mirdada
Premium Lite
- Регистрация
- 17 Авг 2015
- Сообщения
- 510
- Реакции
- 14,640
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ БАЗОВЫХ ПРОБЛЕМ
Автор: Ковалев Сергей Викторович- 2014г
Подход, основанный на синдромах дезадаптации. Новейшие психотехнологии оптимизации состояний, поведения, убеждений и образов «Я», а также отношения к объектам и ситуациям
Являясь частью полного учебного курса, семинар сам по себе является законченным обучающим и практическим материалом . Основами психокоррекции может овладеть каждый. Для этого не обязательно многолетние теоретические и практические изыскания и дополнительные образования. Что же это Вам даст?
На семинаре вы научитесь:
- применять новейшие психотехнологии в зависимости от вашего (или постороннего) запроса;
- быстро и качественно устранять свои и чужие психотравмы, менять старые и формировать новые способы реакций на любые обстоятельства;
- достигать нового качества жизни.
Формат: .mp3, .pdf
сайт автора:
Автор: Ковалев Сергей Викторович- 2014г
Подход, основанный на синдромах дезадаптации. Новейшие психотехнологии оптимизации состояний, поведения, убеждений и образов «Я», а также отношения к объектам и ситуациям
Являясь частью полного учебного курса, семинар сам по себе является законченным обучающим и практическим материалом . Основами психокоррекции может овладеть каждый. Для этого не обязательно многолетние теоретические и практические изыскания и дополнительные образования. Что же это Вам даст?
На семинаре вы научитесь:
- применять новейшие психотехнологии в зависимости от вашего (или постороннего) запроса;
- быстро и качественно устранять свои и чужие психотравмы, менять старые и формировать новые способы реакций на любые обстоятельства;
- достигать нового качества жизни.
Введение:1.Определение дезадаптивного подуровня
2.Выявление психологического содержания
3.Создание готовности к изменениям1.Образы самого себя:1.1.Замена неэкологичных образов
1.2.Усиление самоидентичности: содержание
1.3.Усиление самоидентичности: динамика2.Убеждения и самоопределения:2.1.Работа с концептами «Мир»
2.2.Трансформация базовых убеждения
2.3.«Генеральная уборка»3.Оптимизация и создание состояния:3.1.Применение «Круга отдачи»
3.2.Использование «Круга получения»
3.3.Коллапс состояний
3.4.Психотехнология перехода4.Модификация поведения:4.1.Ресурсирование поведения
4.2.Замена неэффективного сценария
4.3.Генерация нового поведения5.Работа с контекстом: проблемные ситуации:5.1.Ресурсирование неприятностей и навязчивостей
5.2.Устранение фобий
5.3.Лечение аллергий, в том числе на жизненные ситуации6.Работа с контекстом: объекты:6.1.Трансформация проблемных зон
6.2.Ресурсирование проблемного объекта
6.3.Устранение дуальности параллельным видением
6.4.Трансформация дуальности четырехмерностью
2.Выявление психологического содержания
3.Создание готовности к изменениям1.Образы самого себя:1.1.Замена неэкологичных образов
1.2.Усиление самоидентичности: содержание
1.3.Усиление самоидентичности: динамика2.Убеждения и самоопределения:2.1.Работа с концептами «Мир»
2.2.Трансформация базовых убеждения
2.3.«Генеральная уборка»3.Оптимизация и создание состояния:3.1.Применение «Круга отдачи»
3.2.Использование «Круга получения»
3.3.Коллапс состояний
3.4.Психотехнология перехода4.Модификация поведения:4.1.Ресурсирование поведения
4.2.Замена неэффективного сценария
4.3.Генерация нового поведения5.Работа с контекстом: проблемные ситуации:5.1.Ресурсирование неприятностей и навязчивостей
5.2.Устранение фобий
5.3.Лечение аллергий, в том числе на жизненные ситуации6.Работа с контекстом: объекты:6.1.Трансформация проблемных зон
6.2.Ресурсирование проблемного объекта
6.3.Устранение дуальности параллельным видением
6.4.Трансформация дуальности четырехмерностью
сайт автора:
Последнее редактирование модератором: