MyLead
Premium Lite
- Регистрация
- 4 Фев 2019
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 129
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Лендинг (анг. landing page — посадочная страница) — это сайт с одной целевой станицей, которую пользователь видит после нажатия на рекламу. На лендинге находиться только самая важная информация, которая направляет клиента к заданной тобой цели, например, покупки кого-то товара.
Бывалый арбитражник отлично знает, что лендинг — ключевой инструмент в продвижении бренда. Если же ты новичок, то ниже мы представим тебе главные причины того, почему стоит посвятить время созданию собственной посадочной страницы.
Значительное увеличение конверсии
Правильно сделанный лендинг способен в разы увеличить конверсию. Чтобы этого добиться, нужно тщательно изучить портрет целевой аудитории, и под нее адаптировать внешний вид своей страницы. При этом, крайне важно сделать лендинг максимально узконаправленным: все должно работать на то, чтобы клиент совершил целевое действие по конкретному предложению. Не надо давать пользователю выбор, иначе он может растеряться и попросту уйти с твоего сайта. Страница должна отвечать на вопросы: “что на ней предлагают”, “почему это важно” и “как это получить”.
Доступ к подробной аналитике
Лендинг помогает собирать всевозможные данные о потенциальных покупателях. Благодаря этому, ты можешь лучше узнать своих клиентов (их предпочтения, потребности) и на основе этой информации в дальнейшем улучшить свои кампании.
Повышение уровня доверия потенциальных лидов
От восприятия очень многое зависит. Используй лендинг, чтобы повысить доверие к продвигаемому офферу, ведь пользователь должен понимать, что он не будет обманут. Для этого надо разместить на лендинге элементы, помогающие вызывать доверие, например, схему работы, отзывы, благодарности, кейсы и т. д. Конечно надо чтобы они были максимально реалистичными, ведь опытные пользователи легко распознают неестественность.
Помощь в продвижении самых разных офферов
Соцсети имеют различные правила, которые ограничивают продвижение ряда офферов. Лендинг поможет и тут. Используя метод клоакинга можно создать два лендинга: один для ботов-модераторов (safe page), а второй для реальных клиентов (money page). На первом будет находиться предложение, которое не нарушает правила платформы, на втором – реально продвигаемый тобой оффер.
Процесс создания лендинга хоть и трудоемкий, но не такой уж и сложный. А главное, как мы уже выяснили, он определенно стоит потраченного времени. Подробно о том как создать лендинг и что для этого нужно, читай у нас на сайте.