Aleksandr_X
Премиум
- Регистрация
- 8 Май 2015
- Сообщения
- 6,815
- Реакции
- 81,866
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Создание скриптов продаж по телефону(2015)
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
скачать