Блог Нюансы маркетинга и SEO

НатальяSEO

Premium Lite
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
0
Реакции
0
Эффективный способ повысить конверсию чата
В идеальном мире, чтобы не терять лиды, нужно обеспечить живой ответ консультанта в течение 7–15 секунд. Однако компаниям редко это удается. Как же адаптировать инструменты под реалии бизнеса? Мы с командой специалистов Директ Лайн составили полезную заметку.

Основные потери лидов чата происходят из-за неоперативного ответа консультантов. Пользователи пишут в чат, ждут ответ 7–15 секунд, и, если ответа нет, — как правило, уходят.

Почему пользователи не ждут ответ дольше? Из-за отсутствия гарантий того, что по ту сторону чата вообще кто-то есть. На большом количестве сайтов чат установлен, но его вообще не обслуживают. У каждого пользователя есть опыт, когда «операторы онлайн», но ответа на вопрос нет и через полчаса. Имея такой опыт, пользователи не хотят ждать неизвестности. Проще задать вопрос другой компании, чем гипнотизировать сайт в ожидании: ответят / не ответят.

В чатах есть шикарная опция, позволяющая удерживать лиды, даже если оператор не может ответить оперативно. Просто настройте системное сообщение с предложением оставить контакты, если оператор не отвечает в течение 7–15 секунд: «К сожалению, не успеваем ответить прямо сейчас. Мы получим всё, что вы пишете, и обязательно ответим. Как вам удобнее получить ответ: по телефону, на e-mail, в WhatsApp?»

Просто настройте системное сообщение с предложением оставить контакты, если оператор не отвечает в течение 7-—5 секунд: «К сожалению, не успеваем ответить прямо сейчас. Мы получим всё, что вы пишете, и обязательно ответим. Как вам удобнее получить ответ: по телефону, на e-mail, в WhatsApp?»

Настройка чата JivoSite
Системное сообщение JivoSite с предложением оставить контакты
Настраивается очень просто: «Настройки» > «Автоматические действия». Выставите настройки как на скриншоте:
Настройка чата JivoSite.png

Настройка чата «Чатра»

Настраивается так же просто: «Преформы» —> «Автоматические приглашения заполнить форму». Выставите настройки как на скриншоте:
Настройка чатра.png

При таком сценарии вы не теряете лиды, поскольку даёте пользователям инструкцию, как получить ответ. В этом случае пользователи легче соглашаются оставить свой контакт. Ведь это не просто «Оставьте телефон, и мы проконсультируем по всем вопросам»; это контакт для получения ответа на уже заданный конкретный вопрос.

Интересные статьи и полезные кейсы по маркетингу и SEO также можно найти в блоге.
 

Назад
Сверху