Aleksandr_X
Премиум
- Регистрация
- 8 Май 2015
- Сообщения
- 6,811
- Реакции
- 81,704
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Алексей Хасбиулин - Первые клиенты из Facebook и Instagram
ДЕНЬ #1. КАК ПОДГОТОВИТЬ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ:
- 6 шагов системы привлечения клиентов;
- [7 шагов] Как создать, настроить и оформить бизнес страницу в Facebook;
- Как создать продающую обложку и что на ней должно быть [демонстрация];
- Как связать бизнес страницу с аккаунтом Инстаграм;
- Как правильно создать рекламный аккаунт;
- 5 действий, которые надо сделать до запуска рекламы, чтобы не попасть под блокировку;
- PDF инструкция по разблокировке рекламного аккаунта;
- Как выбрать предложение для рекламы: примеры и ошибки;
- Как понять, кто ваш клиент: базовые вопросы;
- Как правильно создать аудиторию, чтобы найти клиентов и не слить бюджет: пошаговая демонстрация;
- Нюансы и ошибки при создании аудитории: охват, интересы, сужение и исключение;
- 2 способа использования инструмента «Детальный таргетинг»;
- Бонус: PDF схема поиска целевой аудитории;
- Формула продающего рекламного текста;
- Как выбрать и создать работающую картинку для рекламы;
- Что такое цели и как работает алгоритм Фейсбук;
- Как правильно настроить и запустить рекламу в Facebook и Instagram;
- Сколько денег тратить на рекламу: как выбрать бюджет;
- Как тестировать объявление: запуск A/B теста;
- 9 шагов создания системы масштабирования;
- 3 обязательных компонента;
- Презентация программы;
- Как работает реклама за лиды;
- Преимущества и особенности этой рекламы;
- 3 шага: как запустить рекламу;
- 2 способа: где посмотреть заявки;
- Действие №1, которое поможет вам получать больше заявок с вашей рекламы [Масштабируем результат];
- Как с помощью чат-бота и получать заявки из Facebook и Instagram без сайта;
- Инструмент «Генератор объявлений», который позволит снизить цену клика и заявки;
- Как заставить Фейсбук и Инстаграм искать клиентов для вас;
- Проверенный способ, как гарантированно увеличить количество заявок с сайта без увеличения бюджета на рекламу [Это не то, что вы думаете].