A
Anonymous (327912)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Модуль 1. Моя уникальность и авторский стиль:
- С каких тем я начинал и как нащупывал свою нишу и тему?
- 3 ключевых критерия, по которым я выбрал свою нишу и тему.
- 2 стратегии, которые помогли найти мои уникальные отличия на высоко конкурентном рынке.
- Мой авторский стиль в привлечении клиентов (2 секретных ингредиента).
- Мой авторский стиль в создании контента (3 стратегии, которые я использую. чаще всего).
- Мой авторский стиль в продажах (4 ключевых стратегии, которые у меня получаются лучше всего).
- Мой авторский стиль в создании инфопродуктов (1 главное отличие).
- Мой авторский стиль в работе с клиентами (5 правил, которых я придерживаюсь).
- Как эксперту найти свой авторский стиль и стать уникальным и неповторимым?
- Как эксперту продвигаться в интернете, если нет ещё своего авторского стиля?
Модуль 2. Моя система выстраивания доверия:
- Как я изучаю свою целевую аудиторию (4 проверенных инструмента)?
- Какую аудиторию и как именно я отталкиваю специально?
- Что я знаю о своей целевой аудитории. что позволяет мне легко выстроить доверие на вебинарах? (разбор на примерах).
- 7 ключевых точек в моём маркетинге, по которым я выстраиваю доверие с новой "холодной" аудиторией (разбор на примерах).
- 5 формул, по которым я создаю аудио-подкасты и зачем на самом деле я это делаю? Какая стратегическая цель?
- 3 формулы, по которым я создаю промо-видео и почему именно они? Чего я хочу добиться в итоге?
- 4 формулы создания полезных постов, которые я использую чаще всего и как я продаю, не продавая?
- Что я делаю "за кулисами", чтобы собирать нужные мне кейсы и отзывы клиентов?
- Какие 3 ключевых ошибки подрывают доверие экспертов в интернете?
- 5 вещей, которые я делаю, чтобы привлекать платежеспособных VIP-клиентов?
Модуль 3. Моя система привлечения клиентов:
- 2 стратегии, которые я использую для привлечения новых подписчиков и клиентов.
- Какие типы бесплатных продуктов я использую сам и для своих клиентов (разбор на примерах)?
- 3 критерия, которые помогают мне легко "докручивать" свои темы, заголовки и офферы и помогать в этом своим клиентам.
- Как я нахожу специалистов по рекламе для привлечения новых подписчиков в свою базу (алгоритм + критерии + условия работы)?
- Как я рассчитываю необходимую мне численность базы подписчиков?
- На какие показатели я ориентируюсь при привлечении клиентов?
- Какие каналы рекламы я использую, а какие нет и почему?
- Что я делаю, чтобы мои инвестиции в рекламу окупались быстро?
- Как я привлекаю клиентов в личный коучинг?
Модуль 4. Мои схемы продаж:
- 5 схем продаж, которые я использую (только их) в своем проекте.
- Структура продающих текстов, которую я использую для быстрой "упаковки" своих программ.
- 3 формата продающих вебинаров, которые у меня работают лучше всего (разбор на реальных примерах).
- Что у меня работает лучше всего, когда я хочу поднять средний чек от продаж мастер-класса, интенсива и группового тренинга?
- По какой схеме я чаще всего продаю новые интенсивы (разбор изнутри)?
- По какой схеме я чаще всего продаю массовые тренинги (разбор изнутри)?
- По какой схеме я чаще всего продаю премиальные мини-группы?
- По какой схеме я чаще всего продаю клуб и мастер-группу?
- По какой схеме я чаще всего продаю личный коучинг?
- Моя авторская методика быстрого создания крутых бонусов, которая помогает мне легко поднять продажи.
Модуль 5. Моя линейка продуктов:
- Как я создавал и развивал свою линейку продуктов (на 100 000 руб. в месяц, на 300 000 руб. в месяц, на 600 000 руб. в месяц и на 1 000 000 руб. в месяц).
- Мои портреты целевой аудитории, для которых я создаю линейку продуктов.
- Как я придумываю востребованные темы для инфопродуктов и 3 критерия для оценки востребованности темы.
- Какую задачу я ставлю при проектировании мини-курсов, мастер-классов, интенсивов, клуба, мастер-группы и флагманского тренинга?
- Как я определяю цену для своих инфопродуктов и учебных программ, от чего я отталкиваюсь, какой принцип наполнения пакетов использую?
- 7 логических уровней в моей линейке продуктов и что я планирую сделать в следующем году?
- Как я принимаю решению о том, в каком формате инфопродукта выдать контент на ту или иную тему?
- 3 ключевые ошибки, которые делают эксперты при создании линейки инфопродуктов.
- Стратегия создания линейки продуктов с нуля и до миллиона в месяц.
- Методика цикличного планирования продажи и создания учебных программ.
Модуль 6. Мои системы обучения:
- Какие технические решения я использую для организации учебного процесса и почему?
- 3 стратегии, которые я использую, чтобы экономить время на ведение групповых программ.
- Как я конструирую контент в недорогих мини-курсах?
- Как я выстраиваю учебные программы в мастер-группе, клубе и флэшмобах (разбор формул и принципов)?
- Как я выстраиваю учебные программы в премиальных мини-группах?
- 3 конструкции, которые я использую для создания платных интенсивов.
- 5 элементов, которые я включаю в платные программы, чтобы создавать ценность для их участников без того, чтобы тратить больше времени.
- Методика создания домашних заданий, которую я использую в своих учебных программах.
- Как я веду личный дорогой коучинг (разбор принципов и схем изнутри)?
- Методика декомпозиции учебного контента, которая помогает мне распределять контент по разным уровням моих учебных программ.
Модуль 7. Моя система пробивания денежного потолка:
- Как я поднимал цены на свой коучинг и почему, от чего отталкивался?
- Как я избавлялся от гиперответственности и перфеционизма?
- Какой распорядок дня я выстроил в свою жизнь, чтобы зарабатывать больше?
- Что я делаю, чтобы не было "то густо, то пусто"?
- Как я избавился от страха продаж на вебинарах?
- Как я избавился от страха продаж дорогих программ?
- Что я НЕ ДЕЛАЮ, чтобы зарабатывать больше?
- Что я ДЕЛАЮ, чтобы сохранить мотивацию зарабатывать больше?
- Какие навыки я в себе развил, чтобы выйти на доход больше миллиона рублей в месяц?
- 2 главных инструмента, которые использую, чтобы пробивать регулярно свой денежный потолок.
Вот, что вы получите в комплекте:
- Видеозапись интенсива (6 дней).
- Бонус 1. Презентации интенсива.
- Бонус 2. Транскрибация интенсива.
- Бонус 3. Аудиозапись интенсива.
- Бонус 4. Методический комплект "Секретные ссылки" (образцы скриптов, образцы постов, образцы лендингов, образцы контента, примеры проектов и т.д.).
- Бонус 5. Список тренингов и учебных программ, которые я прошел за 5 лет, чтобы выйти на 1 млн.руб. в мес
- Бонус 6. Контакты специалистов по рекламе.
- Бонус 7. Запись групповой консультации для участников