mirdada
Premium Lite
- Регистрация
- 17 Авг 2015
- Сообщения
- 510
- Реакции
- 14,639
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
E-mail рассылка по-прежнему является одним из лучших инструментов генерирования новых и повторных заказов.
И на то есть основания.
- E-mail маркетинг помогает бизнесменам увеличивать доходы на 138% (отчет Convince&Convert)
- 60% маркетологов признают, что именно благодаря e-mail маркетингу, их инвестиции в рекламу оказались более рентабельными
- По исследованию McKinsey e-mail привлекает новых клиентов лучше, чем социальные сети
Но E-mail маркетинг может быть эффективным только в одном случае. Когда вы знаете, как создать практически безупречную рассылку. Которую пользователи захотят регулярно видеть в своем почтовом ящике.
Чтобы этого добиться, надо оптимизировать все элементы рассылки. И даже те, которые кажутся незначительными.
В этой статье мы рассмотрим 5 частей рассылки, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Подробно разберем следующие составляющие письма:
- Тема письма
- Имя отправителя
- Изображения
- Содержание
- Призыв к действию
Итак, начинаем.
Последнее редактирование модератором: