Бизнес Основы интернет-маркетинга: исследование цифрового маркетинга - Lynda (2018)

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Новое
Основы интернет-маркетинга: исследование цифрового маркетинга
Автор: Lynda



Потребители и компании оставляют ценные данные по всему Интернету. Курс направлен на обучение практическим способам проведения исследований в области цифрового маркетинга и эффективному использованию этих данных.

Adriaan Brits проводит консультации с организациями по всему миру по вопросам улучшения их практики исследования рынка. Здесь он делится своими знаниями с вами. Используя данные из крупных (и бесплатных) онлайн-экосистем, таких как Google, Facebook и LinkedIn, Adriaan показывает, как вы можете измерить потребительский спрос, тенденции, конкурентоспособность на рынке и прямую конкуренцию. Он также представляет некоторые наборы инструментов премиум-класса, используемые профессиональными маркетологами. К концу курса у вас появятся навыки для проведения собственных независимых исследований и изучения ваших клиентов и конкурентов в Интернете.

Темы включают в себя:
  • Объясните, как проводить этические исследования.
  • Определите преимущества цифровых исследований.
  • Используйте Google AdWords для измерения спроса.
  • Плечо LinkedIn для измерения конкуренции.
  • Различают инструменты от Google, Amazon, LinkedIn и Facebook.

 

Обратите внимание

Назад
Сверху