MyLead
Premium Lite
- Регистрация
- 4 Фев 2019
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 129
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
В этой статье мы поделимся с тобой базовыми советами по продвижению офферов с помощью pop-up и pop-under. Это очень популярный и прибыльный способ заработка. Не зря ведь бывает, попадаешь на сайт, где страницы с такими объявлениями всплывают одна за другой. Данный источник трафика может быть отличным способом получения пассивного дохода, однако тебе понадобятся минимальные вложения в размере примерно 10 долларов. Так с чего начать?
Какой оффер выбрать?
Рекомендуем обратить внимание на офферы из гейминг вертикали.Плюсы гейминг офферов:
- ставка в среднем $1-3 за установку клиентом мобильной игры
- клиенту не нужно указывать свои данные или регистрироваться
Можешь попробовать также свипстейк офферы.
А теперь простая математика. В поп-рекламе мы платим за 1000 просмотров нашего всплывающего окна. Поэтому, если за 1000 просмотров мы заплатим, к примеру $2, рекламируя игру на смартфон, где за установку платят 2$, то достаточно, чтобы всего лишь 2 человека из 1000 установили нашу игру, и мы уже заработаем. Неплохо, согласись?
Как создать поп-ап?
Если есть знания в области HTML, то вряд ли у тебя возникнут проблемы с созданием своего поп-апа. Но если нет, то не стоит отчаиваться, ведь это сделать с помощью автоматических инструментов. Существует ряд сервисов для создания всплывающих объявлений, к примеру, GetSiteControl, Keplerleads, Hello Bar или PureLander. Рекомендуем присмотреться к последнему, ведь он позволяет использовать множество готовых шаблонов, которые легко отредактировать под свой оффер. Да, подписка на PureLander стоит 25$ за полгода, но если ты планируешь регулярно лить трафик с поп-объявлений, то эта инвестиция того стоит. Созданный в этом сервисе шаблон можно скачать в формате zip, а затем распаковать его и загрузить файл index.html в корневой каталог своего домена. Затем надо создать каталог CSS и добавить туда остальные файлы из архива.Важно:
- в шаблоне самым важным элементом является кнопка с призывом к действию на языке страны, на которую ты ориентируешься, т.е. “скачать бесплатно”, “играть бесплатно”, “забрать бонус” и т.д.
- в кнопке будет партнерская ссылка,
- шаблон нужно залить на какой-нибудь хостинг, он может быть бесплатным, лишь бы выдерживал большое количество переходов, поскольку, скорее всего, твой лендинг будет генерировать много трафика.
Советы и замечания:
- Поп-ап должен лаконично доносить посыл. Никто не будет читать много текста, который внезапно появился на экране. Самое главное можно подчеркнуть жирным шрифтом.
- Не начинай с призыва к действию. Как было написано выше, сначала пользователю нужно кратко донести, почему он должен сделать то или иное действие.
- Не атакуй пользователя поп-апом сразу после того, как тот зашел на сайт. Это раздражает, и люди не только игнорируют объявление, но часто предпочитают и вовсе уйти с такого сайта.
- Не прячь иконку “закрыть”. Это раздражает еще больше, ведь ты мешаешь пользователю посмотреть желаемое. Скорее всего, он сосредоточит свое внимание на поиске кнопки закрытия, а не на твоем объявлении.
Начало рекламной кампании
Кампанию можно начать в рекламной сетке PopAds. Ее плюс — достаточно широкие настройки таргетинга. Например, можно выбрать страну, язык, тип браузера, операционную систему, вертикаль, устройство и многое другое. А минимальный депозит здесь составляет 10$.Частота отображения твоего всплывающего окна, как и в AdSense, зависит от ставки. Тот, чья ставка выше, получает больше всего показов. Если же ставка слишком низкая, то трафика будет мало или совсем не будет. То есть большая ставка дает тебе много трафика за короткий период времени. Если у тебя мало опыта в плане ставок и ты не знаешь, какую стратегию выбрать, то рекомендуем обратиться к нашим афф-менеджерам, которые помогут тебе в этом деле.
Заключение
Ну а дальше все просто и логично. Если за 1000 просмотров было заплачено $2 и удалось заработать ту же сумму, то значит, кампания прибыльная и можно увеличивать дневной бюджет.А что в случае провала кампании?
- пробуй другие офферы;
- смени таргет или ГЕО;
- проанализируй саму кампанию и сдеалай работу над ошибками.