Фото и видео [Дарья Калугина] Курс по коммерческой фуд-фотографии

9yCtVqv.png

ОПИСАНИЕ:

Виды коммерческих фуд-направлений. В этой лекции я расскажу о разных типах профессиональной съемки, которые могут приносить доход, и о нюансах каждого из них.

Согласование съемки и правила работы с заказчиком. Коммерческая фотография — это не только съемка, но и взаимодействие с людьми, поэтому очень важно уметь правильно планировать съемку. В этой лекции я расскажу про:
  • различие брифа и ТЗ,
  • важные составляющие технического задания,
  • реальный пример вопросов для съемки меню ресторана,
  • согласование будущего проекта и деталей и ТЗ,
  • порядок предоплаты и оплаты,
  • формирование стоимости.
Оборудование и искусственный свет. В этой лекции я расскажу вам все, что вам необходимо знать про импульсный свет: по каким параметрам его стоит выбирать, нужно ли переплачивать и как с ним работать. Зачем нужны формирующие насадки, чем они отличаются и для каких целей съемки служат. Отдельно поговорим о выборе камере и объективов. Также, отвечая на популярнейший вопрос, привожу полный список своей техники и помогаю индивидуально с выбором любого оборудования.

Съемка для меню и каталогов. Детально разберем правила и акценты съемки для меню:
  • работа с однотонным фоном,
  • композиционные кадры и компоновка отдельных объектов под дизайнерский макет,
  • съемка для 5ММ,
  • работа в команде (сколько нужно человек для успешного проекта?],
  • фудстайлинг блюд для меню,
  • технические нюансы съемки для меню и каталога.
  • съемка для каталогов на белом фоне.
В этой лекции очень много рабочих полезных световых схем с рекомендациями и самое объемное задание с обратной связью.

Съемка для частных клиентов, брендов и ЗММ. В этой лекции я расскажу о самых важных моментах работы с частными заказчиками. Мы поговорим о:
  • фокусе съемки и цвете,
  • композиционной простоте и деталях,
  • снова о ТЗ и поэтапной подготовке и реализации проекта.
Отдельно в этой лекции я выделяю следующие темы:
  • съемка для брендовых профилей в Instagram,
  • особенности коммерческой композиции при виде «сверху»,
  • съемка для кондитеров,
  • съемка мороженого.
И как приятный бонус — проверенный рецепт искусственного мороженого!

Особенности съемки для крупных брендов. Завершающая лекция с интереснейшими примерами работы и личного опыта. Самые актуальные и интересные темы:
  • организация съемки (цели, реквизит и нюансы работы с большими компаниями],
  • схемы света для работы со стеклом,
  • съемка на черном глянцевом фоне.
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху