- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,514
- Реакции
- 535,723
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Научитесь системно строить эффективную и экологичную практику работы с клиентами
Терапевт и клиент образуют диаду. Психолог приходит в систему клиента, куда тот его приглашает для решения своих жизненных проблем.
То, каким образом образована эта система, напрямую влияет на то, что будет происходить в работе с клиентом, включая оплату сессий, частоту и длительность терапии, динамику и результаты клиента.
Неумение образовывать здоровую диаду терапевт-клиент приводит к тому, что клиенты быстро уходят либо не приходят вовсе.
Этот видеокурс поможет вам освоить и научиться применять основные системные законы для построения успешной практики помогающего специалиста — коуча, психолога, консультанта, независимо от подхода и модальности, в которой вы работаете.
Курс полезен и начинающим, и опытным специалистам
Программа курса
Системная иерархия в работе с клиентом
Психолог приходит в систему клиента, куда тот его приглашает для решения своих жизненных проблем.
То, каким образом образована эта система, непосредственно влияет на то, что будет происходить в работе с клиентом.
В этом уроке разбираем: как это работает, как это выявлять, как вы в своей практике образуете систему с клиентом, и где в ней слабые места
Образование контакта и контракта
Первая встреча с клиентом — тонкий момент.
С одной стороны, первая встреча — кладезь информации обо всём, что будет происходить в терапии, и нужно ему не мешать, не интерпретировать и не направлять поток.
С другой стороны, некоторые клиенты, выгрузив на первой сессии большой объем травматического материала, получают временное облегчение и на вторую могут не прийти, либо начинают её переносить/отменять/опаздывать и так далее. В этом уроке поговорим, где золотая середина.
Отойти и сдаться
В этом уроке разберём, что происходит в ходе взаимодействия помогающего практика и клиента.
Как дать клиенту ровно столько, сколько он может взять.
Почему клиенты уходят, если дать слишком много.
Когда нужно фасилитировать процесс, а когда «отойти и сдаться» процессу клиента, чтобы клиент получил результат, а терапевт сделал свою работу, получил деньги и не разрушился.
Почему клиенты не приходят
В этом уроке исследуем и находим ответы, почему клиенты не приходят в начале практики, почему в текущей практике мало приходит новых клиентов, почему клиенты говорят, что придут и «не доходят». Самое частое объяснение терапевтов «меня не видят», «меня не знают», «я не могу/не знаю, как привлечь клиентов».
Но причин гораздо больше, и они могут быть гораздо интереснее.
Я, клиент и оплата моей работы
В этом уроке поговорим, как и почему мы устанавливаем стоимость своих сессий.
Разберёмся, цена сессии может повлиять на работу терапевта и динамику клиента.
Как установить цену, которая будет комфортна терапевту и привлечет клиентов.
Как не обесценить свой труд и не оттолкнуть клиентов.
Как найти «свою» цену, которую будет легко озвучить.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: