A
Anonymous (409cd9)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Запись 5 дней марафона с супер-фишками и самыми работающими техниками на показах. Никакой воды! Только технология ПРОДАЮЩЕГО Показа.
Представьте, что вы включаете покупателя в игру "Покупаем квартиру на раз, два, три" в которой вы:
- легко показываете клиенту, что квартира стоит тех денег, за которые мы ее продаем.
- возвращаете клиента в реальность, когда он пытается обесценить объект.
- отрабатываете любое возражение клиента из разряда "Я видел дешевле", "Совмещенный санузел", "Здесь тонкие стены" и при этом не теряете клиента.
- умеете показать, что отсутствие ремонта - это очень круто.
- нажимаете на определенные кнопки (триггеры), в результате чего у клиента возникает желание "купить"
- продаете быстро и быстро получаете свои комиссионные.
Программа марафона:
День 1:
- Ловушки для клиента. Что такое триггеры, как ими управлять, чтобы клиент принимал решение о покупке.
- Как разорвать круг "Давайте посмотрим еще".
- Где деньги лежат? Как показать клиенту понятную выгоду для быстрого принятия решения.
- Что такое Детализация и как она увеличивает продажи в 2-4 раза.
- + секретный ингредиент.
- Превращаем технические характеристики в выгоды для клиента.
- Неочевидная техника жонглирования квадратными метрами или как показать любой метраж квартиры за ценность.
- Эмоциональные триггеры- второй ингредиент усиления продаж на показах.
- Техника «Сравнение». 3 малоизвестных составляющих, дающие 100% результат.
- + секретный ингредиент.
- 6 точек воздействия на эмоции при презентации.
- + 2 сильных мотиватора управления клиентом.
- + секретный ингредиент.
- 3 опасные ловушки клиентов «как обесценить ваш объект». Нивелируем ловушки и обходим возражения типа «там было дешевле».
- Искусство невидимой продажи. Метод ниндзя.
- 2 проверенных типа ответов на кривляние клиентов, пытающихся сбить цену.
- Как обратить любое возражение клиента себе на пользу.
- Золотые правила продаж, забывать о которых нельзя.
- Как вовлечь покупателя в Игру.
- + секретный ингредиент.