- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
[Дмитрий Зверев] Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе версия 2.0
Пошаговая система, внедрив которую в ваш инфомаркетинг, вы
получите полный набор инструментов для монетизации рассылки,
выстраивания отношения с аудиторией и автоматизации бизнеса
Почему получается далеко не у всех, почему это так сложно, неоднозначно и многогранно?
Потому что email-маркетинг включает в себя просто бездну действий, которые необходимо совершить и совершать ежедневно для достижения результатов:
- продумать план вашей инфорассылки
- выбрать сервис рассылок
- решить первые технические вопросы - создание группы подписчиков, формы подписки, страницы подписки и т.д.
- разместить форму подписки в различных местах для привлечения аудитории
- приступить к общению с аудиторией
- правильно выстраивать с ней отношения
- создавать серии автоматических писем
- представлять бесплатный продукт
- сегментировать аудиторию
- планировать мгновенные письма
- правильно оформлять ваши отправления
- организовывать процесс подписки наиболее эффективным образом, создавая работающие страницы после подписки, активации, оплаты, скачивания, отписки и так далее.
- планировать и реализовывать запуски
- планировать и реализовывать вечнозеленые акции
- использовать различные способы монетизации инфорассылки
- отслеживать показатели писем, бороться за лучшую открываемость и кликабельность
- правильно и эффективно оформлять письма
- писать интересные для аудитории письма!
- не допускать попадание писем в спам
- отслеживать доставляемость
- бороться с попаданием писем в спам, решать спорные ситуации с почтовыми службами
- чистить вашу базу
- и многое другое!