выше, тем у вас больше шансов выигрыша в аукционе.
CTR - чем выше кликабельность креативов внутри рекламной кампании, тем больше вероятность что ваша ставка выиграет и ваша реклама будет показана на площадке издателя.

Важно: Это актуально для модели CPC!!!
Для CPM модели - CTR в расчет не идёт.

Другими словами: WinRate - это параметр, который указывает на конкурентоспособность используемого бида, набора креативов и настроек таргета для рекламной кампании / источника.

Как работает аукцион?

В основе лежит базовая формула расчета: CTR * Bid = CPM

На площадке за каждый показ конкурируют рекламодатели. Система формирует аукцион. В нем участвуют все рекламные кампании, которые по своим настройкам таргета претендуют на выкуп этого показа.

Система выбирает ту РК, у которой произведение CTR*Bid имеет наивысшее значение. Такой подход ориентирован на доставку подходящих рекламных креативов для наиболее целевой аудитории на площадках издателей.

Формула винрейта

Коэффициент выигрыша в процентах = (количество выигранных показов / количество аукционов в которых участвовала кампания) x 100

Например, если ставка участвует 1 миллион раз и выигрывает 500 000, это рассчитывается как:
(500 000 / 1 000 000) X 100 = 50% винрейта

- зеленый индикатор 70%+ - ваша рекламная кампания набирает достаточный максимум показов в рамках аукциона. Подняв биды и скорректировав источники вы можете добиться еще более высоких показателей, со своей же стороны мы считаем этот уровень “хорошим”.

- желтый 50<69% - ваша рекламная кампания находится посередине аукциона. Вы можете набрать большее количество показов проведя оптимизацию.

- красный 0<49% - важный сигнал для анализа рекламной кампании и поднятия бида / смены креативов и/или таргета.

- n/a - показатель рассчитывается за выбранный в статистике период. Если вы видите напротив рекламной кампании или источника в статистике это обозначение - значит ваша компания получает недостаточно данных для корректного расчета винрейта. Мы рекомендуем увеличить закупку трафика по такой кампании, для сбора статистики, достаточной для расчетов.

Увеличение вашего винрейта
Высокий винрейт - с точки зрения programmatic может указывать на низкую конкуренцию за пользователя на источнике трафика или эффективный бид.
Низкий винрейт - всегда является сигналом к тому, что биды для определенной рекламной кампании и/или источников необходимо повысить, а креативы проверить в соответствии с их CTR.

Вот несколько идей, как увеличить винрейт для вашей кампании.

-Увеличьте бид для рекламных кампаний с низким винрейтом

-Закупайте бОльший объем трафика в кампаниях с креативами, которые имеют высокий CTR, или же дублируйте их для других рекламных кампаний.

-Оптимизируйте бид для площадок с высоким процентом выигрышей

-Используйте авто-правила для сбора источников в белый список и черный списки, для того чтобы отобрать те, которые дают вам наибольшее количество конверсий по указанной стоимости.

-Используйте микробиддинг для оптимизация бидов в разрезе источников.

Опция микробиддинга позволяет раскрыть весь потенциал возможностей WinRate.

С помощью связки Microbidding + WinRate возможно анализировать и видеть реальный объем выкупаемого трафика, процент выигрыша в аукционе в разрезе каждой кампании и отдельно менять ставки для зон и саб-источников. Это позволит вам максимально гибко осуществлять закупку трафика и сделает ваш ROI недостижимым для конкурентов.

*Опция микробиддинга доступна только для пользователей достигших уровня Gold на нашей платформе.

Давайте рассмотрим на примере тестовой рекламной кампаниии с низким винрейтом.

news_winrate_campaigns_single_ad_campaigns_2.png

Связка microbidding + WinRate будет доступна к редактированию внутри самой рекламной кампании:

news_winrate_campaign_countries_bids_4.png

Также, аналогичные настройки можно делать сразу в статистике.
Для этого необходимо зайти во вкладку общей статистики, выбрать в фильтре нужную нам рекламную кампанию из общего списка и её модель закупки трафика (в данном пример - CPC), после чего - указать страну.

news_winrate_statistic_panel_1.png

Теперь приступим к анализу. Рассмотрим данные более детально.

news_winrate_campaign_microbidding_5.png

На скриншоте мы видим различные показатели винрейта.
Стоит обратить внимание, что те сорсы, которые имеют высокий WinRate в зеленой зоне - также имеют и кастомный бид значительно выше среднего. У таких саб-источников также высокие показатели по профиту и ROI.

Для 2 строки мы видим обратную ситуацию. WinRate на данном саб-источнике в красной зоне, и не смотря на большой объем трафика и низкую стоимость клика, тем не менее данный источник не приносит профита.

В рамках рекламной стратегии наилучшим выбором будет повышения бида для такого источника. Креативы внутри этой рекламной кампании заменять не стоит, так как они эффективно работают на текущем этапе, что видно по ROI для других источников.

Итоги:
Мы детально рассмотрели с вами метрику WinRate, её значение и роль при работе с платформой Evadav. Желаем нашим рекламодателям успешного тестирования и будем рады вашим отзывам.

В случае возникновения вопросов обращайтесь к своему менеджеру, который готов помочь вам 24/7/365.

ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV
 

Мы детально рассмотрели с вами метрику WinRate, её значение и роль при работе с платформой Evadav. Желаем нашим рекламодателям успешного тестирования и будем рады вашим отзывам.
метрика winrate достаточно интересная) спасибо
 

Hot_summer_1200_628_RU_02.png

Привет, рекламодатели!

Весна закончилась, нас ждет жаркое лето… А это значит, что настала пора хватать горячие бонусы от Евадав!
Запускайте и масштабируйте рекламные компании чтобы получить бонусы на пополнение баланса

Как получить бонусы?
Вы будете получать бонусы на следующее пополнение баланса при переходе вашего аккаунта на новый уровень нашей системы. Все, что вам необходимо сделать, это:
- Создавать рекламные кампании и масштабировать текущие во второй половине июня (16.06.22 - 30.06.22)
- Оптимизировать их с помощью авто-правил, микробиддинга и винрейта

Какие бонусы вы можете получить?
В зависимости от каждого нового уровня в системе, на который вы перешли за период 16.06.22 - 30.06.22, вы сможете получить такие бонусы:
- Standard $0-$300 - начальный уровень
- Bronze $301- $1000 - ваш бонус составит $30 на депозит от $300
- Silver $1001- $3000 - ваш бонус составит $100 на депозит от $1000
- Gold $3001-$8000 - ваш бонус составит $300 на депозит от $3000
- Platinum $8001-$25000 - ваш бонус составит $800 на депозит от $5000
- Diamond $25001+ - ваш бонус составит $1000 на депозит от $5000

Если вы уже достигли уровня Diamond на нашей платформе, мы предлагаем вам масштабировать спенд на 50% в сравнении с началом июня (01.06 - 15.06) чтобы получить $1000 бонуса на любое следующее пополнение баланса от $5000.

Чем выше ваш уровень в системе, тем больше бонусов вы сможете получить! Увеличивайте спенд и получайте бонусы - https://bit.ly/3O8oWBQ

Как использовать бонус?
Для того чтобы запросить бонус у вас будет 30 дней, с момента, как только ваш аккаунт перешёл на новый уровень. Напишите своему менеджеру в личные сообщения с запросом бонуса при следующем пополнении и используйте средства для рекламы в Еvadav.

Сколько продлится промо?
Промо продлится с 16.06.22 по 30.06.22. Cпешите перейти на новый уровень чтобы получить еще больше бонусов!

Лучшие гео и вертикали
Чтобы вы могли увеличить свою прибыль, мы собрали лучшие вертикали и гео за последние месяцы.

Гео:
- Индия
- Бразилия
- Индонезия
- Соединенные Штаты Америки
- Филиппины
- Таиланд
- Малайзия
- Вьетнам
- Италия
- Германия
- Бангладеш
- Япония
- Франция
- Мексика
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Вертикали:
- дейтинг
- контент сайта
- гэмблинг
- программное обеспечение
- расширения
- нутра
- свипстейки
- сервисы
- финансы
- e-commerce
- криптовалюта
- shopping
- smartlink
- утилиты
- беттинг

Запускайте кампании с Евадав
 

Fresh_profit_1200_628_RU_02.png

Привет, эвадаверы!

Мы рады сообщить, что мы подключили более 1000 новых popunder сайтов и они уже доступны для вас!

Получите максимальный потенциал от вашего трафика:

- Топовый CR - до 1:4 с использованием прелендинга;
- Отфильтрованные клики - точно под ваш оффер;
- Объемы - на сейчас к выкупу доступно более 1 млрд кликов;
- Умный аукцион и авто-правила - позволят вам собрать сливки, и не провести за настройками и оптимизацией всё ваше время.

Рекомендации от команды оптимизации:
- экспериментируйте с бидами - плавно повышайте их от рекомендованного до максимального - так вы отберёте наиболее конверсионные площадки под свой оффер;
- тестируйте Premium и Standard типы трафика в рамках А/Б тестов;
- рекламодатели от уровня Gold и выше - используйте микробиддинг для точечной работы с бидами;

Также до конца месяца мы проводим акцию с бонусами за пополнение счета- https://bit.ly/3zLJrAu

Хотите узнать больше? Читайте в нашем блоге - https://bit.ly/3xJSbV0

Читайте статьи нашего блога о Popunder, которые вы могли пропустить:

-Премиум-кампании Popunder и Топ-10 стран с рекомендуемыми тарифами
-Премиальный трафик Popunder
-5 Шагов к Созданию Успешной Кампании с Popunder

В случае возникновения вопросов обращайтесь к своему менеджеру, который готов помочь вам 24/7/365.

ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV
 

Ad_stratedies_1200_628_RU_02.png


Наряду с большим количеством показов и конверсий, показатель кликов действительно имеет значение, когда вы запускаете рекламную кампанию. Давайте узнаем, как получить больше кликов и повысить CTR с Evadav.

ТОП - 5 советов по увеличению CTR вашего объявления

Установите идеальное время
Какое лучшее время для показа объявлений, чтобы увеличить CTR? Конечно же, праздники! Прибыль, полученная во время Дня благодарения, Рождества и Киберпонедельника, как правило, самая высокая.
Воспользуйтесь преимуществами крупных праздников, распродаж, дат выхода новых моделей телефонов, спортивных событий и телесериалов.
Кроме того, узнайте, когда ваша аудитория наиболее активна, и определите дни и время показа рекламы.

Планируйте свою кампанию в профиле Evadav

news_ad_strategies_ctr4.png


Тестируйте частоту показов для аудитории
Все новое воспринимается с большим интересом. Однако, когда рекламу видят много раз, она теряет свое воздействие - становится невидимой. В худшем случае люди могут отключить ее из-за навязчивости.

Давайте рассмотрим пример push-рекламы. Представьте, насколько странным и назойливым кажется объявление, когда вам четыре раза в день сообщают, что вы выиграли BMW.

Разумный лимит объявлений необходим для предотвращения рекордно низких CTR. Согласно статистике Evadav, наилучшие результаты показывают кампании с 5 показами в день. Мы предлагаем ограничить показы ваших объявлений до 5 показов в день. 1 аудитория = 5 показов за 24 часа.

news_ad_strategies_ctr1.png


Установите ограничение, запустите кампанию и следите за статистикой с помощью Evadav.

Повышайте ставки для лучшего CTR
Низкая ставка делает CTR низким. Таким образом, чем ниже ваша ставка, тем хуже источники, которые вы получаете.
У вас могут быть хорошие креативы, но если ставка низкая, то и шансы на успех тоже низкие.
Чем выше ставка - тем в большем количестве потенциальных аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Тем самым вы повышаете вероятность работы с площадками с наилучшей кликабельностью по вашим креативам.
В вашем профиле Evadav средний CPC и рекомендуемый размер ставки отображаются сразу после того, как вы выберете страну в настройках и нажмете recommended или max bid. Мы постоянно обновляем эту информацию, чтобы вы могли запустить свою кампанию с наиболее релевантной ставкой для вашей аудитории.

news_ad_strategies_ctr3.png


Следите за размером ставки, рекомендованным в настройках кампании с Evadav, и запускайте свою кампанию.

Выбирайте правильные креативы
Что касается креативов, мы рекомендуем запускать не менее 4-5 креативов, чтобы улучшить источник трафика. Рекламная кампания, протестированная с 1-2 креативами, будет работать хуже. Обращайте внимание на качество используемых изображений. Они должны быть понятными, вызывать доверие и отражать то, что написано в тексте. Никто не будет кликать на объявление с собакой, под которым будет написан текст: Выиграй IPhone 13 pro max прямо сейчас.

Также статистика показывает, что иллюстрации с женщинами привлекают пользователей больше, чем с мужчинами.

Тестируйте креативы в рамках вашей кампании. Вы можете тестировать до 8 креативов в каждой отдельной рекламной кампании.
.
Добавляйте креативность в ваш текст
Текст должен быть запоминающимся и соответствовать иллюстрации. Он должен содержать сообщение, которое вы хотите донести до пользователей, а также призыв к действию.
- Также неплохо использовать Emojis для привлечения внимания, но не злоупотребляйте ими.
- Сделайте свой текст персонализированным: "Используете IPhone?" / "Вы в Киеве"?
- Цифры в заголовках всегда работают: "9 из 10 человек советуют использовать микроволновую печь XXX".

news_ad_strategies_ctr2.png


Добавь заголовок до 30 символов и описание до 45 символов в своем профиле Evadav при запуске объявления и протестируйте его.

Выбирайте Evadav и запускайте самые успешные кампании!
 

Twitter_notes_1200_628_RU.png


Слышали новость? Twitter запускает новый способ создания контента - Notes!

Что такое Twitter Notes?
Notes - заметки - представляют собой инструмент, позволяющий создавать лонгриды.
Новые возможности для пользователей Twitter, которые привыкли к коротким сообщениям, - содержащим не более 280 символов, позволят им:
- создавать статьи с богатым форматированием
- загружать медиа
- делиться сообщениями через Twitter и Facebook.

Обновление Twitter позволяет создавать заметки с заголовком в 100 символов и текстом до 2 500 слов. В Notes пользователей можно будет вставлять фото, видео, GIF и твиты. Каждая заметка имеет собственную ссылку, и ее можно твитнуть, ретвитнуть, отправить в личные сообщения, поставить лайк и добавить в закладки, как твит.

Чем появление Notes может быть полезно для паблишеров и рекламодателей?

Паблишеры


- Монетизация трафика с Твиттера сейчас набирает популярность и оборотов. Все больше паблишеров начинают пользоваться возможностью по его монетизации. Сейчас рекламодатели могут охватить 465,1 миллиона пользователей Twitter, что ставит его на 14-е место среди самых "активных" социальных сетей в мире.
- Последний отчет Twitter для инвесторов показывает, что по состоянию на апрель 2022 года компания имела 229 миллионов ежедневно монетизируемых активных пользователей по всему миру.

snapshot1.png


- В том числе, твиттер позволяет монетизировать и видео трансляции.
- Кроме того, вы можете получать трафик из Twitter с помощью Push-сообщений. Каким образом? Push-подписки представляют собой популярную форму монетизации с помощью Twitter. Пользователи Twitter посещают ваш сайт, читают ваш контент, подписываются на push-уведомления и регулярно возвращаются на ваш сайт.

Чтоб запустить рекламу с Евадав, выберите в вашем профиле Евадав формат пуш уведомлений, их вид и ценовую модель размещения рекламы. Также настройте таргетинг, добавьте креативы, установите бюджет и лимиты. Если у вас есть вопросы по настройке рекламы, обращайтесь к вашему менеджеру 24/7.

snapshot2.png


Хотите увеличить и монетизировать свой трафик в Twitter? Делайте это с Evadav

Рекламодатели
- Если вы рекламодатель, вы можете купить трафик, чтобы продвигать свой аккаунт в Twitter и получить больше подписчиков.
- Вы можете использовать Twitter в качестве сквозной страницы, опубликовав ссылку на свою рекламную страницу в сообщении или заметке в Twitter.

vibr_snapshot3.png


- Секрет для вас: не так много платформ позволяют размещать взрослый контент 18+. Однако в Twitter это возможно! Вы можете рекламировать подписки, товары для взрослых и даже добавлять креативы в заметки.

Покупайте трафик для Twitter с помощью Evadav

А пока Twitter собирается запустить свой микроблог, загляните в наш блог, чтобы прочитать статьи, которые вы могли пропустить:

- Сочный Профит на Попандер Трафике
- 5 шагов к успешной кампании с Popunder
- Рекламные стратегии для увеличения CTR

Запускайте кампании с Evadav
 

Limits_1200_628_RU_02.png


Привет, Эвадаверы!

Для наших рекламодателей добавлено уведомление о скором достижении лимитов рекламных кампаний.

Где можно увидеть?
В личном кабинете, в разделе списка рекламных кампаний.

campaign_limits_alert_1.png


информации о достижении лимита рекламной кампании будет видна справа, в колонках Budget limit, Click limit.

campaign_limits_alert_2.png


Как работает уведомление?
✅ При использовании 70% и более лимитов, появляется красная иконка с изображением огня.

campaign_limits_alert_3.png


✅ При нажатии на иконку - отображается надпись "70% of total campaign budget spent. Recommended to increase".

campaign_limits_alert_4.png


✅ При нажатии на надпись "Recommended to increase" - открывается страница редактирования кампании, раздел установки лимитов.

campaign_limits_alert_5.png


Важно: всегда помните, что чем большие лимиты будут установлены в ваших рекламных кампаниях - тем в большем количестве аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Также, мы всего рекомендуем вам следить за своим балансом и, при возможности, поддерживать его выше $150.

ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV->
 

Telegram_bot_1200_628_RU_02.png


😎Привет, Эвадаверы!

Для наших пользователей добавлен новый функционал - Телеграм Бот.🔔

Где найти и как подключить?

Для активации бота пользователю необходимо залогиниться в свою учётную запись, в раздел профайла.

👆Обязательно убедитесь, что у вас заполнено поле - Telegram. Если там не указан ваш никнейм или вы видите неактуальный - свяжитесь с нашим саппортом, который поможет заменить или добавить актуальный ник.

telegram_bot_1.jpg

🚀Далее, в нижнем правом углу, в блоке Telegram bot нажмите “Start receiving notifications”.

telegram_bot_2.png

↩️ После нажатия, вы попадёте на страницу бота Evadav Notifications:

telgram_bot_3.png

✔️ Нажмите “Разрешить”, после чего - вас перенаправит в приложение Телеграм, где необходимо будет нажать на /start.
После чего, последовательно нажать на /link и по ссылке, указанной в сообщении, перейти в кабинет Evadav.

telegram_bot_4.jpg

📧Внутри кабинета вы увидите сообщение, об успешном подключении:

telgram_bot_6.jpg

⚠️ В канале Телеграм, бот также проинформирует вас об успешном подключении вашего аккаунта:

telegram_bot_5.jpg

🔒Для отключения от рассылки важных уведомлений через бот, в личном кабинете, в том же разделе профиля, необходимо нажать на “Stop receiving notifications”. Все уведомления от бота будут остановлены.

telegram_bot_7.png

Для одного телеграм аккаунта можно использовать уведомления как рекламодателя так и паблишера.

Как работает бот?

При срабатывании условий, подписавшийся пользователь получает от бота уведомления о разных событиях. Список событий будет постоянно расширяться, в соответствии с вашими запросами. Сейчас среди них такие уведомления, как:

✅ Для рекламодателей:
- достижении нулевого баланса счета;
- оставшегося баланса будет достаточно на 1 сутки (рассчитывается исходя из трат рекламного аккаунта за последний период);
- рекламная кампания была отклонена модерацией;

✅ Для паблишеров:
- произошла успешная замена домена;
- виджет был отклонен модерацией;
- виджет попал в бан, не пройдя анти-фрод проверку;

💡Важно: делитесь с нами обратной связью по работе данного инструмента, а также - вашими предложениями: как мы можем сделать наш продукт более полезным для вас, какие новые опции вы ожидаете, что помогут вам в достижении ваших целей.

ПОДКЛЮЧАЙТЕ ТЕЛЕГРАМ БОТ УЖЕ СЕЙЧАС->
 

Hot_summer_1200_628_RU-02_1.png

Привет, Эвадаверы!
Жаркое лето подходит к концу. Сейчас время праздников, релакса и большой прибыли. Команда Evadav всегда с вами и уже подготовила для вас активность.

Вы наверняка ожидаете какие-то призы или бонусы? И это совсем не зря! Теперь у вас есть шанс не только увеличить свою прибыль, но и получить бонусы!

Мы запускаем акцию для наших рекламодателей - Горячее Лето с EVADAV.

В этой активности могут участвовать все рекламодатели, как новые аккаунты так и те, у кого рекламные кампании активны сейчас или были запущены ранее.

Как получить бонусы?
Очень просто:

hot_summer_main_screen.png

- Создавайте новые рекламные кампании и наращивайте ваш спенд.
- Убедитесь, что ваш спенд августа превышает спенд июля на $2000, $5000 или более.
- Получите свой бонус $25, $100 или $250

Вы получите бонус:

- $100 если спенд будет на $2000 больше, чем в июле
- $250 если спенд будет $5000 больше, чем в июле

Новые клиенты получают $25 для тестирования трафика с промокодом hotsummer25.

hot_summer_bonus_25.png

Дополнительно: Получите кэшбэк до 6%. Обратитесь к вашему менеджеру.

Промо продлится до 31 августа.

Увеличивайте спенд и получайте бонусы с Эвадав
 

Product_news_1200_628_RU.png


Привет, Эвадаверы!

Мы добавлии новые функции и опции в наш продукт.
Делимся с вами последними обновлениями!

Для кого доступно?
Всем рекламодателям

Что добавлено?
- Архивирование рекламных кампаний
- Таргетинг Google Search App
- GIF формат в креативах

Давайте углубимся в каждую функцию

Архивирование рекламных кампаний

Archived_Campaigns_1200_628_RU_04.png


Реализована вкладка Archived на странице /advertiser/campaigns в личном кабинете. Кампании, которые отправлены в архив будут отображаться во вкладке Archived.

product_updates_august_2022_archived_campaigns_1.png


Выведена нотификация о том, что кампании будут удалены через три месяца с момента их перемещения в архив.

Ранее кампании Archived и Completed помещались в один раздел.

Таргетинг Google Search App

Google_Search_App_1200_628_RU_06.png


В настройки кампании добавлен браузер для таргетинга Google Search App. Для всех фильтров "Browser" в кабинете добавлен брузер Google Search App.

product_updates_august_2022_google_search_apps_1.png


GIF формат в креативах

GIF_Creatives_1200_628_RU_02.png


Реализована возможность добавлять в креативы формата In page Push файлы с форматом *.gif.

product_updates_august_2022_gif_1.png


Условия добавления:

Max size: 1MB

Соответствие разрешению, указанному при создании Рекламной кампании в Личном кабинете.

Форматы: Native Ads, InPage

product_updates_august_2022_gif_2.png


Потенциальное повышение CTR при использовании GIF - до 150%

Тестируйте новые функции прямо в своих рекламных кампаниях.

Войдите в свою учетную запись Evadav
 

Tier_1_Asia_geos_bonuses_120_628_RU.png


Привет, Эвадаверы!

В этом месяце мы расширили список доступных площадок и добавили более 1000 новых сайтов и приложений, прошедших полную проверку.
По итогам тестов от нашей команды закупки трафика делимся с вами наиболее эффективными вертикалями:

- Знакомства
- Азартные игры
- Утилиты
- Програмное обеспечение
- Смартлинк
- Push уведомления
- Ставки на спорт
- Трейдинг
- Свипстейки
- Приложения

Рекомендуем тестировать в первую очередь такие страны, как: США, Бразилия, Индия, Индонезия, Вьетнам, Австралия и Канада.

- Выбирайте подходящие вам оффера и страны из списка.
- Создавайте рекламную кампанию.
- Пишите свое менеджеру и пополняйте баланс до 30 сентября вместе с бонусом от Evadav:


- бонус $100 - для пополнений от $2000
- бонус $50 - для пополнений от $500
- бонус $25 - для пополнений от $100

Перейти в личный кабинет


ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV
 

Anons_Sep_1200_628_RU_03.png


Новый функционал Evadav: Фильтр Campaign Group и Таргет по IOS 16

Команда Evadav собрала для вас рекламные тренды, которые помогут вам привлечь внимание клиентов. Читайте дальше!

Привет, Эвадаверы!

Мы добавили новые функции и опции для рекламодателей в кабинете. Делимся с вами последними обновлениями!

Что нового в кабинете Евадав?
- Фильтр Campaign Group
- Таргет по iOS 16

Мы рассмотрим подробно обе новые функции.
Фильтр Campaign Group
В кабинете Евадав вы можете группировать кампании по группам кампаний. Теперь мы добавили возможность фильтровать группы кампаний в статистике.

snapshot_Anons_Sep1.png


Фильтр Campaign Group добавлен во все вкладки кабинета кроме вкладок Group, Source и Zone.

Таргет по iOS 16
В кабинете Евадав вы можете настраивать таргетинг при создании кампании. Мы добавили возможность указывать таргетинг на iOS 16 (это последняя на данный момент операционная система от Apple)

iOS 16 отображается при создании кампании в поле OS version

snapshot_Anons_Sep2.png


Запускайте кампании с Евадав
 

Level_system_1200_628%20RU-02.png


Привет, Эвадаверы!
Не время впадать в осеннюю хандру, ведь команда Evadav подготовила для вас невероятно прибыльную активность.

Купоны на $100, $200, $300, $500, $750 и даже $1000 уже ждут, когда их заберут. Приумножить свою прибыль в разы, да еще и получить бонусы еще никогда не было так просто!

Мы запускаем осенний марафон по повышению уровней для наших рекламодателей – с бонусами до $1000.

Участвовать могут все рекламодатели Evadav, как новые аккаунты, так и существующие с активными рекламными кампаниями.

Как разблокировать бонусы?
Все максимально просто:

- Создавайте новые рекламные кампании или масштабируйте существующие.
- Увеличивайте спенд и переходите по уровням системы лояльности от Evadav
- Получайте свой осенний бонус при каждом переходе на новый уровень.

snapshot1.png

Бонусная система:
- $100 – при переходе на Бронзовый уровень, депозит $500, спенд от $301 до $1000
- $200 – при переходе на уровень Серебро, депозит $1000, спенд от $1001 до $3000
- $300 – при переходе на Золотой уровень, депозит $2000, спенд от $3001 до $8000
- $500 – при переходе на уровень Платина, депозит $4000, спенд от $8001 до $25000
- $750 – при переходе на уровень Бриллиант, депозит $5000, спенд от $25001+
- $1000 – при переходе на уровень Бриллиант+, депозит $8000, спенд от $100000

snapshot2.png


Совет от команды Evadav: рекомендуем запускать кампании на:

форматы инпейдж, пуш и попс, в этом месяце они особенно хороши и профитны;
топ-10 вертикалей для ускорения продвижения по уровням:
- дейтинг
- гэмблинг
- утилиты
- программное обеспечение
-smartlink
-пуш уведомления
- беттинг
- трейдинг
- свипстейки
- AПК
топ-гео:
- Соединенные Штаты Америки
- Бразилия
- Индия
- Индонезия
- Вьетнам
-Австралия
- Канада
- Италия
- Германия
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
- Франция

Марафон продлится до 31 октября, поэтому не упустите свой шанс приумножить прибыль и профит.

Создавайте новые кампании, масштабируйте существующие и получайте вау-бонусы при переходе на новый левел
 

Последнее редактирование:
1200_628_ru.jpg


Приветствуем, рекламодатели!

Представленные рекламными сетями несколько лет назад Инпейдж объявления всколыхнули рынок, вызвав интерес рекламодателей. Формат привлекателен в первую очередь следующим:
- не подвержен регуляциям со стороны браузеров;
- способствует увеличению трафика и рентабельности инвестиций.

Совет от Evadav:
Если вы ищете новые источники трафика, присмотритесь к Инпейдж! Это перспективный формат, который моментально стал хитом среди рекламодателей, так как позволяет успешно продвигаться на любых устройствах, включая MAC и iOS.

Команда Evadav разработала детальное пошаговое руководство для знакомства и обучения работе с инпейдж форматом, в котором мы:

- изложим все особенности формата в деталях;
- расскажем о новых кастомных стилях, которые повысят конверсии космически;
- научим запускать и оптимизировать рекламные кампании;
- а также поделимся лайфхаками и советами для получения максимального профита при сокращении издержек.

Приступаем к прокачке знаний и скиллов для наиболее эффективного использования Инпейдж от Evadav!

Особенности и характеристики инпейдж формата

Это всплывающее баннерное объявление, которое работает в любом браузере и на всех устройствах iOS и MacOS. Блок размещается внутри страницы без какой-либо активности со стороны пользователя. Благодаря этому объявление охватывает широкий круг потенциальных клиентов.

Перед запуском рекламной кампании рекламодатель имеет возможность выбирать Стандарт или Премиум трафик.

Премиум Инпейдж – это источники трафика, способные приносить высокие результаты с минимальным вовлечением усилий со стороны рекламодателя. Вам не нужно работать с вайт и блек списками, вручную отбирать сорсы.

Инпейдж обладает также следующими преимуществами:
- CR моментально вырастает в несколько раз;
- благодаря тщательному отбору сайтов источники максимально соответствуют вертикали;
- нет необходимости в оптимизации: ресурсы можно направлять в другие зоны, требующие вашего внимания.

Это эффективный формат, охватывающий широчайшую аудиторию. Он покрывают платформы Windows, Android, MacOS, iOS, что само по себе выгодно отличает их от классического пуш-уведомления.

Он адаптивный: таргетируется на любые девайсы, обеспечивая максимальный охват и позволяя добиваться высокого CTR, так как покрывает практически 100% пользователей.

Топ гео

Наибольшие объемы трафика в таких странах:
на Android
- Индия
- США
- Бразилия
- Малайзия
- Филиппины
на iOS
- США
- Япония
- Великобритания
- Саудовская Аравия
на Windows
- США
- Франция
- Бразилия

Новые кастомные стили

Формат Инпейдж от Evadav изменился внешне, механика работы осталась прежней. После апдейта рекламодатели могут выбирать стили с готовыми шаблонами:

- Classic позволяет формировать разные объявления с кнопкой, в которой рекламодатель задает нужный текст.
- System – это формат, мимикрирующий под системное оповещение ОС. Благодаря этому возрастает CR при том же объеме показов.
- Social шаблон – шаблон, который используют, чтобы всплывающее окно было подобием уведомления социальной сети.

После обновлений для пользователя упрощена кастомизация креативов под любые вертикали и прелендинги. Баннеры максимально привлекательны и релевантны, что влечет рост показателей CTR и CR. В результате конечный ROI с оффера тоже растет.

Наиболее востребованы новые стили для работы с креативными рекламными объявлениями:

Classic с шаблонами Dark и Light универсален, но по-настоящему беспроигрышным будет такое решение для таких вертикалей:
- гэмблинг
- беттинг
- финансы
- нутра
- свипстейки
- e-commerce
- криптовалюта

snapshot1.png

Social с шаблонами livechat идеально подходит под вертикали:
- дейтинг
- вебкам

Оригинально, привлекает внимание, что означает уверенное наращивание CTR.

snapshot2.png

System благодаря мимикрии под системные оповещения оптимален для таких вертикалей, как:
- программное обеспечение
- утилиты
- антивирусы
- свипстейки
- АПК

snapshot3.png

Совет от Evadav:
Для оптимальной настройки инпейдж рекламной кампании рекламодателю следует выбрать стиль, который наилучшим образом соответствует поставленным целям и специфике вертикали.

Больше о стилях

Стиль задает внешний вид рекламного баннера. Рекламодатель выбирает вариант, который будет выглядеть нативно на странице.

Всего создано 3 стиля:

snapshot4_en.png

Рекламодатель задает шаблон, соответствующий выбранному формату баннера.

Примеры шаблонов стиля Classic

snapshot5.png

Примеры шаблонов стиля System

snapshot6.png

Примеры шаблонов стиля Social

snapshot7.png

Важно, чтобы текст описания местил в себе семантическое ядро: понятные слова и термины для вашей аудитории.

Текст на кнопке должен быть вовлекающий, с четким и понятным CTA (Call To Action – призыв к действию). Например, зарегистрироваться на сайте, купить товар или получить бонус.

Кнопка может располагаться внутри, снаружи либо с выравниванием на левый край.

Можно добавлять макросы для оптимизации настройки. Необходимый минимальный набор – это {CLICKID} и {SOURCE_ID}.

В рамках рекламной кампании нужно тестировать разные креативы.
Например, тестируем на livechat наличие картинки.

snapshot8.png

Чем интереснее картинки, тем лучше, но надо обращать внимание на ваш бюджет, чтобы хватило на тест. Обычно картинка дает +30% CTR. Также тестируйте расположении кнопки – это тоже часто влияет на CTR.

snapshot9.png

Совет от Evadav:
Мы рекомендуем экспериментировать с креативами, не ограничивая фантазию, в любом количестве. Дальше остается наблюдать за показателем CTR. Те креативы, что не сработали, можно в любой момент отключить, оставив все, что способствует наращиванию кликабельности.

Что в результате?

С форматом инпейдж и новыми настройками, вы с легкостью можете получить вот такую статистику:

Вертикаль Adult dating – результаты до и после использования новых кастомных стилей.

snapshot10.png

Можем увидеть, как колоссально вырос ROI и профит.

snapshot11.png

Инпейдж – перспективный формат, который уже доказал свою эффективность в продвижении оффера и получении дохода мечты. Еще сомневаетесь?

Тогда читайте полный гайд и сами в этом убедитесь!

Запускайте инпейдж-кампании и получайте космический профит
 

Обратите внимание

Назад
Сверху