Ищу [Ольга Офицерова] Эффективный старт в Телеграм

Как продвигать свой Телеграм-канал, если нет времени и большого бюджета?

Почему сейчас так популярен Телеграм?

В запрещенном инстаграме охваты падают с каждым годом. А ещё ходят слухи, что вот-вот забанят VPN. В эту соцсеть попросту страшно вкладывать деньги и время. С запрещенным фейсбуком - та же история.

ВКонтакте режет охваты. Там надо с бубном плясать, чтобы добиться просмотров даже среди своих же подписчиков.

А самое главное: с Телеграма проще всего зарабатывать деньги. Если у вас есть сообщество ВКонтакте на 80 человек, то вряд ли вы получите даже пару лайков на пост. Если у вас канал в тг с 80-ю подписчиками, то вы можете обеспечить себя клиентами до конца года. Главное, чтобы подписчики были действительно целевые и работа с контентом велась правильно.

Но не всё так гладко
Трафик в Телеграм дорожает с каждым днём. Ещё в начале 23-го года средняя стоимость подписчика в нише «Маркетинг» была 70 рублей. В начале 24-го нормой стало уже 150 рублей. В мягких нишах так вообще 200-300
Прямо сегодня ещё можно успеть занять свою нишу. Пока подписчики ещё окупаются. Пока есть бесплатные рабочие методы набора аудитории. Пока ещё не так много классных каналов.

Например, в нише «Маркетинг» не больше 200 каналов, у которых средний охват поста выше 1000 человек.

Но с каждым днём стартовать в Телеграме будет всё труднее.

Знаете, что будет дальше?
Кто-то так и не создаст свой тг-канал. Часть людей, я вас уверяю, будет тормозить несколько месяцев, потому что не придумает название. А кто-то будет полгода размышлять над концепцией канала, но так ничего и не сделает.

Потом, спустя пару лет, эти эксперты будут оглядываться назад и жалеть: «Эх, вот почему я тогда ничего не сделал? Ведь было намного легче!»

Некоторые канал создадут. Но деньги не начнут сыпаться на них с неба.

Печальная правда выглядит так:

80% каналов будут заброшены
15% каналов будут стагнировать или очень медленно расти
5% каналов вырастут

Об Авторе:

Ольга Офицерова. На рынке с 13-го года. 6 лет проработала руководителем отдела маркетинга. Умею руками настраивать рекламу, писать интересный для аудитории контент, превращать подписчиков в комьюнити и экологично продавать.

 

Назад
Сверху