- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,109
- Реакции
- 520,500
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Выявление потребностей ⟶ Презентация ⟶ Переговоры. Это три стандартных этапа процесса продажи, и я использую слово «продажа» в самом широком его смысле. Не важно, продаете ли вы свой продукт, свою идею, результаты своего исследования, себя в качестве эксперта по какой-то теме — вы продаете.
Я не знаю способа избежать презентации. Рано или поздно вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно говорить в режиме монолога, хотя бы несколько минут перед аудиторией, от которой зависит дальнейшая судьба вашего продукта или проекта.
Вы будете волноваться и это совершенно оправдано. Когда на карте стоит что-то важное, люди волнуются – это нормально. Но главная проблема в презентациях — это не волнение. Главная проблема — это скучно, непонятно, неубедительно.
На нашем курсе мы решим все эти проблемы. Поговорим о том, как сделать ваше выступление интересным, ярким. Как сделать так, чтобы оно волновало не только вас, но и аудиторию. Как сделать сложные вещи более ясными, четкими, понятными. В этом нам помогут слайды, их популярность совершенно оправдана. И конечно, мы поговорим про подачу: про волнение и про взаимодействие с залом.
Я много раз встречал в книгах и статьях совет – практиковаться в презентациях как можно чаще, выходить на сцену при любой возможности. С одной стороны, это разумно: без практики нет прогресса. Но с другой стороны, не имея знаний, люди годами практикуют одни и те же ошибки. Какой в этом смысл? Это нехорошо, ни по отношению к себе, ни по отношению к залу. Мой курс даст вам знания для вашей практики. Знания, которые работают на вас.
После курса вы научитесь:
создавать эффективные презентации
делать современный дизайн
выбирать правильный шрифт
иллюстрировать информацию
преподносить презентацию аудитории
Содержание
1. Что не так с презентациями?
2. Как сделать вашу презентацию интересной? Что такое сторителлинг и как его применять?
3. Вступление – самая нервная часть. С чего начать вступление?
4. Мотивационная часть презентации
5. Лекционная часть вашей презентации
6. Как и чем закончить презентацию?
7. Функциональный подход к дизайну.
8. Перестаньте делать дизайн для чтения – начните делать дизайн для сканирования.
9. Какой выбрать шрифт для презентации?
10. «Не размазывай!». Как распределять информацию на слайде?
11. Какие варианты иллюстрации у нас есть?
12. Визуализация данных.
13. Как справиться с волнением.
14. Невербальный язык в публичном выступлении.
15. Как установить контакт с аудиторией?
16. Дивный мир онлайна.
17. Финальный чеклист
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: