Бизнес [Александр Сокирка] Заработай свой миллион долларов на ThemeForest 2018

1490853.png

ОПИСАНИЕ:

Приветствую, дорогие друзья. В качестве небольшого вступления, я представлюсь и скажу пару слов о себе для тех читателей, которые первый раз обо мне слышат. Меня зовут Александр Сокирка. Я успешный веб разработчик. Профессионально работаю в области IT с 2007 года. За 10 лет я накопил много опыта и полезных знаний, с которыми с радостью поделюсь со своими учениками. Последние 4 года я занимаюсь разработкой WordPress шаблонов, которые в свою очередь попадают на всемирно известную площадку Envato Market (ThemeForest). Своим префиксом «успешный» я обязан данной площадке. Мои работы за первые 3 года продались на общую сумму в 500.000+ долларов. Я так же являюсь автором Youtube канала Быть Программистом, на котором публикую бесплатные видео уроки по веб разработке.

С содержанием курса вы можете ознакомиться во вкладке план курса. Курс разделен на 7 основных и очень важных частей:
  1. Общая Информация
  2. Дизайн WordPress Шаблона
  3. Разработка WordPress Шаблона
  4. Подготовка шаблона к загрузке на Envato Market
  5. Маркетинг нового продукта
  6. Поддержка WordPress шаблона
  7. Личный опыт Александра Сокирки
ДЛЯ КОГО РАССЧИТАН ДАННЫЙ ВИДЕО КУРС?

В первую очередь курс по заработку на ThemeForest рассчитан для middle разработчиков, которые имеют базовые знания таких технологий как: HTML, CSS, PHP, JavaScript а так же базовые знания фотошопа и веб дизайна. Если вы знакомы с данными понятиями — значит вы с легкостью меня поймете и мой курс освоите с первого просмотра. Если вы новичок в области веб разработки, вероятно курс будет вам не до конца понятен и вам придется пересматривать его не один раз.. В данном случае я настоятельно рекомендую усовершенствовать необходимые навыки и только потом просмотреть данный видео курс.

5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ КУПИТЬ КУРС ПО THEMEFOREST?