A
Anonymous (1abda1)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Профессия комьюнити-менеджера заключается не в голой коммуникации с подписчиками. Это долгий и сложный процесс выстраивания отношений с аудиторией в сообществе, где комьюнити-менеджер сочетает в себе навыки маркетолога, SMM-специалиста и аналитика в одном. Вы научитесь строить сообщество вокруг бренда, чтобы там была не «тихая роща», а живое общение. Люди при покупке вещей (или услуг) хотят получить не саму вещь, а эмоции от ее приобретения. Чем активнее вы будете вовлекать аудиторию, «гипнотизировать» ее вашими ценностями, тем активнее она будет откликаться и хотеть быть причастной к вам, следить за вами и создавать некое сарафанное радио. В итоге пользователь и его окружение становятся потенциальными лояльными клиентами.
Научитесь:
- Увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети.
- Выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда.
- Работать с лидерами мнений.
- Продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами.
- Запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту.
- Отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив.
- Создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.