Бизнес Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм от SMM.school

a8decdf538.jpg
Вы научитесь запускать рекламу в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм, используя все возможности рекламных кабинетов и плейсментов. Реклама в Историях, в сообщениях, маркете, статьях, в ленте новостей и даже в WhatsApp.

Сегодня поговорим о том, кому поможет наш новый курс «Тотальная реклама»:

Тем, кто ищет новый источник трафика:


Фейсбук активно развивается, поглощая другие социальные сети и месседжеры: Инстаграм, WhatsApp, партнерскую сеть, собственный мессенджер, IGTV. И везде можно запустить рекламу или её запуск планируется в ближайшее время.

Тем, у кого перестал работать массфоловинг и масслайкинг:

Прошли те золотые времена, когда данный инструмент мог привлекать по 500-600 человек в день. Да, МФ/МЛ до сих пор работает, но медленно; нужно усиливать его официальной рекламой. Запускайте рекламу как на сам Инстаграм аккаунт, так и на нужные вам посты.

Тем, у кого падают охваты:

Они всегда падают, задача любой социальной сети — заработать денег, поэтому все органические охваты так или иначе режутся. В Инстаграме это приобретает угрожающие размеры — то хештеги отключат, то геометки. То неведомые теневые баны активируются. Решение простое — продвигайте свои публикации на небольшие суммы на выверенные аудитории и получайте результат уже сегодня.

Тем, кто не знает, какой формат рекламы выбрать:

Несколько плейсментов, десятки видов рекламных креативов, реклама в Историях, в мессенджерах, канвасы, аудитории, ретаргет, пиксели… Аааа! Да, в этом сложно разобраться, но это посильная задача. Мы научим и проверим, как вы справились.

Тем, кто не хочет ничего решать, а хочет фыр-фыр-фыр:

Сегодня ваш аккаунт/страница ещё держится на контенте, а завтра что? А завтра нужно разбираться во всех деталях рекламных носителей и продавать как можно больше, специалисты по рекламе востребованы всегда. Тем более что ВК и ОК активно воруют идеи именно у Фейсбука. Изучите одну платформу и поймёте все остальные.

Программа курса:

Почему Facebook больше, чем просто социальная сеть:

  • Facebook.com как бизнес инструмент;
  • Обзор бизнес-менеджера Facebook;
  • Бизнес-страница. Основные функции и частые проблемы;
Главный секрет или что обеспечивает 80% успеха рекламы:
  • ЦА, УТП и их связь с успешной рекламной кампанией;
  • Как правильно описать ЦА;
  • Как УТП влияет на рекламные креативы;
Как из рекламного трафика получить продажи:
  • Теплый/холодный трафик. Продажи в лоб, избегаем ошибки;
  • Подготовка сайта/лендинга к приему рекламы;
  • Самый важный пиксель на сайте;
  • Подготовка страницы Facebook для приема рекламы;
Как правильно настроить рекламу в Facebook:
  • Как правильно выбрать цель для продвижения;
  • Как выбрать и настроить ЦА для рекламы;
  • Неочевидные настройки аудитории;
  • Ставки и оптимизация;
Создаем вовлекающее рекламное объявление:
  • Основные принципы создания рекламных объявлений;
  • Выбор формата объявлений;
  • UTM-метки и почему важно их использовать;
  • Требования Instagram и Facebook к тексту/изображению;
Аналитика рекламных кампаний:
  • Показатели рекламной кампании. На что обратить внимание - Analytics;
  • UTM-метки и аналитика;
  • Как использовать внутреннюю систему аналитики;
  • Что делать, если реклама не зашла;
  • Приложение Fb Ads;
Продвинутые методы настройки рекламы:
  • Аудитории Facebook. Создание своей аудитории;
  • Как и зачем настраивать события пикселя;
  • Статистика аудитории;
  • Продвинутые отчеты по рекламе;
  • Что делать, если ваша ЦА закончилась;
Настраиваем рекламу для Instagram:
  • Зачем переходить на бизнес-аккаунт;
  • Как лучше запускать рекламу: Facebook vs Instagram;
  • Как запустить рекламу для Instagram через Facebook;
  • Особенности настроек рекламы для Instagram;
Настраиваем рекламу в Instagram:
  • Как запустить рекламу в приложении Instagram;
  • Нюансы при запуске рекламы;
  • Еще раз о специфике Instagram;
  • Как продвинуть свой аккаунт с помощью рекламы.
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху