Здраствуйте!
Прошу помощи.
Я студент, и хочу начать зарабатывать деньги в интернете.
Но вариантов куча. Многие очень спецефичны для новичков, а какие-то уже не актуальны, или же долгое время нужно учиться. Что тоже не хорошо.
Буду рад, если порекомендуете, не только актуальную для меня нишу, но и набор курсов~тренингов~школ.
Так как уйма материала, и много воды.
Как вы уже заметили, я новичек, и буду рад рекомендации от профи.
Также интересует трейдинг, но тоже, нужно найти норм информацию.
Буду рад каждому совету и коментарию.
Всем добра ?
По трейдингу