Джедай
Premium Lite
- Регистрация
- 16 Авг 2015
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 833
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Что вы продадите много и дорого
1) Определение основных проблем потенциального покупателя;
2) Создание системы решения этих проблем;
3) Обозначение основных болевых точек лично покупателю;
4) Усиление основных болей покупателя через социальные, гендерные, родительские общественные, и другие мотивы;
5) Составление ключевых историй, показывающих возможность избавления от проблем и болей;
6) Внедрение тотализатора для принятия решения;
7) Возможность испытать облегчение от отсутствия боли и проблем;
8) Перенесение потенциального покупателя в будущее где этих болей и проблем не существует;
9) Объяснение всех возможных путей решения болей и проблем;
10) Приведение неоспоримых доказательств возможности его избавления от проблем;
11) Корреляция системы решения проблем нашими товарами и услугами;
12) Создание спец.предложения от которого невозможно отказаться;
13) Создание системы ограничений;
14) Создание неутомимого желания получить ваш товар или услугу;
15) Усиление желания иметь ваш товар или услугу прямо сейчас;
16) По его просьбам мы разрешаем ему заплатить.
- Товары массового спроса;
- Бытовые товары;
- Бытовые услуги премиум;
- Товары премиум;
- Товары и продукцию для бизнеса (b2b);
- Услуги и сервисы для бизнеса (b2b);
- Индивидуальные обучающие программы;
- Индивидуальные коучинги, консалтинги;
- Массовые тренинги;
- Массовые шоу программы;
- и многое-многое другое.
1) Определение основных проблем потенциального покупателя;
2) Создание системы решения этих проблем;
3) Обозначение основных болевых точек лично покупателю;
4) Усиление основных болей покупателя через социальные, гендерные, родительские общественные, и другие мотивы;
5) Составление ключевых историй, показывающих возможность избавления от проблем и болей;
6) Внедрение тотализатора для принятия решения;
7) Возможность испытать облегчение от отсутствия боли и проблем;
8) Перенесение потенциального покупателя в будущее где этих болей и проблем не существует;
9) Объяснение всех возможных путей решения болей и проблем;
10) Приведение неоспоримых доказательств возможности его избавления от проблем;
11) Корреляция системы решения проблем нашими товарами и услугами;
12) Создание спец.предложения от которого невозможно отказаться;
13) Создание системы ограничений;
14) Создание неутомимого желания получить ваш товар или услугу;
15) Усиление желания иметь ваш товар или услугу прямо сейчас;
16) По его просьбам мы разрешаем ему заплатить.
Последнее редактирование модератором: