SEO & SMM [Павел Гончаров] Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram (2020)

ОПИСАНИЕ:

Ads Manager
Business Manager

Продолжительность курса: 15 занятий

Программа курса:

ВВЕДЕНИЕ:
Основные термины и понятия
Профессиональная терминология в таргетированной системе Facebook

1. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram

  • Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
  • Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
  • Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
  • Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
  • Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
  • Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).
2. БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook
  • Бизнес-страницы. Их возможности.
  • Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
  • Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
  • Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями
3. АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager.
  • Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
  • Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
  • Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
  • Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
  • Политика рекламной активности.
4. СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ.
  • Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
  • Настройка и управление проектами.
  • Добавление сотрудников и ресурсов.
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram
  • Базовый код пикселя.
  • Принципы и виды установки.
  • Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
  • Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
  • Настройка стандартных событий без дополнительных кодов.
  • Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!
6. СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
  • Особенности использования.
  • Настройка индивидуальных конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
  • Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя.
7. Оффлайн-события
  • Принцип работы оффлайн событий.
  • Особенности создания группы оффлайн событий. Плюсы и минусы.
8. СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
  • Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
  • Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
  • Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
  • Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
  • Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
  • Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
  • Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
  • Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.
9. ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛЕЙСМЕНТЫ.
  • 11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
  • Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
  • Отличительные особенности, в каких связках их применять.
  • Особенности применения платформ и их плейсментов.
10. НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
  • ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
  • Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов. • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?
  • Нюансы по выбору цели и оптимизации.
  • Карта трафика. Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.
  • Использование UTM-меток.
11. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
  • Как принимать заявки без сайта!?
  • Соблюдение Политики конфиденциальности.
  • Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности.
  • Как запустить ЛидГен, чтобы можно было забрать контакты лида с телефона,
  • Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.
12. СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook.
  • Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram
  • Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
  • Связка несколько страниц в многостраничник
13. ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
  • Все виды создания каталогов товаров.
  • Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
  • Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
  • Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.
14. Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК
  • Как использовать цель посещение точек?
  • Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
  • Особенности настройки объявлений.
15. Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram
  • Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
  • Все «подводные камни» и пути их обхода.
16. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
  • Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
  • Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
  • Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настройка алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
  • Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
  • Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.
17. АНАЛИТИКА
  • Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
  • Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инспектор».
18. ANALYTICS, ОТЧЁТНОСТЬ, БИЛЛИНГ.
  • Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.
  • Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.
  • Работа с Attribution (сфера деятельности).
  • Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.
  • Создание автоматических отчётов.
  • Формирование счетов.
Групповое Обучение:
  1. 15 групповых онлайн занятий
  2. Полный обзор инструментария рекламного аккаунта и бизнес-страницы
  3. Видеозаписи всех уроков и разборов с пожизненным доступом
  4. Чек-листы по каждой теме
  5. Разбор домашних заданий в прямом эфире
  6. Закрытый чат для всех учеников выпускников курса

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху