- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,164
- Реакции
- 520,820
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Системные знания о том, как продвигать клиники и врачей во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках
Курс «SMM ДЛЯ МЕДИЦИНЫ» , где знания превращены в стройную СИСТЕМУ, которую можно адаптировать под собственный медицинский проект.
Ключевые преимущества курса
1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу медицины и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель.
2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от работы с личным брендом до рекламы на «Одноклассниках».
3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».
Для кого курс
- Для владельцев клиник любых направлений.
- Для врачей, которые хотят научиться развивать свой личный бренд и повысить за счет этого доход
- Для маркетологов и SMM-специалистов, которые работают с медицинскими проектами.
- Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые дешевые заявки
- Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
- Актуальный контент-план, работающий, в первую очередь, для медицины
- Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности и продаж
- Работу с репутацией клиники и врачей
- KPI, которые надо ставить исполнителям и общее понимание, кто за что отвечает.
2–3 часовые вебинары, 2 раза в неделю.
Преподаватели:
- Владимир Казаков — основатель и генеральный директор SMM-агентства Madwins (клиенты: Сеть клиник Star Smile, сеть клиник L-code clinic)
- Елена Бельченко, Павел Бельченко — основатели SMM-агентства Tesla Target, эксперты в продвижении медицинской тематики (клиенты: «Спика», «Авиценна», стоматология «Вариант», «Рами», компании из сфер эстетической медицины, остеопатии, стоматологии).
- Лия Смекун — маркетолог в сфере здравоохранения и фармацевтики; организатор мероприятий Medical Business Forum, «Дня маркетинга для врачей и клиник», Medical Business Camp.
- Мария Дзюмина — генеральный директор маркетингового агентства Freud, в SMM с 2012 года (клиенты: медицинский центр «K+31», «Швейцарская университетская клиника», сеть соляных пещер и клиника дыхания «Галомед»).